Страница 1 из 1
Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 16 апр 2014, 09:10
Defender666
Постояв час после езды нагревается ЭБУ ТНВД (алюминиевая крышка сверху), как утюг, хотя сразу по приезду руку спокойно держишь, и не заводится. Висит ошибка 01318 49-10 стирается, но спустя некоторое время появляется, ноута нету под руками поэтому не скажу в какой момент, хотя предполагаю когда постоит и нагреется. Беру воду и 50-100 мл лью на крышку ТНВД, она остывает и машина заводится с полтыка. Вопрос в следующем что делать - покупать б/у насос, реставрированный или пытаться самому что-то поковырять ( может ли себя так вести полевой транзистор при изменении режимов температуры или он работает или нет?!). А так остальное все без проблем, не дымит расход норм. сутра заводка тож. норм, и после 5-40 мин. простоя на горячею. Просто предстоит замена ГРМ, через 2-3 нед., осмотр распредвалов и охото определится к этому моменту с тнвд.
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 26 апр 2014, 16:05
proxy
когда топливо нагревается, то тнвд не может создать нужного давления, от этого и спасает горячая вода. ИМХО ремонт или замена. Конечно для уточнения проверить разъем на тнвд
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 27 апр 2014, 22:56
V6_Driver
Defender666, проблему решил?
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 28 апр 2014, 08:18
Defender666
Проблема - меняный транзистор, вскрыл крышку ТНВД а там жо... Кто подскажет про vp44.ru
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 28 апр 2014, 08:23
Defender666
Ездил на диагностику ошибки все стераются и даже не появляются когда не заводится, но когда долго маслал мигал спираль и выкинуло ошибку по датчику положения вала ТНВД, в группах 18 и 19 все красиво. Поменял фильтр топливный, обратки, термоклапан фильтра, болт обратки ТНВД, только хуже стало - на ходу начала глохнуть. Расход на холостых многовато 1,4 л/ч. ЕГР надо чистить?
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 29 апр 2014, 08:56
Defender666
Вчера нашел человека, который мне изначально приговорил насос, говорит цена вопроса с заменой - 750 у.е., ладно говорю давай делай, приехал ко мне в гараж поменял управляющею форсунку, поставил б/у насос, я смотрю на номер ЭБУ а он не как у меня. Я ему на это указал он мне, да ереунда, ща приедет чел. пропишет его и все будет ОК - рез-т не завел, 2 аккума высадил быстрым стартом запускал толку 0. Еще заметил что он выставил ГРМ по меткам, которые были нарисованы краской на ремнях и шкивах, а насос застопорил фиксатором. Вот сейчас сижу думаю - он же метки не смотрел ОТ на распредвале в маслозаливную?! ХЗ че там на ремнях рисовали. Еще моргала спираль накала и ошибка была по датчику положения вала ТНВД как и на моем насосе. Вопрос должна ли с б/у ТНВД машина завестись если предположить, что все метки совпали? Ну и меня ответ мастера этого убил, говорю ему: - надо ли угол впрыска корретировать через vag-com после замены ТНВД, он мне - Зачем?! Я Ж все по меткам ставлю?! Со слоа всех он тут у нас гуру а по факту че то я сомневаюсь, глубину его познаний.
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 29 апр 2014, 11:14
proxy
по факту, если все делать со стопорами, то угол убегает не более чем на 0,5 градуса. Буква на насосе очень важна, но надо учитавать что некоторые взаимозаменяемые и заменяемые. Маслать на холостую тупо, при прокаченной системе, должно завестить с полтыка, а то можно мозг нового ТНВД угробить. Угол до снятия какой был? Привязка по иммобилайзеру вроде не нужна на твою машину
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 29 апр 2014, 11:53
Defender666
Угол не знаю какой был - форсунка управляющая не работала, а по меткам распредвалов, коленвала никто не смотрел, метки были на ремне грм и шкивах, насос мой сняли а новый застопорили и поставили. Сегодня вечером доберусь до гаража и гляну метку ОТ распредвала. Еще ошибка и на моем насосе и на б/у после последней диагностики выскакивала 01376 37-10 и спираль начала моргать, но на моем заводилась когда ей захочется.
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 29 апр 2014, 12:04
proxy
значит идет рассинхронизация c g28. Проверить все метки, выставить угол 2 ATDC.
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 29 апр 2014, 12:50
Defender666
Пока не с чем синхронизировать насос снят, ищу б/у
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 29 апр 2014, 12:52
Defender666
Еще вопрос, висит ошибка 18057 нет связи с ABS влияет ли она ?
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 03 май 2014, 02:36
V6_Driver
Defender666, давеча писали в соседней темке в этом разделе про насосников... И пару телефонов выкладывали, погляди...
Коль в мозги лазили - или их менять на новые с заливкой софта или брать б/у насос, или пытаться восстановить мозги...
Если выберешь последний вариант - пиши, подкину человечиков... надежда утопающих. Но если они твой "мозг" приговорят, то значит ему действительно капут.
Да, почитал, как тебе насос подкидывали...

нах гони таких мастеров. Эти моторы не старые дизели 2.4TD - таких фокусов не прощают!

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 03 май 2014, 02:37
V6_Driver
Defender666 писал(а):Кто подскажет про vp44.ru
есть отзыв в соседней ветке...
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 09 май 2014, 09:26
Defender666
Заменен ГРМ и все ролики натяжители, демферы, втулочки на натяжитель ремня генератора, установлен б/у насос 106Е - машина ожила

. Было много мелких косяков, которые оттягивали время запуска: обошлась резьба на натяжном ролике ГРМ, выточен новый болт с резьбой на 0,5 мм больше, замена втулок на натяжитель ремня генератора, НИКОГДА НЕ ДОСТАВАЙТЕ ЗАДНЕЮ!!! Насос взял на разборке, эти разборщики взяли шестерню открутили, не могли снять его, я им говорю взяли б ремень перерезали, а он мне "мы перерезали но не могли вытянуть", планку сверху мозгов у косоруких не хватило снять, хорошо остался отпечаток на шестерни от паза на валу.Сегодня морду соберу и тест-драйв. По результатам отпишусь.
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 13 май 2014, 20:32
V6_Driver
Defender666, так как дела-то?
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 14 май 2014, 20:58
Defender666
Все норм. Рвет что дурная, руль не удержать, с заводкой проблемы пропали. Мотор работает мягко на хх и на разгоне. Единственное пока не прогреется чувствуется какое-то "тыканье" в ноги, как буд-то форсунка льет.
Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 15 май 2014, 17:21
V6_Driver
Defender666, ну удачи тады!

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится
Добавлено: 15 май 2014, 19:29
proxy
13 14 группы скажут о форсунках