Страница 1 из 1

Объясните феномен! Тосол исчезает!

Добавлено: 06 окт 2005, 19:34
Juka
Короче, постоянно исчезает тосол. Думал что дело в радиаторе печки, тк были все признаки как в ФАКе - потеют стекла, лужа под сиденьем пассажира и тд.. вообщем печка была отключена совсем, вместо нее поставлена трубка напрямую. Естественно стекла запотевать перестали, НО жидкость все равно исчезает!!! главная странность что быват за двое суток надо полтора литра влить, а иногда неделю доливать не надо!!! Например в последний раз чараз 3 дня после долива замигала лампа уровня воды (пробег за это время 130км по городу), я долил воды, прокатал еще 3 дня (100 по городу и 150 по трассе), приехал к другу в гараж и о чудо - уровень понизился буквально на сантиметр, не больше!!
Мы обсмотрели все соединения трубок на предмет протекания, осмотрели радиатор, потом все тоже самое проверили на заведенном двигателе, потом еще раз при больших оборотах.... нигде ничего не протекает.....
Также хотелось бы заметить что в масле следов тосола нету, дым из выхлопной трубфы нормального цвета, вообщем все вроде как нормально! не пойму что делать!!! :(

Re: Объясните феномен! Тосол исчезает!

Добавлено: 06 окт 2005, 19:45
Adventurer
Juka писал(а):Короче, постоянно исчезает тосол. Думал что дело в радиаторе печки, тк были все признаки как в ФАКе - потеют стекла, лужа под сиденьем пассажира и тд.. вообщем печка была отключена совсем, вместо нее поставлена трубка напрямую. Естественно стекла запотевать перестали, НО жидкость все равно исчезает!!! главная странность что быват за двое суток надо полтора литра влить, а иногда неделю доливать не надо!!! Например в последний раз чараз 3 дня после долива замигала лампа уровня воды (пробег за это время 130км по городу), я долил воды, прокатал еще 3 дня (100 по городу и 150 по трассе), приехал к другу в гараж и о чудо - уровень понизился буквально на сантиметр, не больше!!
Мы обсмотрели все соединения трубок на предмет протекания, осмотрели радиатор, потом все тоже самое проверили на заведенном двигателе, потом еще раз при больших оборотах.... нигде ничего не протекает.....
Также хотелось бы заметить что в масле следов тосола нету, дым из выхлопной трубфы нормального цвета, вообщем все вроде как нормально! не пойму что делать!!! :(
А снизу из ямы не смотрел? Иногда только так можно течь найти.

Добавлено: 09 окт 2005, 22:41
Juka
короче сегодня отлупил малышку как следует, 200км по трассе, потом 50 по городу и еще 200 км по трассе со скоростью 140-150 км/ч.... По датчику двигатель не перегревал, но вода стала уходить очень быстро! при остановке чере 10 минут была обнаружена лужа под машиной, теперь как только немного поездишь - сразу капает. точно не смог определить откуда течет, но определенно из того места где входной и выходной патрубки на печку... что там может протекать??
С ЯМЫ НИЧЕГО не видно, видно как по коробке стекает вниз тосол
:oops: :evil:

Добавлено: 10 окт 2005, 10:00
Killer Killerovich
Та же проблема, только доливаю намного реже и течь нигде не видно

Добавлено: 10 окт 2005, 23:20
Juka
Killer Killerovich писал(а):Та же проблема, только доливаю намного реже и течь нигде не видно
На неделе попробую съездить к стритрейсерам в гараж, будут смотреть... если установлю причину - обязательно напишу.

Но может ктонибудь всетаки предполагает в чем может быть проблема???

Добавлено: 11 окт 2005, 03:25
Paschka
Возможно, в печке, где патрубки входят, трещина. Когда давление в системе при прогреве повышается - тосол и выходит. У самого так было.

Добавлено: 11 окт 2005, 08:53
SLAVON-100
Juka писал(а):короче сегодня отлупил малышку как следует, 200км по трассе, потом 50 по городу и еще 200 км по трассе со скоростью 140-150 км/ч.... По датчику двигатель не перегревал, но вода стала уходить очень быстро! при остановке чере 10 минут была обнаружена лужа под машиной, теперь как только немного поездишь - сразу капает. точно не смог определить откуда течет, но определенно из того места где входной и выходной патрубки на печку... что там может протекать??
С ЯМЫ НИЧЕГО не видно, видно как по коробке стекает вниз тосол
:oops: :evil:
У меня по коробке тоже тёк, думал патрубки - оказалось с водяной помпы хлещет, пришлось менять. Посмотри помпу.

Добавлено: 15 окт 2005, 23:17
Juka
Проблема решена! Короче это оказалась пластмассовая херня - она прикручена двумя винтами в мотору, и к ней подключается труба на печку. Обошел 6 магазинов, даже в фирменном Ауди центре небыло.. но в итоге нашел, и теперь очень доволен - уровень тосола совсем не падает :D

Добавлено: 17 окт 2005, 15:22
Alex&Er
Ты имеешь в виду крышку термостата? Странно, что не нашлось...

Добавлено: 17 окт 2005, 16:38
Nomad
нет. Имелся ввиду переходник из термоустойчивой пластмассы от которого патрубок в печку идет. У меня эта хреновина тоже треснула и с нее текло. Заметил тоже не сразу. Замена тянет на 10 баксов если самому делать. Рекомендую использовать силу Люк, и герметик конечно.

А спечкой ты друг попал в неприятности....

Добавлено: 24 окт 2005, 00:39
ДО ЦЕНТ
Nomad писал(а):нет. Имелся ввиду переходник из термоустойчивой пластмассы от которого патрубок в печку идет. У меня эта хреновина тоже треснула и с нее текло. Заметил тоже не сразу. Замена тянет на 10 баксов если самому делать. Рекомендую использовать силу Люк, и герметик конечно.

А спечкой ты друг попал в неприятности....
Cей глюк мог быть и с датчиком температуры, т.е. не с самим датчиком а с прокладкой.

Добавлено: 20 май 2006, 23:25
SPY
я седня снял торпеду, думал гдето с печки хлещет, оказалось течет эта же пластмассовая хрень, как эта хрень хоть называется чтоб вмагазине спрашивать и какова процедура замены?

Добавлено: 22 май 2006, 13:45
Hunter
Сходи http://www.elcats.ru/audi/, найди эту хрень на картинке, там будет написано, как называется и сколько примерно стОит.