Не заводится 2,7Ti
Добавлено: 20 авг 2014, 01:51
Господа, может кто сталкивался.
Купил на днях Allroad 2.7BT 2001 г.в.. Первые пару дней поездил без проблем, а сейчас авто заводится через раз.
Т.е. стартер крутит отлично, но нет и намека на схватывание.
Постоит неопределенное время (30-60-90 минут) -заводится с полпинка, при этом из под капота слышен затихающий звук, длится всего пару секунд, такой типа треск (как будто под лопасти вентилятора картонку, например, подставили). Длится всего пару секунд, звук именно затихающий, как-будто что-то отклинило и теперь свободно крутится, хз как точнее описать...
На ходу не глохнет.
Предохранитель бензонасоса проверял, все норм.
Кстати, снял заднее сиденье и слушал сам бензонасос когда первый раз это произошло: он молчал. При этом давление в нем было (снял подающую трубку, бензин оттуда брызнул). Машину на эвакуатор и поставил в сервис, оттуда звонят через час: приезжай, мол, завелась с первого раза.
Шнурок дал такие ошибки:
17861 (датчик температуры выхлопных газов),
17956 (клапан N75),
16815 и 16805 (катализаторы 1 и 2 вроде (Catalyst Bank), "эффективность ниже требуемой),
16706 (датчик G28: НЕТ СИГНАЛА, нерегулярная ошибка)
Возможно именно из-за этой нерегулярной ошибки датчика G28 и машина заводится через раз?
И может ли это быть из-за ДПКВ (читал, что если он сдох, то авто не заведется в принципе).
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Спасибо за внимание.
Купил на днях Allroad 2.7BT 2001 г.в.. Первые пару дней поездил без проблем, а сейчас авто заводится через раз.
Т.е. стартер крутит отлично, но нет и намека на схватывание.
Постоит неопределенное время (30-60-90 минут) -заводится с полпинка, при этом из под капота слышен затихающий звук, длится всего пару секунд, такой типа треск (как будто под лопасти вентилятора картонку, например, подставили). Длится всего пару секунд, звук именно затихающий, как-будто что-то отклинило и теперь свободно крутится, хз как точнее описать...
На ходу не глохнет.
Предохранитель бензонасоса проверял, все норм.
Кстати, снял заднее сиденье и слушал сам бензонасос когда первый раз это произошло: он молчал. При этом давление в нем было (снял подающую трубку, бензин оттуда брызнул). Машину на эвакуатор и поставил в сервис, оттуда звонят через час: приезжай, мол, завелась с первого раза.

Шнурок дал такие ошибки:
17861 (датчик температуры выхлопных газов),
17956 (клапан N75),
16815 и 16805 (катализаторы 1 и 2 вроде (Catalyst Bank), "эффективность ниже требуемой),
16706 (датчик G28: НЕТ СИГНАЛА, нерегулярная ошибка)
Возможно именно из-за этой нерегулярной ошибки датчика G28 и машина заводится через раз?
И может ли это быть из-за ДПКВ (читал, что если он сдох, то авто не заведется в принципе).
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Спасибо за внимание.