Страница 1 из 1

Замена коленвала

Добавлено: 12 май 2014, 00:58
crankshaft
Гонит масло с под сальников коленвала. Знаю, что на шейке внутреннего сальника присутствует выработка, требующая замены коленвала. Вопросов несколько... Где можно отбалансировать коленвал с маховиком, в случае, если решусь сам менять его? и если не сам, то где это могут сделать качественно и не загибать ценник?

Re: Замена коленвала

Добавлено: 16 май 2014, 23:04
mihalyth
норм движок стоит 300 баксов (с буржуйской страны) стоит ли морочиться капиталкой за 700?

Re: Замена коленвала

Добавлено: 17 май 2014, 17:27
Iliya
mihalyth писал(а):норм движок стоит 300 баксов (с буржуйской страны) стоит ли морочиться капиталкой за 700?
100% :D

Re: Замена коленвала

Добавлено: 13 июн 2014, 01:26
garbun
Норм движок? Опомнитесь люди этим движкам уже как минемум 20 лет. они уже далеко не норм. лучьше свой откапиталить чем брать и покупать. Там косяки вылезут полюбому и возможно ещё посерьёзней чем в этом.

Re: Замена коленвала

Добавлено: 13 июн 2014, 08:31
pfbw
Вырежи кольцо по размеру сальника, вложи его в гнездо перед установкой, наружную кромку сальника смажь герметиком. Толщина кольца 0,7- 1,0 мм. Кромка будет работать в другой зоне, течи не будет.

Re: Замена коленвала

Добавлено: 13 июн 2014, 08:53
vova_frog
не надо колец, лучше подобрать сальник другой ширины (на 2-3 мм шире или уже, по ситуации)

Re: Замена коленвала

Добавлено: 13 июн 2014, 20:04
pfbw
vova_frog писал(а):не надо колец, лучше подобрать сальник другой ширины (на 2-3 мм шире или уже, по ситуации)
Они что, бывают"ремонтных" размеров?

Re: Замена коленвала

Добавлено: 14 июн 2014, 12:04
vova_frog
да нет, просто ширина бывает разная при одинаковых внешнем-внутреннем диаметре
там скорее всего 47*32*10 (Ф внешн* Ф внутр * ширина), поставить туда например 47*32*8, и сальник будет работать на 2 мм глубже - не по старому пропилу
а менять из-за этого коленвал - это фанатизм, при стоимости тачки 2-3к

Re: Замена коленвала

Добавлено: 14 июн 2014, 13:22
pfbw
vova_frog писал(а):да нет, просто ширина бывает разная при одинаковых внешнем-внутреннем диаметре
там скорее всего 47*32*10 (Ф внешн* Ф внутр * ширина), поставить туда например 47*32*8, и сальник будет работать на 2 мм глубже - не по старому пропилу
а менять из-за этого коленвал - это фанатизм, при стоимости тачки 2-3к
:klass: :klass: :klass: