Проблема при трогании
Добавлено: 18 авг 2015, 18:38
Здравствуйте! Проблема вот в чем, при трогании с повернутыми до конца колесами в любую сторону, машину отчетливо, с периодичностью как бы кидает в стороны.
Ну это вообще настоятельно не рекомендуется.ден89 писал(а):при трогании с повернутыми до конца колесами
Мне кажется если шрусы то был бы хоть какой то треск, все это появилось после замены шаровых, наконечников, тяг стабилизатораpfbw писал(а):Ну это вообще настоятельно не рекомендуется.ден89 писал(а):при трогании с повернутыми до конца колесами
А вообще, очень похоже на наружные ШРУСы.
Рычаги нормальные, сайлентблоки менял недавно, резина нормальная, колеса зажаты, проблема появилась после ремонтаvorobei писал(а):а рычаги нормальные? здесь и в подвеске и в шрузе может быть дело или вообще колеса не закручены, резина неравномерно изношена тоже может рывками быть!!!
если проблема во внутренних то треска не будет, а могут быть удары и качки!!!!ден89 писал(а):Мне кажется если шрусы то был бы хоть какой то треск
ну так сам можно сказать и ответил!!!ден89 писал(а):все это появилось после замены шаровых, наконечников, тяг стабилизатора
Про шрусы спорить не буду, Тяги китайские, может дело в них?vorobei писал(а):если проблема во внутренних то треска не будет, а могут быть удары и качки!!!!ден89 писал(а):Мне кажется если шрусы то был бы хоть какой то треск
внутренний шруз даже на прямой будет бить!!! а какой именно только разборка покажет!!!!
ну так сам можно сказать и ответил!!!ден89 писал(а):все это появилось после замены шаровых, наконечников, тяг стабилизатора
запчасти брал китай? где делал в шарашкеной конторе?
Не факт. У меня после замены наружних ШРУСов было что то на подобие подклиниваний при трогании назад и только когда колёса были вывернуты вправо. Уже хотел лезть и по новой что то думать. Через неделю прошло само. Возможно, сам ШРУС подклинивал при крайнем положении...это теория, не знаю, прав я или нет. Так он и не хрустел, и не гремел.ден89 писал(а):то был бы хоть какой то треск
Паники нету, пока будем ездить, просто не приятно когда в подвески все новое а она не работает как надо, (Ты менял тяги целиком?) здесь не понялpfbw писал(а):Не факт. У меня после замены наружних ШРУСов было что то на подобие подклиниваний при трогании назад и только когда колёса были вывернуты вправо. Уже хотел лезть и по новой что то думать. Через неделю прошло само. Возможно, сам ШРУС подклинивал при крайнем положении...это теория, не знаю, прав я или нет. Так он и не хрустел, и не гремел.ден89 писал(а):то был бы хоть какой то треск
Ты менял тяги целиком? Возможно, после развала/схождения, изменился угол поворота за счёт того что пропали люфты. ШРУСы стали работать в самых крайних положениях, появился хруст.
1. Приработается как у меня, всё встанет на свои места.
2. Внимательно прослушай ШРУСы, если беспокоят, поменяй.
ЗЫ..............я бы не стал пока вдаваться в панику, просто не трогался бы в крайних положениях.
Ну можно менять наконечники, можно тяги целиком- то что крепится к рейке. Там сайлентблоки стоЯт.ден89 писал(а):(Ты менял тяги целиком?) здесь не понял
Я не правильно понял, я имел ввиду тяги стабилизатора, а менял только наконечники без тягpfbw писал(а):Ну можно менять наконечники, можно тяги целиком- то что крепится к рейке. Там сайлентблоки стоЯт.ден89 писал(а):(Ты менял тяги целиком?) здесь не понял
Ну они никаким боком роли не играют. Так что, обрати внимание на ШРУСЫ. И посмотри, как центральная гайка ШРУСа затянута.ден89 писал(а):я имел ввиду тяги стабилизатора
Спасибо, буду проверятьpfbw писал(а):Ну они никаким боком роли не . Так что, обрати внимание на ШРУСЫ. И посмотри, как центральная гайка ШРУСа затянута.ден89 писал(а):я имел ввиду тяги стабилизатора