Падают обороты двигателя, затем глохнет.

Модератор: Димон на Аванте

mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Падают обороты двигателя, затем глохнет.

Сообщение mihalyth »

Ребят такой вопрос, может у кого было )
реле №30 отвечает за бензонасос? В общем автос начал иногда странно себя вести, работает нормально, как часы. После часа другого езды если авто поставить и завести минут через 20-30 начинает себя вести как будто закончился бензин, трогаешься, пару метров проехал и ууууу и все, тяги и схватывания нет (но если газовать стоя на месте то все ок, хоть 5к оборотов, трогаешься и уууууу тупой ноль. Выключаю, жду пару минут (кстати под ногами что то щелкает) и все, пуля опять ))). А сегодня завел, проехал километра 3 и фигня такая началась прям в движении... потом опять отпустило, как заглушил. Неужели это реле №30?
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Машина падает в стопор.

Сообщение Дима410 »

Вероятно нужно будет менять топливный насос.
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Машина падает в стопор.

Сообщение mihalyth »

насос качает, реле 30 в норме. уже не знаю куда копать, датчики ОЖ пробовал 3 шт, одинаково.Клапан хх чист, жюжжит )) При резкой короткой прогазовке до 3-4 к оборотов в выхлопную детонация (хлопки) Расходомер воздуха не может так колбасить мотор? Мне кажется баг проявляется на температурах 50-75 примерно, если проехать с километр баг пропадает...
Последний раз редактировалось mihalyth 09 фев 2014, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Машина падает в стопор.

Сообщение mihalyth »

еще во время сбоя холостые дрыгать начинают +- 100 (50) оборотов
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Машина падает в стопор.

Сообщение mihalyth »

в общем методом научного тыка было выявлено, что машина душится полностью при езде на передаче в диапазонах температур 50-70 градусов. Достаточно постоять на холостых, догнать до рабочей и появляется и подрыв и тяга, на холодной тоже все норм. Еще если во время бага газануть, то стрелка тахи не сразу становится на 800, а три раза дрыгает в диапазоне от 700-900, т.е сначала падает на 700 (падает равномерно) потом дрыгает до 900 и так 3 раза, потом застывает на 800, с колебанием +- 10 оборотов. Датчик чтоли ОЖ? уже 3 переменял, везде такая зараза. Одно удручает кабеля нету, а без него я так понял все равно толку не добиться. Если у кого есть новый с переходником (на 2 разъема) usb и диском с русифицированной прогой, стукните в личку )) На онлайнере есть по 25 бачей, может и там возьму.
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Машина падает в стопор.

Сообщение mihalyth »

показывает ошибку датчика ОЖ, хоть пачку смени все равно выскакивает. Еще иногда вылетает неисправность блока управления (недостаточное сопротивление)
Аватара пользователя
Blagi
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:34
Авто: Audi 80 B4 2.0 ABK
Откуда: Ошмяны

Re: Машина падает в стопор.

Сообщение Blagi »

у меня точно такие же симптомы, если не на передаче то все ок, если едешь то при резком нажатии на педаль начинаются затупы, и дерганье как будто бензин кончается. и обороты как и у тебя прыгают постоянно туда сюда. Ты со своей проблемой разобрался?
Умный в гору не пойдет - он ее объедет! )))) Изображение
Аватара пользователя
Blagi
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:34
Авто: Audi 80 B4 2.0 ABK
Откуда: Ошмяны

Re: Машина падает в стопор.

Сообщение Blagi »

mihalyth писал(а):Ребят такой вопрос, может у кого было )
реле №30 отвечает за бензонасос? В общем автос начал иногда странно себя вести, работает нормально, как часы. После часа другого езды если авто поставить и завести минут через 20-30 начинает себя вести как будто закончился бензин, трогаешься, пару метров проехал и ууууу и все, тяги и схватывания нет (но если газовать стоя на месте то все ок, хоть 5к оборотов, трогаешься и уууууу тупой ноль. Выключаю, жду пару минут (кстати под ногами что то щелкает) и все, пуля опять ))). А сегодня завел, проехал километра 3 и фигня такая началась прям в движении... потом опять отпустило, как заглушил. Неужели это реле №30?
Разобрался со своей проблемой, на днях показал машину хорошему спецу, он вскрыл расходомер и отрегулировал его, у меня он был кем-то до меня накручен так, что у меня была очень обогащенная смесь, бензин просто лила. Были постоянно черные свечи. После его регулировки машину не узнать, появилась динамика, пропали дергания и плавания оборотов. Я думаю было это все из-за того что свечи и лямда были постоянно в нагаре черном и поэтому не работали как надо. Если у тебя черные свечи и расход бензина приличный то у тебя такаяже проблема возможно. Мой расходомер видно что кто-то вскрывал, т.к. крышка была слекга покоцана и сидела на герметике. После регулировки и конкретного разгона весь нагар сгорел сам, свечи чистенькие как из коробки))), причем машина едет не тупее а наоборот динамика появилась при нажатии на педальку.
Умный в гору не пойдет - он ее объедет! )))) Изображение
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Машина падает в стопор.

Сообщение pfbw »

mihalyth писал(а):показывает ошибку датчика ОЖ, хоть пачку смени все равно выскакивает. Еще иногда вылетает неисправность блока управления (недостаточное сопротивление)
Проводить проверку ДТОЖ надо не только по сопротивлению, но и по изменению опороного напряжения- вот тогда полная картина.
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Машина падает в стопор.

Сообщение mihalyth »

проверено 10 раз и по опорному и по запорному - ноль эффекта.
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Машина падает в стопор.

Сообщение mihalyth »

по затупу с поступлением бензы разобрался, достал насос а там на весь заборник диаметром почти в сантиметр листок березовый )) (не пойму как попал туда там у меня все закрыто и герметично)) почистил и все ок.
корочи посоны... бился бился я 2 месяца так и не добился ничего, переменял катушки провода свечи, датчики, реле толку ноль...
проблема в дерганьи при отпускании газа. Принцип такой, газанул, отпустил газ, он доходит до 800 оборотов, раз 6-7 дрыг дрыг дрыг вверх вниз на 50-100 оборотов, потом приходит в норму иногда подрыгивает +- 20 оборотов. (при прогреве идеально, пока не упадет до рабочих). Все бы ничего, газу чуть и этого нет, но, едешь к примеру в колонне на 2-3, гас сбросил и тебя как калича дергать начинает, просто бесит ужет. По ваг кому никаких ошибок нет, лямбда правда все время 0.45 показывает (может мертвая). Расход 8 трасса 12 город., средний 9.3-8.7. Зимой прихватило кхх, полезли обороты вверх ни стого ни с сего. Снял почистил (потом прочитал что в 90% начинается дрыготня). Параметры полностью совпадают с заводскими кхх. Трубки целы, заслонки промыл почистил. То же самое. дрыг дрыг. Снял крышку с потенциометра расходомера воздуха, видно что в момент дрыганья он мечется туда сюда (ну это и правильно в принципе). Потенциометр заслонок вольтаж меняет плавно, по компу на хх стоит на ноле. Снимаю фишку с клапана хх, дрыганья пропадают, есть небольшая задержка на долю секунды на тысяче потом на 850 и норма. может есть смысл ездить без него, но чувствуется, что не такая сочная работа движка ))) Донора нет, неужели кхх кирдык? Сопротивление в норме, вольтаж идеальный, все вибрирует... Такой работы можно добится если сжимать и отпускать воздушный патрубок )). Беда в общем...
а раньше если гас бросишь она ехала идеально, если нагрузочка - сама добавляла газа держа на 850 как вкопаная, даже педаль не трогал на 1,2 ,3.

но 4 лимона за китайский не известно какой кхх я не готов отдать, да может и не он это..

просьба предлы типа "а может быть, а может по закону архимеда надо вытереть руки об соседа" не строчить ))
если была аналогичная проблема конкретная и избавились - напишите. не было - мимо ----->
Последний раз редактировалось mihalyth 23 апр 2014, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Машина падает в стопор.

Сообщение mihalyth »

а, забыл добавить - зажигание выставлено идеально ) все приборы подтвердили ))
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Машина падает в стопор.

Сообщение mihalyth »

Blagi писал(а):у меня точно такие же симптомы, если не на передаче то все ок, если едешь то при резком нажатии на педаль начинаются затупы, и дерганье как будто бензин кончается. и обороты как и у тебя прыгают постоянно туда сюда. Ты со своей проблемой разобрался?
с затупом -да (там насос забило)
а дрыганья у меня не такие, педаль в пол - подхват и понеслась. Нету никаких дрыганий - хоть резко жать хоть плавно. А вот если отпущу педаль газа, то дойдя до отметки холостых оборотов начинается дрыготня туда сюда )) которая через 6-8 дрыганий приходит в норму и обороты выравниваются. При дрыгании стоит хоть на миллиметр надавить на педаль газа и все пропадает. но если отпущу будет дрыгать.
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Машина падает в стопор.

Сообщение Niker »

Лямда такие показания выдает когда уже трупом становится. Если на горячую тоже самое, то замена. Я думаю после замены решена будет твоя задача.
+375336215381
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Машина падает в стопор.

Сообщение mihalyth »

Niker писал(а):Лямда такие показания выдает когда уже трупом становится. Если на горячую тоже самое, то замена. Я думаю после замены решена будет твоя задача.
ок, я тоже на это думаю, но расход нормальный.. т.е. по компу вольтаж тоже постоянно должен метаться? А то мне сервисмен на диагностике сказал что это норм показание (до того пока я сам кабель не купил, достало на шару им по сотке выбрасывать). И может такое быть если не работает подогрев лямбды, а то что то ничего я не нашел ни на каких проводах 13 вольт.
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Падают обороты двигателя, затем глохнет.

Сообщение Nick_83 »

Возможно казус с углом опережения. Трамблер с вакуумной корректировкой угла? Если да, то было бы неплохо проверить его работу, может мембрана вакумника страдает или залипает механизм изменения угла
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Падают обороты двигателя, затем глохнет.

Сообщение Niker »

И может такое быть если не работает подогрев лямбды, а то что то ничего я не нашел ни на каких проводах 13 вольт.
Может, эти же показания могут быть на не прогретой лямбде. 12 воль всегда на белых проводах.
+375336215381
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Падают обороты двигателя, затем глохнет.

Сообщение mihalyth »

Nick_83 писал(а):Возможно казус с углом опережения. Трамблер с вакуумной корректировкой угла? Если да, то было бы неплохо проверить его работу, может мембрана вакумника страдает или залипает механизм изменения угла
вакуумник у АВК? не неслышал... ))
andreykagralf
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:55
Авто: а3 1.9 tdi ahf
Ваше имя: андрей
Город: тверь

Re: Падают обороты двигателя, затем глохнет.

Сообщение andreykagralf »

привет всем!!!! такая проблема на 80 б4 авк 2.0 работает ровно но в любой момент может быть такое, падают обороты почти до нуля и начинает колбасить движу такое бывает и на ходу и стреляет в глушак. на холодную заметил такого нету начинается после того как двигатель погреется.
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Падают обороты двигателя, затем глохнет.

Сообщение Nick_83 »

Раз глушак стреляет, значит месь переобогащенная, цилиндры в буквальном смысле заливает. Если достанешь свечи, то должны быть черными. Дальше думаем, что влияет на смесеобразование при прогреве. Датчик температуры? Клапана какие? Расходомер воздуха? Я плохо знаю абк
Ответить

Вернуться в «Двигатель»