Страница 1 из 2

Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 29 май 2013, 09:38
Nick_83
Здраствуйте уважаемые бочководы или просто специалисты по данному авто.
Двигатель JN, впрыск KE-Jetronic, зажигание - трамблер с одетым вакуумником, автомат, 90г.в.
У меня вопрос следующего содержания.
На холодном двигателе авто заводится без претензий, даже вызывает радость. На горячем двигателе - после поездки по городу или трассе минут 10-20 - авто заводиться чуть хуже, но больше двух-трех секунд стартером маслать не приходиться. Стоит минут 15 - 30 постоять - завестись без педали газа нереально, сразу жутко троит-двоит, кажется что двигло вылетит и при подгазовках писк скорее всего клинового ремня - генератора и помпы (ГУРА нет). После того, как подхватило и прогазуешь секунд 5, двигатель работает нормально и холостые в норме. Еще (может это просто совпадение) уходит куда-то антифриз. Видимых следов нет. В чем может быть проблема плохого старта именно теплого (немного остывшего) двигателя???
Проверено:
-свечи и высоковольтные провода - свечи менял, цвет нормальный, проверял сопротивление свечей и проводов, пробоев нет;
- угол опережения (7 град);
- крышка трамблера и бегунка заменены не так давно (месяца три назад);
- подсосов нет;
- форсунки менял пол года назад - в отличии от старых, пылят и издают характерный звук, дозы топлива одинаковы;
- CO в норме;
- ток ЭГРД 10 мА +/-0,6мА;
- лямбда дает переменный сигнал примерно раз в 1-2 с от 0,4В до 0,6В (подключенный на прогретом двигателе);
- клапан дополнительной подачи воздуха работает - в морозилке открывается шторка максимально, при подаче напряжения через минут десять шторка полностью перекрывает проход воздуха;
- ДТОЖ проверен по графику, используя показания на приборке и измерение сопротивления отключенного датчика;
- ПНД проверен, сопротивление плавно изменяется, без провалов и всегда имеет значение;
- диск расходомера двигается без помех;
- фильтр воздушный и топливный менял пол года назад вместе с форсунками;
- давление насоса мерили - в норме.

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 02 июн 2013, 02:24
Nick_83
Кто-нибудь?

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 03 июн 2013, 14:48
deniska6633
А когда глушиш машину давление топлива падает???

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 04 июн 2013, 03:03
Nick_83
deniska6633 писал(а):А когда глушиш машину давление топлива падает???
У меня нет манометра

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 04 июн 2013, 15:05
deniska6633
Заедь на инжектор сервис и пусть поменяют...

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 04 июн 2013, 15:06
deniska6633
Померяют

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 06 июн 2013, 01:09
Nick_83
боюсь я ехать к криворуким

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 06 июн 2013, 11:04
deniska6633
Я в степянке ездил вроде как нормально все сделали...

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 06 июн 2013, 11:04
deniska6633
Я в степянке ездил вроде как нормально все сделали...

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 07 июн 2013, 00:22
Nick_83
Что сделали? Помогло? И сколько отдал?

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 07 июн 2013, 00:48
deniska6633
Сделали диагностику топливной системы, настроили инжектор, нашли причину того что машина после 10-20 минут простоя без педали газа не заводиться, причина в клапане который стоит на насосе и не держит давление, вот из-за этого у меня топливо уходило назад и плохо заводилась...

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 07 июн 2013, 00:50
deniska6633
Клапан не покупал еще и не менял. Вот на следующих выходных займусь...

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 07 июн 2013, 00:53
deniska6633
Отдал 320 тысяч, датчик нашли не рабочий(температурный) поставили они свой за 140 тыс... Итого вышло 460.

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 07 июн 2013, 01:02
Nick_83
А если нихрена не найдут, берут деньги? Сколько диагностика ?

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 07 июн 2013, 09:58
deniska6633
200 тысяч...

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 07 июн 2013, 17:01
zenya
Я тоже наслышан о этих ребятах, вроде ничего плохого не слышал!!! Съезди к ним, я думаю помогут!!!! P/S/ Удачи ;-)

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 08 июн 2013, 09:55
Nick_83
Спасибо, надо съездить. Подскажите где они? Какой адрес и как называются?

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 09 июн 2013, 00:03
deniska6633
Nick_83, завтра напишу номер, а находяться как ехать с Могилевки на Уручье по кольцу то они сразу возле дороги, с правой стороны в ГСК 3 помоеему, ну завтра напишу номерок, а то визитка в машине...

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 09 июн 2013, 00:04
deniska6633
Так и называеться "Инжектор сервис" но сразу говорю что там по записи... Так что лучше сразу позвони...

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Добавлено: 09 июн 2013, 08:56
deniska6633
8029-6743514 velkom
8029-8894162 mts
8017-2875299 рабочий.