Капремонт двигателя 1.8 / 2.0 TFSI замена поршневой группы
Добавлено: 08 янв 2016, 16:26
Одной из основных проблем на Audi A4 B8, A5, Q5, VW Passat B6 с установленными двигателями 1.8 / 2.0 TFSI (2008 – 2011 годов выпуска включительно) является масложер - не нормированный расход моторного масла. Заводом-изготовителем заложена норма потребления масла из расчета 0.5 л. / 1000 км., но на практике этот показатель значительно превышает паспортный.
Решение данной проблемы единственное и кардинальное — капитальный ремонт двигателя, который заключается в замене элементов кривошипно-шатунного механизма, в частности поршней и шатунов. Поршни нового образца имеют улучшенное маслосъемное кольцо, а так же увеличенный диаметр посадочного отверстия пальца шатуна, что влечет за собой замену всего комплекта шатунов.
У меня Audi A5 2010 г., бензин 2.0 tfsi
В один прекрасный момент начала жрать масло 1 лит на 1000 км.
На сц Ауди в Уручье сказали менять поршневую группу.
Сказали со скидкой будет стоить 66 млн. по курсу на 16.12.2015 г. 18300 руб за бакс.
Послал их на 3 буквы. Могу еще 5 лет ездить и заливать масло за такую цену.
По кулансу менять отказались. Сказали пробег больше 100 тыс и машина старше 5 лет.
Хотя нашел сообщения на форуме российского ауди клуба - там сматывали пробег, ставили печати в сервисные книги о прохождении ТО у ОД. И каким-то макаром им делали ремонт по кулансу. Но у русаков все не как у людей. У нас так не прокатит. А в рашку ехать далековато.
Продолжил шерстить дальше инет.
В рашке ремонт 1.8 / 2.0 TFSI уже поставлен на поток.
вот нашел пару сто с гарантией и отзывами у русаков:
http://vag-dealer.ru/articles/18_tfsi_p ... eplacement
http://daily-s.ru/articles/engine_repair_18_20_tfsi
берут в среднем 2 косаря $ (140 000 рос руб на тот момент), и дают гарантию 6 месяцев.
при этом что-то химичат, т.е. замену на новые не делают.
Еще много предложений по 600-700$ - но без гаранти в гаражах у Васи.
У нас нашел пока одно адекватное предложение
http://avtohelp.by/remont-dvigatelya-audi-a4-a5.html - сказали сделают за 1250$, гарантия 3 месяца дают или 20 тыс пробега. Сказали в 2015 году сделали таких 6 моторов.
Пока записался к ним, видимо буду 7-м. Сделают - расскажу
Обращался на различные сто в Литве http://www.tanagra.lt и в Минске http://sto-alternativa.by - ценник 3000-4000 $. Дешевле у официалов.
вот еще тему нашел, наш коллега с форума писал:
http://www.audi-belarus.by/forum/viewto ... 50&t=55936
P.S. кольца нето что бы сказать были закоксованы -это нечего не сказать ОНИ ПРОСТО ПРИРОСЛИ к поршню мёртво и соответственно не выполняли свою функцию. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность моему мастеру к стати мужики он делае всё и электрику и программирование Я очень доволен его работой и по времени и по деньгам .Зовут РУСЛАН находится Новинки Автомобилистов 12 т. +375296522511 VEL. Кому нужна консультация всегда помогу мой т.+375296508861 - это тел не мой, а чела, который уже свою проблему решил.
К нему не обращался. Т.к. он уехал в Тайланд зимовать. Не дождался.
Пишите кто как решил проблему.
Решение данной проблемы единственное и кардинальное — капитальный ремонт двигателя, который заключается в замене элементов кривошипно-шатунного механизма, в частности поршней и шатунов. Поршни нового образца имеют улучшенное маслосъемное кольцо, а так же увеличенный диаметр посадочного отверстия пальца шатуна, что влечет за собой замену всего комплекта шатунов.
У меня Audi A5 2010 г., бензин 2.0 tfsi
В один прекрасный момент начала жрать масло 1 лит на 1000 км.
На сц Ауди в Уручье сказали менять поршневую группу.
Сказали со скидкой будет стоить 66 млн. по курсу на 16.12.2015 г. 18300 руб за бакс.
Послал их на 3 буквы. Могу еще 5 лет ездить и заливать масло за такую цену.
По кулансу менять отказались. Сказали пробег больше 100 тыс и машина старше 5 лет.
Хотя нашел сообщения на форуме российского ауди клуба - там сматывали пробег, ставили печати в сервисные книги о прохождении ТО у ОД. И каким-то макаром им делали ремонт по кулансу. Но у русаков все не как у людей. У нас так не прокатит. А в рашку ехать далековато.
Продолжил шерстить дальше инет.
В рашке ремонт 1.8 / 2.0 TFSI уже поставлен на поток.
вот нашел пару сто с гарантией и отзывами у русаков:
http://vag-dealer.ru/articles/18_tfsi_p ... eplacement
http://daily-s.ru/articles/engine_repair_18_20_tfsi
берут в среднем 2 косаря $ (140 000 рос руб на тот момент), и дают гарантию 6 месяцев.
при этом что-то химичат, т.е. замену на новые не делают.
Еще много предложений по 600-700$ - но без гаранти в гаражах у Васи.
У нас нашел пока одно адекватное предложение
http://avtohelp.by/remont-dvigatelya-audi-a4-a5.html - сказали сделают за 1250$, гарантия 3 месяца дают или 20 тыс пробега. Сказали в 2015 году сделали таких 6 моторов.
Пока записался к ним, видимо буду 7-м. Сделают - расскажу
Обращался на различные сто в Литве http://www.tanagra.lt и в Минске http://sto-alternativa.by - ценник 3000-4000 $. Дешевле у официалов.
вот еще тему нашел, наш коллега с форума писал:
http://www.audi-belarus.by/forum/viewto ... 50&t=55936
P.S. кольца нето что бы сказать были закоксованы -это нечего не сказать ОНИ ПРОСТО ПРИРОСЛИ к поршню мёртво и соответственно не выполняли свою функцию. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность моему мастеру к стати мужики он делае всё и электрику и программирование Я очень доволен его работой и по времени и по деньгам .Зовут РУСЛАН находится Новинки Автомобилистов 12 т. +375296522511 VEL. Кому нужна консультация всегда помогу мой т.+375296508861 - это тел не мой, а чела, который уже свою проблему решил.
К нему не обращался. Т.к. он уехал в Тайланд зимовать. Не дождался.
Пишите кто как решил проблему.