Подвеска b3 и b4
Добавлено: 01 июн 2013, 14:47
Вопрос такой. Что одинаково в подвеске b3 и b4? ТОчнее что от b4 подходит на b3? Слышал у b4 подвеска усилена.
у меня всё от В4 стоит кроме стабилизатора.KoK_Re2 писал(а):А можно ли вообще всю подвеску перебросить? балку, рычаги и т.д.?
особенно если на сто менять, так там мальчики вчерашние хобзайцы и не такого накрутят. если с толком, то в подвеску будешь лазить раз в 50-70 тысяч, если как у всех, то через 20-30 вначале в рычагах сайлентблоки застучат, а потом и дальше.KoK_Re2 писал(а):Димон на Аванте
так на моем b3 тоже гидрач стоит, и сайленблоки по коталогу подбирал, сказали что усиленные. Знакомый говорил что на в3 подвеска быстрее изнашивается, вот и спрашиваю что можно из усиленного в4 перекинуть на в3... по сравнению с джеттой то здесь вообще детская подвеска)))
Ставь то что купил, возможно новые пружины будут более жесткие и в итоге не просядет зад ниже положенного. Ну а если все хреново будет, то тут два варианта, либо покупать пружины по-длиннее и по-жестче, либо под стойки на балку делать проставки - это уже самоделкаkamikaze_028 писал(а):уважаемые форумчане, дорого времени суток! Я новенький, поэтому , если не там написал, сильно не ругайте, а вопрос собственно вот в чём: собрался я поменять задние пружины и амортизаторы , предварительно все купил, а когда снял старые, то обнаружил, что новые пружины на два витка меньше! а амортизаторы, на 1 см ниже! что теперь делать не знаю... ехать менять?(на что? говорили , что это все на бочку) машина была просевшая сильно т.к. пружина уставшая "мама не горюй" и ещё в новой пружине сама арматура толще.... Что делать подскажите, у Вас то опыта по больше будет....
Найди время и место, и делай сам. Эта машина проста в ремонте, подвески почти нет, и к тому же очень дешевая на запчасти подвески. Идеальная возможность учиться и получать опыт, в жизни обязательно пригодиться. Сама запчасть может стоить в 5 раз дешевле, чем работа по ее замене. А если уж начинать говорить о качестве сервиса в наших СТО, то тут становиться даже страшноауди-80 писал(а):не подскажите где лучше отремонтировать подвеску на ауди-80B3
уже поставил....зад поднялся "мама не горюй" , видать старые были оооочень уставшиеNick_83 писал(а):Ставь то что купил, возможно новые пружины будут более жесткие и в итоге не просядет зад ниже положенного. Ну а если все хреново будет, то тут два варианта, либо покупать пружины по-длиннее и по-жестче, либо под стойки на балку делать проставки - это уже самоделка
полностью согласен, сам в этом много раз убедился, делаю на СТО только - развал и т.п.Nick_83 писал(а):ауди-80 писал(а):
не подскажите где лучше отремонтировать подвеску на ауди-80B3
Найди время и место, и делай сам. Эта машина проста в ремонте, подвески почти нет, и к тому же очень дешевая на запчасти подвески. Идеальная возможность учиться и получать опыт, в жизни обязательно пригодиться. Сама запчасть может стоить в 5 раз дешевле, чем работа по ее замене. А если уж начинать говорить о качестве сервиса в наших СТО, то тут становиться даже страшно