Страница 1 из 1

Ауди 80 1.8S В3 90 гв не спадают обороты.

Добавлено: 20 окт 2014, 08:54
Gannibal_Lecter
Суть проблемы такова: обороты на холостом ходу самопроизвольно поднимаются до 3000. Перегазовкой не лечится. Первый раз столкнулся с такой проблемой года полтора назад. Тогда просто заглушил двигатель и все прошло. В эти выходные во время движения по кольцевой заметил, что машина не реагирует на отпускание педали газа (круиз-контроль своеобразный, мать его) выжал сцепление и тахометр подскочил до трех тысяч. остановился, заглушил двигатель. повторный пуск дался с трудом после секунд 10-15 работы стартером и обороты снова подросли до 3000. Пару минут с заглушенным двигателем и, о чудо! Мотор завелся с полоборота. Тахометр замер на 900-х оборотах. Но на этом проблема сама собой не исчезла. Возвращаясь по той же кольцевой домой двигатель снова предательски разогнался до трех тысяч. Глушил машину на ходу и запускал "с толкача" по накату. Схватывает туго, но заводится. С горем пополам доехал домой. Машина простояла сутки. Утром стал заводить - работают 2 цилиндра. Перегазовка и прогрев не помогли. Заглушил. Снова завел - заработали 4 цилиндра, но снова, будь он не ладен, тахометр выдал мне три тысячи и двигатель я заглушил. Попробовал завести. 10 секунд "кручения" стартером результатов не дали. Плюнул и уехал на работу. Что теперь делать - пока не знаю. Спасайте, без машины как без рук.

Re: Ауди 80 1.8S В3 90 гв не спадают обороты.

Добавлено: 20 окт 2014, 10:21
Plasma
карб?

Re: Ауди 80 1.8S В3 90 гв не спадают обороты.

Добавлено: 20 окт 2014, 11:00
Gannibal_Lecter
Plasma писал(а):карб?
да

Re: Ауди 80 1.8S В3 90 гв не спадают обороты.

Добавлено: 20 окт 2014, 15:09
Plasma
в каком состоянии восковый термостат на карбе? (меняли?)
и какой карб - Pierburg 2E2?

Re: Ауди 80 1.8S В3 90 гв не спадают обороты.

Добавлено: 20 окт 2014, 15:28
Gannibal_Lecter
Plasma писал(а):в каком состоянии восковый термостат на карбе? (меняли?)
и какой карб - Pierburg 2E2?
ничего не менял. какой карб, сегодня гляну - отпишусь.

Re: Ауди 80 1.8S В3 90 гв не спадают обороты.

Добавлено: 20 окт 2014, 20:41
Gannibal_Lecter
Plasma писал(а):в каком состоянии восковый термостат на карбе? (меняли?)
и какой карб - Pierburg 2E2?
вроде pierburg 2ee. а как термостат проверить?

Re: Ауди 80 1.8S В3 90 гв не спадают обороты.

Добавлено: 20 окт 2014, 21:26
Gannibal_Lecter
В общем, пока я тут по форумам лазил проблема "решилась" сама собой. отчаявшись разобраться сегодня, пошел и закрутил все обратно. завел - 900 оборотов и 4 цилиндра. проехал кружок, прогазовал в холостую, погонял на передаче на 3-4 тысячах, все в норме. короче, завтра поеду на работу, посмотрю, как будет себя вести карбюратор. в любом случае проблему решенной не считаю. ну, может выиграл себе передышку. всем спасибо за помощь и быстрые ответы на вопросы. буду "учить матчасть"))

Re: Ауди 80 1.8S В3 90 гв не спадают обороты.

Добавлено: 21 окт 2014, 08:33
Gannibal_Lecter
Нет. Не решилась. Утром снова после прогрева проехал пол километра и тахометр подскочил до все тех же 3000 оборотов. Оставил машину. Продолжаю искать ответ на вопрос)

Re: Ауди 80 1.8S В3 90 гв не спадают обороты.

Добавлено: 21 окт 2014, 10:39
Plasma
а как термостат проверить?
Термостат - проверка. При комнатной температуре и нагрузке на шток около 1 кг. у рабочего термостата выход центрального штока должен быть не ниже плоскости корпуса термостата, т.е. не меньше 5мм. Если это условие соблюдено, остается нагреть термостат до рабочей температуры и проверить выход штока. Нагрев термостата лучше делать в емкости с водой и поставить на плиту. Нужен плавный нагрев. Только, термостат погружается в воду не весь, а нижняя часть, где выходят патрубки. После нагрева термостата до 90-100 градусов, также дать нагрузку на шток и параллельно замерить выход штока. Разница выхода штока должна составлять не менее 8 мм от выхода штока при комнатной температуре (20 градусов). Суммарный выход штока получается около 13мм.

Re: Ауди 80 1.8S В3 90 гв не спадают обороты.

Добавлено: 21 окт 2014, 10:40
Plasma

Re: Ауди 80 1.8S В3 90 гв не спадают обороты.

Добавлено: 22 окт 2014, 12:20
Gannibal_Lecter
В общем съездил к мастеру, померили сопротивление ДТОЖ. Омметр выдал какое-то заоблачное значение (со слов мастера). Сказал, что датчик неисправен и подлежит замене. Отключили датчик и машина поехала как и раньше. На отключенном датчике сказал может утром плохо заводиться, а может и не плохо)) в любом случае сегодня поменяю датчик и буду наслаждаться движением. Всем спасибо за участие. Может и мой случай кому-нибудь пригодится.