Страница 1 из 1

Тормоза заснули.

Добавлено: 05 май 2015, 23:38
Damien
Машина ауди 80 б3 1990г. 2.0Е, двигатель 3а.
Машина без абс, есть регулятор давления ( колдун ), правда закоревший.
В общем, купил я задние суппорты, диски, колодки + тросики ручника. Поехал менять. Поставили. Суппорты новые оказались чуть длиннее на отверстиях крепления ( вроде на 7мм ) и отличались положением зажимов для ручника ( возможны ли с б4? Или нового какого образца? ). Соответственно суппорт не доходил до диска и был зазор небольшой. И колодки ложились не полностью на диск ( выходили так же на пару мм ). Дальше надо было прокачать всё-все-вся. Прокачивать начали правый зад - левый зад - правый перед - левый перед. Не прокачивается. На прокачку ушло около 4-5 литров тормозной. Качали очень много. Под конец вроде и начинало что-то качать, но проехав, та же дребедень. Педаль в пол, тормоз только в паре мм от пола очень-очень слабый. Если резко, тормозило хорошо только переднее левое колесо. Только удалось ручник запихнуть, заработал ( до конца вверх ). Подтёков нигде не наблюдалось, ни по трубкам, ни на регуляторе, ни на ГТЦ.
При снятии старых дисков свежее был правый. Левый же закорел так, что пришлось подбить молотком. К тому же колодки стёрты. В старых суппортах закорело всё. Направляющие даже вытянуть не получилось целыми.

Интересует:
1. Суппорты. Возможна ли не та покупка? Одинаковые ли они идут б3 и б3? ( Однопоршневые ). Или оставить так, как есть?
2. Как правильно прокачивать? Последовательность. На заведённой или заглушенной машине?
3. Что в таком случае может быть неисправно? ГТЦ? Слышал, при замене агрегатов тормозных не справляется ( на каком-то форуме вычитал ). Как его хорошо прокачать? В случае замены, сколько стоить будет? Новый, б/у.
4. Какой принцип работы регулятора? Если так же под замену, сколько стоит? Или как сделать можно?

P.S. Жутко задолбала эта хрень, 2 дня провозились. Если что ещё вспомню, дополню.

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 06 май 2015, 11:56
М@льчу'gun
В3 и В4 - разные суппорты. На В4 "флажки" ручника стоят параллельно земле ,на В3 - вертикально. Тросы могут не подойти. Колдун может пудрить мозг по тормозам и разности услилий. Прокачивать на заглушенной.
Колдун найти исправный - проблема. новый стоит неимоверных денег. Искать б/у от свежих машин - вплоть до Кабриолета В4 2000 г.в. - одинаковые.

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 06 май 2015, 14:47
Damien
Не совсем понял. У меня на старом суппорте, если ставить на диск, флажки сверху суппорта, а на новом внутри, то есть сбоку суппорта во внутренней части. Если правый или левый ( по букве на суппоте ), флажки снизу *( как и поставил ). Если поставить правый на левый диск - сверху будут.

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 06 май 2015, 17:12
М@льчу'gun

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 07 май 2015, 11:47
Damien
Показали мне суппорты. Те, что продали, идут с 89 года, а те, что стояли - до 89. Если колодки не полностью на диск ложатся ( на пару мм выходят ) не страшно?
На счёт елкатс, надеюсь, ни за что там платить вообще не надо? Если зарегаюсь.
И можно подробную инструкцию, как прокачивать ГТЦ? От и до. Не могу толком найти.

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 07 май 2015, 12:05
Plasma
Оффтопик:
Damien писал(а):На счёт елкатс, надеюсь, ни за что там платить вообще не надо? Если зарегаюсь.
это онлайн каталог - без оплаты, но с регистрацией.

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 07 май 2015, 13:10
М@льчу'gun
Damien писал(а):На счёт елкатс, надеюсь, ни за что там платить вообще не надо? Если зарегаюсь.
Нет, отличный сервис! Электронная ЕТКА считай.

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 08 май 2015, 13:28
Damien
Не регистрирует. Нет и смс и ответа на почту.

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 10 май 2015, 11:47
М@льчу'gun
Damien,
что-то неправильно делаешь

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 08 июл 2015, 16:17
Nick_83
Я колдун исключил, т. к. во первых, он никак не работал, во вторых из за него произошла неожиданно неприятная ситуация зимой в мороз, он потек собака и тормоза завоздушились. Да, я его и чистил периодически настраивал, но от него в таком возрасте одни только проблемы. Корозится быстро, может не для наших условий он придуман. Вообщем, 2 года как без него и все гуд, томоза в норме, техосмотр без проблем, каких либо неуправляемых случаев на дороге не было, хотя езжу я никак пенсинер. По поводу прокачки, прокачивается каждое колесо. Последовательность прокачки колес определяет длинна трубок и шлангов тормозной магистрали колеса. Первым прокачивается колесо с самой короткой магистралью -переднее левое, затем переднее правое, затем заднее правое (если регулятор стоит) или заднее левое (Если регулятора нет по заводу), затем оставшееся колесо, у которого самая длинная магистраль. Как прокачивать? Покупаешь литр тормозухи. Требуется ассистент. Находишь на суппортах вентили прокачки и ооооочень аккуратно их разрабатываешь, чтобы крутились нормально. Передние по-моему на 11, а задние на 9 или на 7, вообщем не привычные размеры ключей потребуется. Кроме того, потребуется прозрачная трубка и емкость для сбора старой тормозухи. На вентиль прокачеваемого суппорта одеваешь шлаг, второй его конец в емкость. Ассистент накачивает педаль и держит под усилием ее. Ты приоткрываешь вентиль ключом и спускаешь тормозуху, которая под давлением выходит. Ассистент в это время дожимает педаль (тормоза)))) до пола и сообщает об этом. После чего ты закрываешь вентиль и даешь команду ассистенту опять накачивать педаль. И так раз пять-семь, затем следует долить томозухи в бачок.Это не забывать делать, иначе главный цилиндр хапнет воздуха и завоздушится система. Прокачивать каждый суппорт пока не исчезнут пузырьки в спускаемой тормозухе, что будет видно через прозрачную трубку. Я считаю надо после прокачки у всех колес следует провести контрольную повторную процедуру. Как то дофига написал)))

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 09 июл 2015, 21:33
pfbw
Nick_83 писал(а): Первым прокачивается колесо с самой короткой магистралью -переднее левое, затем переднее правое, затем заднее правое (если регулятор стоит) или заднее левое (Если регулятора нет по заводу), затем оставшееся колесо, у которого самая длинная магистраль.
Ой ли? Может как то по другому?
"Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка - основной метод (для двух человек) "(С). http://automn.ru/audi-80/audi-25515-10. ... -1876.html

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 09 июл 2015, 22:11
Nick_83
pfbw писал(а):
Nick_83 писал(а): Первым прокачивается колесо с самой короткой магистралью -переднее левое, затем переднее правое, затем заднее правое (если регулятор стоит) или заднее левое (Если регулятора нет по заводу), затем оставшееся колесо, у которого самая длинная магистраль.
Ой ли? Может как то по другому?
"Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка - основной метод (для двух человек) "(С). http://automn.ru/audi-80/audi-25515-10. ... -1876.html
я пишу так, как делал я и мои приятели, у всех с тормозами нет проблем

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 09 июл 2015, 23:26
pfbw
Nick_83 писал(а):у всех с тормозами нет проблем
Это не верно. Начинать надо прокачку от дальнего от ГТЦ колеса. Это азы.

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 09 июл 2015, 23:53
Nick_83
Верно, не верно, азы не азы, я описываю свою практику. Можно еще теоретически поразмыслить, почему так, а не иначе. Прокачивая один суппорт, создается давление во всех контурах и если в них имеется воздух, то он будет легко сжиматься и разжиматься, не позволяя хорошо накачать педаль. Т. е. каждая завоздушенная магистраль мешает прокачке каждой, однако спустить воздух с самой короткой быстрее и проще, и далее она не мешает прокачке остальных. Это мое видение, у каждого мнения должна быть своя логика. Можно конечно просто верить книгам, в любом случае, мне кажется тормоза прокачаются, тут вопрос как сделать быстрее это

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 09 июл 2015, 23:55
Nick_83
А насчет неверно, есть документальное доказательство, сертификат техосмотра

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 10 июл 2015, 08:07
М@льчу'gun
Прокачивается с самой дальней магистрали, до самой короткой - это везде описано.

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 10 июл 2015, 19:02
pfbw
М@льчу'gun писал(а):Прокачивается с самой дальней магистрали, до самой короткой - это везде описано.
Так всегда и делали.

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 10 июл 2015, 21:52
Nick_83
мужики, качайте с самой дальней, я ж не против))))

Re: Тормоза заснули.

Добавлено: 11 авг 2015, 13:48
Damien
Извиняйте, конечно, что так долго.
В общем, не прокачивались тормоза из-за износа манжетов в главном тормозном цилиндре. Как вычитывал раньше, можно ремкомплект купить, но это много геморроя и не на долго. Поэтому лучше новый купить. Что я и сделал. Поставил, тормоза прокачались за 10 минут. Всем спасибо за помощь и внимание :)