Гул подшипника компрессора?
Добавлено: 01 авг 2014, 11:44
Доброго времени суток.
Вообщем, почитав форумы и симптомы, решил всё-таки задать вопрос для знатоков (чтобы чего лишнего не натворить).
Машинка A4 B6 2.4 BDV.
Давно уже обратил внимание на какой-то гул при оборотах 1500-2000, но долгое время не мог его связать с чем-либо. Поэсперементировав, пришел к выводу:
1. Самый сильный и противный гул появляется при жаркой температуре за бортом, когда климат старается на полную каташку;
2. Отключаю климат, гул почти пропадает, но все-таки он есть;
3. Также, при выключенном климате, мощность при разгоне увеличивается примерно на 20-30%, очень заметна разница.
Климат работает отлично, может быть давно никто его не заправлял, но меня его работа устраивает.
Никакого треска при работе нет.
Я, конечно, еще далеко не специалист, но стараюсь во всем разбираться и чинить самостоятельно (по возможности).
Порылся на форумах, пришел к выводу, что это подшипник компрессора.
Есть ли еще какие-нибудь эксперименты или варианты неисправностей?
Спасибо.
Вообщем, почитав форумы и симптомы, решил всё-таки задать вопрос для знатоков (чтобы чего лишнего не натворить).
Машинка A4 B6 2.4 BDV.
Давно уже обратил внимание на какой-то гул при оборотах 1500-2000, но долгое время не мог его связать с чем-либо. Поэсперементировав, пришел к выводу:
1. Самый сильный и противный гул появляется при жаркой температуре за бортом, когда климат старается на полную каташку;
2. Отключаю климат, гул почти пропадает, но все-таки он есть;
3. Также, при выключенном климате, мощность при разгоне увеличивается примерно на 20-30%, очень заметна разница.
Климат работает отлично, может быть давно никто его не заправлял, но меня его работа устраивает.
Никакого треска при работе нет.
Я, конечно, еще далеко не специалист, но стараюсь во всем разбираться и чинить самостоятельно (по возможности).
Порылся на форумах, пришел к выводу, что это подшипник компрессора.
Есть ли еще какие-нибудь эксперименты или варианты неисправностей?
Спасибо.