Клапан EGR на двигателе 1Z (1,9 TDI)
Добавлено: 02 июл 2014, 13:46
Как ПРАВИЛЬНО заглушить клапан EGR на двигателе 1Z 66 Квт (90 л.с.)? И как это повлияет на дымность, динамику и прочие параметры?
Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
Примерно так я и сделалталисман писал(а):Глушится вырезанием металлической пластины с двумя прорезями под шпильки и вставляется под трубку.
Я тоже так считаю. Однако в последнее время при медленном разгоне иногда начала появляться некая кратковременная задержка на малых оборотах, как будто кто то придерживает за зад. Это было не постоянно, хотя могло повторяться и по несколько раз в день. Диагностика ничего не выявила. Короче. После заглушки клапана машина уже вторую неделю ездит без проблем (или помогло, или совпало так - даже не знаю). Поэтому и решил отглушить этот чёртов клапан по ПРАВИЛЬНОМУ способу и забыть про него на совсем.Stef_666 писал(а):По теме - глушить что-то штатное в машине неправильно по определению)
Теперь уже знаю.tolyan-25 писал(а):Диагностика ничего не выявила. Короче. После заглушки клапана машина уже вторую неделю ездит без проблем (или помогло, или совпало так - даже не знаю)