Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема
Добавлено: 29 май 2013, 09:38
Здраствуйте уважаемые бочководы или просто специалисты по данному авто.
Двигатель JN, впрыск KE-Jetronic, зажигание - трамблер с одетым вакуумником, автомат, 90г.в.
У меня вопрос следующего содержания.
На холодном двигателе авто заводится без претензий, даже вызывает радость. На горячем двигателе - после поездки по городу или трассе минут 10-20 - авто заводиться чуть хуже, но больше двух-трех секунд стартером маслать не приходиться. Стоит минут 15 - 30 постоять - завестись без педали газа нереально, сразу жутко троит-двоит, кажется что двигло вылетит и при подгазовках писк скорее всего клинового ремня - генератора и помпы (ГУРА нет). После того, как подхватило и прогазуешь секунд 5, двигатель работает нормально и холостые в норме. Еще (может это просто совпадение) уходит куда-то антифриз. Видимых следов нет. В чем может быть проблема плохого старта именно теплого (немного остывшего) двигателя???
Проверено:
-свечи и высоковольтные провода - свечи менял, цвет нормальный, проверял сопротивление свечей и проводов, пробоев нет;
- угол опережения (7 град);
- крышка трамблера и бегунка заменены не так давно (месяца три назад);
- подсосов нет;
- форсунки менял пол года назад - в отличии от старых, пылят и издают характерный звук, дозы топлива одинаковы;
- CO в норме;
- ток ЭГРД 10 мА +/-0,6мА;
- лямбда дает переменный сигнал примерно раз в 1-2 с от 0,4В до 0,6В (подключенный на прогретом двигателе);
- клапан дополнительной подачи воздуха работает - в морозилке открывается шторка максимально, при подаче напряжения через минут десять шторка полностью перекрывает проход воздуха;
- ДТОЖ проверен по графику, используя показания на приборке и измерение сопротивления отключенного датчика;
- ПНД проверен, сопротивление плавно изменяется, без провалов и всегда имеет значение;
- диск расходомера двигается без помех;
- фильтр воздушный и топливный менял пол года назад вместе с форсунками;
- давление насоса мерили - в норме.
Двигатель JN, впрыск KE-Jetronic, зажигание - трамблер с одетым вакуумником, автомат, 90г.в.
У меня вопрос следующего содержания.
На холодном двигателе авто заводится без претензий, даже вызывает радость. На горячем двигателе - после поездки по городу или трассе минут 10-20 - авто заводиться чуть хуже, но больше двух-трех секунд стартером маслать не приходиться. Стоит минут 15 - 30 постоять - завестись без педали газа нереально, сразу жутко троит-двоит, кажется что двигло вылетит и при подгазовках писк скорее всего клинового ремня - генератора и помпы (ГУРА нет). После того, как подхватило и прогазуешь секунд 5, двигатель работает нормально и холостые в норме. Еще (может это просто совпадение) уходит куда-то антифриз. Видимых следов нет. В чем может быть проблема плохого старта именно теплого (немного остывшего) двигателя???
Проверено:
-свечи и высоковольтные провода - свечи менял, цвет нормальный, проверял сопротивление свечей и проводов, пробоев нет;
- угол опережения (7 град);
- крышка трамблера и бегунка заменены не так давно (месяца три назад);
- подсосов нет;
- форсунки менял пол года назад - в отличии от старых, пылят и издают характерный звук, дозы топлива одинаковы;
- CO в норме;
- ток ЭГРД 10 мА +/-0,6мА;
- лямбда дает переменный сигнал примерно раз в 1-2 с от 0,4В до 0,6В (подключенный на прогретом двигателе);
- клапан дополнительной подачи воздуха работает - в морозилке открывается шторка максимально, при подаче напряжения через минут десять шторка полностью перекрывает проход воздуха;
- ДТОЖ проверен по графику, используя показания на приборке и измерение сопротивления отключенного датчика;
- ПНД проверен, сопротивление плавно изменяется, без провалов и всегда имеет значение;
- диск расходомера двигается без помех;
- фильтр воздушный и топливный менял пол года назад вместе с форсунками;
- давление насоса мерили - в норме.