Страница 1 из 2
Вопросы по подвеске и не только....
Добавлено: 01 сен 2005, 23:20
Dio
Вот назрело несколько вопросов, помогите ответом и советом....
Вопросы:
1)Стук в подвеске, а именно чувствуется под правой ногой, которая лежит в районе сцепления, стук приличный, появляется когда колесо наезжает на выпуклость а не падает в ямку...причем стук примерно одновременно появился с обеих сторон.....
Мое подозрение- опорные подшипники, которые я полтора года назад одновременно поменял.
2)Как снять(где открутить) панельку), на которой находятся регуляторы скорости вентилятора, направления обдува и температуры? Хочу долезть до подсветки оных и до механизма направления обдува (прокручивается зараза не меняя направления).
Всем спасибо за внимание.
Re: Вопросы по подвеске и не только....
Добавлено: 01 сен 2005, 23:32
Asha
Dio писал(а):2)Как снять(где открутить) панельку), на которой находятся регуляторы скорости вентилятора, направления обдува и температуры? Хочу долезть до подсветки оных и до механизма направления обдува (прокручивается зараза не меняя направления).
Всем спасибо за внимание.
Выдергиваешь ручки регуляторов, под ними выкручиваешь саморезы, снимаешь накладку и всё.
Добавлено: 02 сен 2005, 09:57
Hunter
По подвеске:
заедь на яму и обсмотри снизу все внимательно, пусть кто-нить машину покачает со всей силы. Если стук такой сильный, что ногой чувствуется, сразу увидишь. Нижние опоры, сайлент-блоки рычагов, втулки стабилизатора, с-блоки подрамника, верхние опоры. Что-то из этого.
Добавлено: 02 сен 2005, 10:57
Alex&Er
Если ручка прокручивается не меняя направления обдува, то у тебя подклинивает заслонка. Если это так, то... Не хотелось бы тебя огорчать, но съемом одной панельки ты не обойдесся. Иди в ФАК и читай про съем радиатора отопителя...
Есть конечно вероятность, что подклинивает погнутый тросик (там не тросик на самом деле, а проволочная тяга, которую можно согнуть и она начинает подклинивать об рубашку), тогда считай, что тебе повезло. Но центральную консоль и тоннель разобрать все равно придется. Чтобы до рычагов заслонок добраться и поснимать эти тяги.
Когда доберешься туда, внимательно осмотри корпус воздухораспределителя. Он составной и держится на пластиковых замках. После фронтальных ударов, замки могут сломаться и половинки корпуса начинают расходиться. Это ведет к перекосу и заклиниванию самих заслонок. Чтобы полечить ЭТО - придется снимать печку.
Добавлено: 02 сен 2005, 11:00
Alex&Er
Да. И еще. Если провернул ручку на 360 градусов, то с вероятностью 99% ты ее сломал.
Добавлено: 02 сен 2005, 12:29
Паша
Hunter писал(а):По подвеске:
заедь на яму и обсмотри снизу все внимательно, пусть кто-нить машину покачает со всей силы. Если стук такой сильный, что ногой чувствуется, сразу увидишь. Нижние опоры, сайлент-блоки рычагов, втулки стабилизатора, с-блоки подрамника, верхние опоры. Что-то из этого.
Менял все - стук остался, поменял аммортизаторы - стук пропал

Добавлено: 02 сен 2005, 21:14
Dio
Hunter писал(а):По подвеске:
заедь на яму и обсмотри снизу все внимательно, пусть кто-нить машину покачает со всей силы. Если стук такой сильный, что ногой чувствуется, сразу увидишь. Нижние опоры, сайлент-блоки рычагов, втулки стабилизатора, с-блоки подрамника, верхние опоры. Что-то из этого.
Был на яме у Red'а, снизу проблем нету, все рычаги в норме, при качании кузова ничего не гремит...нужно лезть в стойки или на подъемник везти, что бы можно было колесо снизу в верх потолкать...я так понимаю, что стук раздается именно тогда когда колесо резко подается вверх (выпуклости на дороге)....так что пока проблема не решена....
2Alex&Er: С заслонками все впорядке, т.к. я снял магнитолу что бы залезть рукой внутрь и у меня вот что получилось: Я в обход самого регулятора, который на панеле, взялся за сам механизм с тросиком и вручную начал поворачивать в нужном направлении и по очереди начали переключаться нужные заслонки как ни в чем не бывало....сама внешняя ручка поворачивалась в след за механизмом только первые два положения, потом осталась на месте...
Добавлено: 02 сен 2005, 21:17
Dio
+ ручку на 360 не вращал...такое ощущение что там ручка выскакивает из направляющих или что-то в этом роде....
P.S. еще вопросик, все круглые переключатели должны подсвечиваться?
Добавлено: 03 сен 2005, 00:20
Alex&Er
На последний вопрос ответ - да. Там в блоке три лампы стоят. Если где-то чего-то не светит - однозначно - перегорели.
Добавлено: 06 сен 2005, 10:09
Killer Killerovich
Вопрос, скрепят передние рычаги, сперва все восемь, потом маслицем смазал - перестали, через некоторое время - опять, но только слево, до этого машина постояла выходные с вывернутыми колесами влево, как можно от этого избавиться, скрип вроде только верхних. И, насколько это страшно?
(А6, 99 г.)
Добавлено: 14 сен 2005, 16:48
SergS
2Killer Killerovich
Они, по-моему, скрипят после каждой замены рычагов. Это не страшно, у меня два раза менялись и после этого какое-то время скрипели.
Лучше следи внимательно за уровнем масла в двигателе и регулярно его меняй, так как это двигло к уровню и качеству масла очень требовательно. Чуть прое...л уровень/вовремя не поменял - получи износ валов ГРМ и цилиндров. Сам движок полное гав...о. Извини, но это факт. У самого такой аппарат.
Почитаешь форумы - то у одного 130 000 км, то у другого 180 000 км - и на замену валы либо капиталка. В первую очередь, идет износ валов. Подними клапанные крышки - сам убедишься. До 250 000 без капремонта, либо замены двигателя редко какая машина в нормальном состоянии добегает. В общем неудачный двигатель. Благодарю ему узнал что такое рокер и гидрокомпенсатор, и для чего они нужны.

Что-то немцы недоглядели.
Так что не слушай скрипы - следи за двигателем (на зиму синтетику!) :!:
Еще раз извиняюсь. Удачи.

Re: Вопросы по подвеске и не только....
Добавлено: 14 сен 2005, 17:17
vsevolod
Dio писал(а): под правой ногой, которая лежит в районе сцепления

Re: Вопросы по подвеске и не только....
Добавлено: 14 сен 2005, 17:31
Vitor
vsevolod писал(а):Dio писал(а): под правой ногой, которая лежит в районе сцепления

ну это кому как удобнее

Re: Вопросы по подвеске и не только....
Добавлено: 14 сен 2005, 18:03
Dio
vsevolod писал(а):Dio писал(а): под правой ногой, которая лежит в районе сцепления

На самом деле стебное замечание

... виноват признаю.... конечно под левой ногой. Эх, во всем виноват синдром переученного левши, есть такое в этом мире....
Добавлено: 14 сен 2005, 18:45
DNF
SergS писал(а):2Killer Killerovich
Они, по-моему, скрипят после каждой замены рычагов. Это не страшно, у меня два раза менялись и после этого какое-то время скрипели.
На бэушные что ли менял? новые не скрипят если их правильно ставить. Перед тем как ставить их надо разработать, причем так чтоб шаровый палец смотрел вверх, тогда в шарнир попадет смазка, когда же ставишь рычаг шаровый палец смотрит вниз и вмазка в шарнир не попадает. а то что скрипят так это говорит о скорой кончине 5-10 тыс км максимум.
Добавлено: 15 сен 2005, 08:45
SergS
DNF писал(а):
На бэушные что ли менял? новые не скрипят если их правильно ставить. Перед тем как ставить их надо разработать, причем так чтоб шаровый палец смотрел вверх, тогда в шарнир попадет смазка, когда же ставишь рычаг шаровый палец смотрит вниз и вмазка в шарнир не попадает. а то что скрипят так это говорит о скорой кончине 5-10 тыс км максимум.
Не знаю. Платил как за новые, второй раз покупал на Машиностроителей. Оба раза менял на ЧЗС-авто, бывший Автоспейс, на Ольшевского, 20. Гнилая, кстати, контора. Могли и не правильно поставить. Легко.
Re: Вопросы по подвеске и не только....
Добавлено: 26 май 2008, 00:42
ASH_A4
Доброго времени суток всем.
Посоветуйте по вопросу.
Недели 3 назад появился глухой стук справа спереди при раскачивании руля(типа люфт со стуком). Проявлялся как на стоянке, так и на ходу..причём на большой сколрости в минимально отклонённом рулём вправо был слышен непрерывно(как по бетонке едешь:))
Дня 3 назад застучало очень серьёзно. Стук стал отчётливей и громче. Почти хруст. Проявился при вывернутом наполовину руле вправо. Поэкспериментировал и понял, что чем больше вывернут руль вправо, тем отчётливей стук при раскачивании руля. Поехал на диагностику подвески, подняли, ломом проверили рычаги, покачали колёса и сказали:
1.правый рулевой наконечник
2. верхний правый передний рычаг
3. нижний левый передний рычаг
4. Сайлентблоки нижних задних рычагов
5 люфт в рулевой рейке
Решили, что пока разберёмся по 1 и 2 пункту. За работу возьмут 40у.е. сказали(нормальная цена?). Съездил купить запчасти. А сегодня вечером начало срипеть(пищать). Где точно ещё не определил. Один был, да и темно уже. Звук проявляется при лёгком отклонении руля вправо как на скорости так и на стоянке.
Кто что скажет? Мои 1 и 2 пункты решат проблему? Създить на работу завтра ещё можно?
Заранее спасибо
Re: Вопросы по подвеске и не только....
Добавлено: 26 май 2008, 06:39
Юра 80
Можно.
Re: Вопросы по подвеске и не только....
Добавлено: 26 май 2008, 20:43
Alex&Er
ASH_A4 писал(а):
Недели 3 назад появился глухой стук справа спереди при раскачивании руля(типа люфт со стуком)
Очень похоже на шаровые рулевого наконечника / верхних рычагов...
ASH_A4 писал(а):. Проявлялся как на стоянке, так и на ходу..причём на большой сколрости в минимально отклонённом рулём вправо был слышен непрерывно(как по бетонке едешь:))
М.... Странно. Подвеска обычно стучит на ямках на малой скорости...
ASH_A4 писал(а): Стук стал отчётливей и громче. Почти хруст.
Я бы пыльники ШРУС-ов проверил на целостность...
ASH_A4 писал(а):
1.правый рулевой наконечник
2. верхний правый передний рычаг
3. нижний левый передний рычаг
П. 3 Интересно - как определили? Сайлент-блоки там вечные, а люфт в шаровой проверить реально только на снятом рычаге...
ASH_A4 писал(а):За работу возьмут 40у.е. сказали(нормальная цена?)
Гм. я бы сказал - дешево, учитывая, что для замены переднего верхнего рычага надо всю стойку аммо откручивать... Может, пацаны не в курсе еще (во сюрприз будет). Настаивай на этой цене. Кстати, болт, который держит пальцы шаровых - одноразовый и подлежит замене. Для справки, оригинальный болт на Серова стоит 7 тыщ. И гайка к нему - еще 3 тыщи. Не экономь.
ASH_A4 писал(а):А сегодня вечером начало срипеть(пищать)
А вот это, скорее всего - нижний рычаг. Парни, наверное, на подъемнике увидели на нем порваный пыльник. Вот и ответ на "П.3"
ASH_A4 писал(а):Мои 1 и 2 пункты решат проблему
В плане стука - да. В плане скрипа - посмотри, если пыльник на шаровой нижнего рычага действительно порван и под ним - сухо, то этот рычаг придется тоже заменить.
Re: Вопросы по подвеске и не только....
Добавлено: 27 май 2008, 00:11
ASH_A4
П. 3 Интересно - как определили? Сайлент-блоки там вечные, а люфт в шаровой проверить реально только на снятом рычаге...
Вот и меня это смущает. Очень не хочется всю подвеску перелопатить:)
Проверка заключалась в пошатывании ломом. Вроде видели люфты.
Гм. я бы сказал - дешево, учитывая, что для замены переднего верхнего рычага надо всю стойку аммо откручивать... Может, пацаны не в курсе еще (во сюрприз будет). Настаивай на этой цене.
я думаю, что в курсе. Просто на этой СТО у меня знакомые и рассчитывают гуманно.
Кстати, болт, который держит пальцы шаровых - одноразовый и подлежит замене. Для справки, оригинальный болт на Серова стоит 7 тыщ. И гайка к нему - еще 3 тыщи. Не экономь.
Вот это интересно. ПРосто парень, который диагностировал и завтра будет крутить подвеску дал мне рулевой наконечник . Сказал, что нормальный, проездит больше чем корейские рычаги, типа подарок:) ПРо болт можно поподробней? Я слабо представляю про что именно идёт речь.
А вот это, скорее всего - нижний рычаг. Парни, наверное, на подъемнике увидели на нем порваный пыльник. Вот и ответ на "П.3"
Да нет...вроде в норме пыльник был...
А скрип всё-таки стрёмный. Как-то даже глубже он находится к середине. Что там может быть? Завтра узнаем.