Страница 1 из 1

Пара вопросов по Ауди 80 B3 1,8 PM 1991 г.в.

Добавлено: 30 июл 2005, 10:58
AquaPaul
1. Плавают холостые обороты двигателя при запуске 800-900 потом через 30-40 секунд стабилизируются, машина приэтои ощутимо вибрирует. Подскажите, в чём может быть проблема. Плавать начали этой зимой. Машина в Белоруссии уже 3 - й год.
2. И вопрос по глушителю. очень громко орёт типа "спортивный", может просто задняя банка прогорела. Что с ним может быть?

Добавлено: 30 июл 2005, 11:48
EXEMOK
1) Свечи, высоковольтные провода, крышка трамблёра. И так далее, и тому подобное.

2) Загоняешь на яму, один человек газует, второй ходит снизу и смотрит. Таким образом находишь дырки в системе выхлопа.

Добавлено: 31 июл 2005, 21:07
oldraven
1 PM, насколько помню, моновпрыск
проверить целостность резиновой подушки между блоком моновпрыска и впускным коллектором
сервопривод заслонки
сигнал с лямбдазонда посмотреть бы...

Добавлено: 03 авг 2005, 23:49
Alex&Er
Как эксперт (гм) по двиглу РМ (5 лет, как - никак, на таком отъездил) скажу:
1. Смотреть сервопривод дроссельной заслонки (он же - регулятор ХХ). Мотор - простой, как грабли, поэтому никаких "сумеречных состояний" у него быть не должно.Кстати, забыл сказать: на скольки стабилизируются обороты ХХ? У этого движка 800-900 - норма. Если ниже (<700) - надо смотреть зажигание (УОЗ), если выше(>2000) - сделать стартовую инициализацию мозгов (описано в разделе FAQ).
2. Постоянно громко или только при прогазовке? У меня были 2 беды с выпуском на этой машине: Сварка на стыке труб и банок (цапанул глушаком) и подвижное соединение перед катализатором (там кольцевое уплотнение, которое имеет моду прогорать эдак лет через 10-12 эксплуатации)

ЗЫ. Приезжай на съезд. Могу много чего рассказать про этот мотор.

Добавлено: 08 авг 2005, 18:04
AquaPaul
Alex&ER, на счёт обротов - стабилизируются на 800-900, но в последнее время просто так не заводится, глохнет, если пару раз не нажать педаль газа.
А на счёт выпуска орёт практически всегда до 2500 об/мин, потом тише. Наверное действительно прогорело уплотнение.
Но вопрос в другом? Какое сто посоветуете для грамотного выявления и снятия этих проблем?
p.s. А на счёт съезда, пока нет...

Добавлено: 10 авг 2005, 12:01
Alex&Er
По проблеме №1.

А) Выкручиваешь свечи, смотришь их состояние. В случае износа и/или несоответсятвия паспортным характеристикам - меняешь на новые.
Б) Едешь в любую контору и просишь их выставить нормально зажигание. ПО МЕТКАМ. Они ставят, заводят мотор и все офигевают: ХХ - 2000 об/мин. ЭТО - НОРМА.
В) Снимаешь клеммы с АКБ и куришь секунд 30. Я, для надежности, снимал обе клеммы и закорачивал их между собой. Для чего это нужно - читай в ФАК-е статью "Процедура стартовой инициализации..."

Все. Скорее всего, после этого заводиться она будет с полтыка.

По проблеме №2. Тут ничего посоветоывать не могу: свой выпуск перебирал сам. Основные инструменты - ключи на 12, 13, 14, 17, 19, зубило, молоток, болгарка, обширный запас идиом.
Рекомендую для начала поставить машину на яму и внимательно пройтись по всем швам на стыках труб и банок и на самих банках. Банки (если родные стоят) - нержавейные, трубы - ну очень толстые. Чаще всего просто откалывается кусок сварки и сечет через эту дырочку. Ищи сажевые факелы на поверхности. Заварить такую дырочку аргоновой сваркой - стоит 5 уев. Хуже, если все при осмотре окажется целым и место просечки точно установить не удасться. Тогда придется действовать методом исключений.