Страница 1 из 1

Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 16 апр 2014, 09:10
Defender666
Постояв час после езды нагревается ЭБУ ТНВД (алюминиевая крышка сверху), как утюг, хотя сразу по приезду руку спокойно держишь, и не заводится. Висит ошибка 01318 49-10 стирается, но спустя некоторое время появляется, ноута нету под руками поэтому не скажу в какой момент, хотя предполагаю когда постоит и нагреется. Беру воду и 50-100 мл лью на крышку ТНВД, она остывает и машина заводится с полтыка. Вопрос в следующем что делать - покупать б/у насос, реставрированный или пытаться самому что-то поковырять ( может ли себя так вести полевой транзистор при изменении режимов температуры или он работает или нет?!). А так остальное все без проблем, не дымит расход норм. сутра заводка тож. норм, и после 5-40 мин. простоя на горячею. Просто предстоит замена ГРМ, через 2-3 нед., осмотр распредвалов и охото определится к этому моменту с тнвд.

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 26 апр 2014, 16:05
proxy
когда топливо нагревается, то тнвд не может создать нужного давления, от этого и спасает горячая вода. ИМХО ремонт или замена. Конечно для уточнения проверить разъем на тнвд

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 27 апр 2014, 22:56
V6_Driver
Defender666, проблему решил?

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 28 апр 2014, 08:18
Defender666
Проблема - меняный транзистор, вскрыл крышку ТНВД а там жо... Кто подскажет про vp44.ru

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 28 апр 2014, 08:23
Defender666
Ездил на диагностику ошибки все стераются и даже не появляются когда не заводится, но когда долго маслал мигал спираль и выкинуло ошибку по датчику положения вала ТНВД, в группах 18 и 19 все красиво. Поменял фильтр топливный, обратки, термоклапан фильтра, болт обратки ТНВД, только хуже стало - на ходу начала глохнуть. Расход на холостых многовато 1,4 л/ч. ЕГР надо чистить?

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 29 апр 2014, 08:56
Defender666
Вчера нашел человека, который мне изначально приговорил насос, говорит цена вопроса с заменой - 750 у.е., ладно говорю давай делай, приехал ко мне в гараж поменял управляющею форсунку, поставил б/у насос, я смотрю на номер ЭБУ а он не как у меня. Я ему на это указал он мне, да ереунда, ща приедет чел. пропишет его и все будет ОК - рез-т не завел, 2 аккума высадил быстрым стартом запускал толку 0. Еще заметил что он выставил ГРМ по меткам, которые были нарисованы краской на ремнях и шкивах, а насос застопорил фиксатором. Вот сейчас сижу думаю - он же метки не смотрел ОТ на распредвале в маслозаливную?! ХЗ че там на ремнях рисовали. Еще моргала спираль накала и ошибка была по датчику положения вала ТНВД как и на моем насосе. Вопрос должна ли с б/у ТНВД машина завестись если предположить, что все метки совпали? Ну и меня ответ мастера этого убил, говорю ему: - надо ли угол впрыска корретировать через vag-com после замены ТНВД, он мне - Зачем?! Я Ж все по меткам ставлю?! Со слоа всех он тут у нас гуру а по факту че то я сомневаюсь, глубину его познаний.

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 29 апр 2014, 11:14
proxy
по факту, если все делать со стопорами, то угол убегает не более чем на 0,5 градуса. Буква на насосе очень важна, но надо учитавать что некоторые взаимозаменяемые и заменяемые. Маслать на холостую тупо, при прокаченной системе, должно завестить с полтыка, а то можно мозг нового ТНВД угробить. Угол до снятия какой был? Привязка по иммобилайзеру вроде не нужна на твою машину

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 29 апр 2014, 11:53
Defender666
Угол не знаю какой был - форсунка управляющая не работала, а по меткам распредвалов, коленвала никто не смотрел, метки были на ремне грм и шкивах, насос мой сняли а новый застопорили и поставили. Сегодня вечером доберусь до гаража и гляну метку ОТ распредвала. Еще ошибка и на моем насосе и на б/у после последней диагностики выскакивала 01376 37-10 и спираль начала моргать, но на моем заводилась когда ей захочется.

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 29 апр 2014, 12:04
proxy
значит идет рассинхронизация c g28. Проверить все метки, выставить угол 2 ATDC.

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 29 апр 2014, 12:50
Defender666
Пока не с чем синхронизировать насос снят, ищу б/у

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 29 апр 2014, 12:52
Defender666
Еще вопрос, висит ошибка 18057 нет связи с ABS влияет ли она ?

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 03 май 2014, 02:36
V6_Driver
Defender666, давеча писали в соседней темке в этом разделе про насосников... И пару телефонов выкладывали, погляди...
Коль в мозги лазили - или их менять на новые с заливкой софта или брать б/у насос, или пытаться восстановить мозги...
Если выберешь последний вариант - пиши, подкину человечиков... надежда утопающих. Но если они твой "мозг" приговорят, то значит ему действительно капут. :shock:
Да, почитал, как тебе насос подкидывали... :shock: нах гони таких мастеров. Эти моторы не старые дизели 2.4TD - таких фокусов не прощают! :evil:

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 03 май 2014, 02:37
V6_Driver
Defender666 писал(а):Кто подскажет про vp44.ru
есть отзыв в соседней ветке...

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 09 май 2014, 09:26
Defender666
Заменен ГРМ и все ролики натяжители, демферы, втулочки на натяжитель ремня генератора, установлен б/у насос 106Е - машина ожила :D . Было много мелких косяков, которые оттягивали время запуска: обошлась резьба на натяжном ролике ГРМ, выточен новый болт с резьбой на 0,5 мм больше, замена втулок на натяжитель ремня генератора, НИКОГДА НЕ ДОСТАВАЙТЕ ЗАДНЕЮ!!! Насос взял на разборке, эти разборщики взяли шестерню открутили, не могли снять его, я им говорю взяли б ремень перерезали, а он мне "мы перерезали но не могли вытянуть", планку сверху мозгов у косоруких не хватило снять, хорошо остался отпечаток на шестерни от паза на валу.Сегодня морду соберу и тест-драйв. По результатам отпишусь.

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 13 май 2014, 20:32
V6_Driver
Defender666, так как дела-то?

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 14 май 2014, 20:58
Defender666
Все норм. Рвет что дурная, руль не удержать, с заводкой проблемы пропали. Мотор работает мягко на хх и на разгоне. Единственное пока не прогреется чувствуется какое-то "тыканье" в ноги, как буд-то форсунка льет.

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 15 май 2014, 17:21
V6_Driver
Defender666, ну удачи тады! ;-)

Re: Постояв час, нагревается ЭБУ ТНВД A6C52.5 AKE и не заводится

Добавлено: 15 май 2014, 19:29
proxy
13 14 группы скажут о форсунках