Сорвалась резьба? Так даже к лучшему!
Добавлено: 28 фев 2013, 15:53
Резьба это тоже деталь автомобиля. И она тоже может ломаться. Особенную боль вызывает срыв свечной резьбы, так как требуется очень дорогой выходит ремонт (от 70 долларов в Минске, насколько мне известно) – причем надежность страдает, да еще надо снимать головку блока цилиндров.
Решение проблемы давно известно в Европе, предлагается уже и в некоторых автоцентрах Москвы. Теперь оно пришло и в Беларусь, но нам нужна помощь.
Новый способ ремонта состоит в том, что старая резьба высверливается , затем на ее месте нарезается резьба большего диаметра, в которую вставляется пружинная вставка из высокопрочной жаростойкой нержавеющей стали. Вставка имеет особую геометрию, и размер ее подобран производителем так, чтобы внутренний диаметр идеально повторил свойства требуемой резьбы. Пока вставку закручивают специально предназначенным установочным инструментом, она немного сжимается, и идет хорошо. Зато в обратную сторону расширяется и начинает упираться «изо всех сил».
Пружинные свойства вставки компенсируют неидеальное совпадение геометрических размеров системы болт-гайка. Это приводит к тому, что восстановленная резьба становится в несколько раз прочнее оригинальной (ведь та была жесткая, и почти вся нагрузка приходилась на первые два-три витка). Кроме того, она теперь не подвержена коррозии, так как среды разделены прослойкой стали с оптимальными антикоррозионными свойствами.
Этот метод ремонта настолько эффективен, что был стал единственным сертифицированным методом ремонта резьб на территории Евросоюза (DIN 8140). Это значит буквально следующее: если Вашу машину ремонтируют по-другому, то что-то не так с автоцентром.
Для всех заинтересовавшихся мы разместили несколько подробных статей на своем сайте(http://tinyurl.com/shlif-vcoil).
Также призываем Вас звонить по телефону в Минске 210 54 42 или писать на почту shlif2002@mail.ru если Вы заинтересовались новинкой и хотели бы предложить своим клиентам и друзьям ремонт резьб их автомобилей (идеальное решение для свечных резьб) по новой технологии.
Мы ищем энтузиастов, которые могли бы встать во главе новой технологии, и помочь с распространением.
Решение проблемы давно известно в Европе, предлагается уже и в некоторых автоцентрах Москвы. Теперь оно пришло и в Беларусь, но нам нужна помощь.
Новый способ ремонта состоит в том, что старая резьба высверливается , затем на ее месте нарезается резьба большего диаметра, в которую вставляется пружинная вставка из высокопрочной жаростойкой нержавеющей стали. Вставка имеет особую геометрию, и размер ее подобран производителем так, чтобы внутренний диаметр идеально повторил свойства требуемой резьбы. Пока вставку закручивают специально предназначенным установочным инструментом, она немного сжимается, и идет хорошо. Зато в обратную сторону расширяется и начинает упираться «изо всех сил».
Пружинные свойства вставки компенсируют неидеальное совпадение геометрических размеров системы болт-гайка. Это приводит к тому, что восстановленная резьба становится в несколько раз прочнее оригинальной (ведь та была жесткая, и почти вся нагрузка приходилась на первые два-три витка). Кроме того, она теперь не подвержена коррозии, так как среды разделены прослойкой стали с оптимальными антикоррозионными свойствами.
Этот метод ремонта настолько эффективен, что был стал единственным сертифицированным методом ремонта резьб на территории Евросоюза (DIN 8140). Это значит буквально следующее: если Вашу машину ремонтируют по-другому, то что-то не так с автоцентром.
Для всех заинтересовавшихся мы разместили несколько подробных статей на своем сайте(http://tinyurl.com/shlif-vcoil).
Также призываем Вас звонить по телефону в Минске 210 54 42 или писать на почту shlif2002@mail.ru если Вы заинтересовались новинкой и хотели бы предложить своим клиентам и друзьям ремонт резьб их автомобилей (идеальное решение для свечных резьб) по новой технологии.
Мы ищем энтузиастов, которые могли бы встать во главе новой технологии, и помочь с распространением.