Страница 1 из 2

Детонация двигателя при выключении зажигания

Добавлено: 11 окт 2005, 12:43
lec
У меня Ауди 80 В2 1.6 карб Проблема в том, что при выключении зажигания машину начинает дергать и трясти, при резком старте - разгоняется плохо с задумчивостью и подергиваниями. Перепробовал разный бензин (на 95 лучше, но не идеально, а на 76 вообще не хочет машинка глохнуть, трясется и все). Были заменены свечи, выставлялось зажигание по страбоскопу - лучше не становится. Не могу разобраться в чем проблема . Объясните , плиз, кто знает !

Добавлено: 11 окт 2005, 14:32
Killer Killerovich
а карбюратор не пробовал чистить и к карбюраторщикам ездить?

Добавлено: 11 окт 2005, 19:24
lec
С карбюратором (его чистота) все в порядке, читал , что возможно плохо работает датчик, но хотелось узнать, может кто сталкивался с такой проблемой тоже и знает конкретно в чем дело .

Добавлено: 11 окт 2005, 19:59
Alex&Er
Какие свечи стоят? Код двигателя и спецификацию свечей - в студию.

Добавлено: 11 окт 2005, 21:47
RedHot
Угол зажигания проверь...

Добавлено: 12 окт 2005, 09:05
Alex&Er
Похоже на калильное зажигание...

Добавлено: 12 окт 2005, 10:01
DNF
если карб 2е2, то посмотри на обороты хх, у меня были завышены, так вот тоже когда глушил - детонировала, выставил нормальные все хорошо стало

Добавлено: 12 окт 2005, 11:49
PhoeniX
Во-во! Когда у меня на B2 сбились холостые, то детонировала... Думал из-за бензы (иногда ездил на 92-м - движка DS, на 98-й заточен). Обороты исправил - стало все в ажуре.

Добавлено: 12 окт 2005, 12:18
Killer Killerovich
тут может быть специфическая регулировка какая нить, лохостых об., на скорпе в свое время - завел машину, потом отключил датчик, подвернул обороты, заглушил. Завел, пороботала, заглушил, опять подкрутил, завел, отсоединил датчик, машина заглохла, затем вставил провод наместо в датчи, завел - никаких проблем, все решилось. Это на фордовской станции советовали так делать, мол типа мозги стираются, потом вообще может плохо работать, если не соблюдать правила регулировки холостого хода

Добавлено: 12 окт 2005, 13:36
PhoeniX
На карбе - какие уж там мозги кроме водительских.

Добавлено: 12 окт 2005, 18:32
lec
Я повторюсь, что угол зажигания выставлялся по разному, но проблема не решилась, а насчет холостого хода - не трогали. Сколько должно быть, куда крутить , выше или ниже, просто я еще не такой спец по движкам =)

Добавлено: 12 окт 2005, 22:27
DNF
должно быть 800-900 не знаю сколько для конкренто твоего движка.

Добавлено: 12 окт 2005, 23:36
lec
спасиба и на этом =))

Добавлено: 13 окт 2005, 08:54
Killer Killerovich
если дело в карбюраторе все таки, подъедь на любое СТО, там тебе выставят и СО и карб отрегулируют

Добавлено: 13 окт 2005, 13:45
lec
На Атланте не взялись, сказали , типа мы таким не занимаемся у нас все на инжекторах приезжают =)

Добавлено: 13 окт 2005, 14:40
DNF
на машиностроителей 9, там где жигулевское СТО пару лет назад был толковый карбюраторщик, Вова звали. да и тут в других ветках проскакивал еще один, поищи.

Добавлено: 13 окт 2005, 14:47
EXEMOK

Добавлено: 13 окт 2005, 15:28
Killer Killerovich
На некрасова, напротив автозапчастей, тем инжектор-сервис с карбюраторщиками, в свое время я там ремонтировался

Добавлено: 14 окт 2005, 15:31
Hunter
Не детонация это, а калильное зажигание. На лючке бензобака 98 написано?
Еще такое бывает, когда карб плохо прикручен под ним воздух подсасывается.

Добавлено: 14 окт 2005, 18:22
PhoeniX
У B2 98-й тока для DS движка кажись, а он 1.8.