Страница 1 из 1

Про подрамник.

Добавлено: 02 дек 2005, 22:45
Sаша
При осмотре авто снизу обнаружил открученный болт, крепящий подрамник к кузову(стало понятно что ляпает) . При попытке его закрутить, срывался. 2 варианта: или болт, или хрень в кузове. Гаражный мастер сделал, но не говорит в чем была причина, но похоже обошлось малой кровью (полик не долбали). У кого-нибудь подобная проблема была??? Знаю 2 машины у которых было тоже самое. 1 из них "сотка" как у меня. Это че такое слабое место или неисправность не характерная.
ЗЫ. Опять забыли зажать колесо!!!! Они что, сговорились???? :evil:

Добавлено: 03 дек 2005, 09:49
oldraven
да не место это проблемное, а болты надо смотреть по технологии какие одноразовые и с каким моментом их зажимать.

а касательно колес, на бланках обслуживания нормальных станций есть графа
"затяжку колесных болтов проверил" и подпись механика.

Добавлено: 03 дек 2005, 14:18
Vitel
подпись колесо не удержит :D . Как то и на Шаранговича мне колесо не зажали :evil: . С тех пор лично слежу за процедурой зажима колес. А если не был свидетелем этой процедуры, пережимаю сам.

Добавлено: 03 дек 2005, 15:56
Dio
Хе-хе.... Я совсем недавно был клиентом сто.бай, один болт подрамника отломался, часть осталась внутри (скорей всего он сначала выкрутился, а потом когда я хорошенько в Речице впрыгнул в ямищу его шляпу и оторвало от удара подрамника), а второй почти выкрутился! Полик не долбали, но в лонжероне окошечко все-таки выпиливали :(, потом заваривали.....Мастера сказали, что у ауди/фолькс. это болезнь млин....

Добавлено: 05 дек 2005, 09:41
Leshiy
Специально консультировался со своим механиком, который перевинтил болтов в этих машинах. Утверждает однозначно, что сорваные аудюшные болты - кривость рук крутящих или только если машина раздолбана и поставлены потом болты китайские. Если считать что в ауди есть одноразовые болты, то все другие машины ведра с гайками. Возможно еще и дело случая, болт мог быть и надломан в результате удара об ямку.