Страница 1 из 1

селектор АКПП

Добавлено: 11 янв 2015, 12:21
valmor03
Всем доброго дня!Может кто сталкивался?Авто А6 С4 2,5тдi.История началась с замены АКПП,по причине выхода из строя родного автомата,после замены новый автомат ведет себя очень хорошо ,все переключения плавные и без каких либо рывков,однако на табло переключения пропадали на холодную цифра 2,на горячую Р паркинг,на движение никак не влияло,спецы сказали что это проблема в табло,хотя на старой коробке этого не было.Серия вторая,заметил что на радиаторе из соединений с трубками немного травит масло,купил резинки и поменял,естественно вытекло немного масла,на заведенном авто решил долить,но оттуда вытекло больше литра, при заводке появился зум(звуковой сигнал) ,которого я никогда не слышал,решил ехать на станцию замены масла для проверки уровня,там долили грамм 300,зум пропал,на холодную все цифры и буквы горят правильно,на горячую пропадает иногда 2 иногда Р,для проверки уровня поехал на другую станцию там сказали что в норме.Может кто сталкивался с этим?

Re: селектор АКПП

Добавлено: 11 янв 2015, 19:37
SKVOZNOI
у меня тоже спустя некоторое время после старта негорят несколько секций этого табло, думаю снять пропаять. А масло целый литр перелить это конечно жесть. А теперь уровень проверили чего парится то?

Re: селектор АКПП

Добавлено: 26 янв 2015, 12:16
valmor03
Если бы цифры не горели бы постоянно,было бы все ясно,а так я связываю это с неправильным уровнем масла,вот и недавно приехал на холодную ,до рабочей температуры 90 градусов все горело,после стали пропадать то 2 то Р,раздражает.