Страница 1 из 1
Вопрос к продавцам з/ч и не только...
Добавлено: 07 дек 2005, 16:27
Dio
В общем дело такое:
Двигатель АБТ, представляем себе "кастрюлю", к кастрюле идет провод теплого воздуха от двигателя, в этом воздухопроводе стоит заслонка, которая открывается и подает теплый воздух в моновпрыск на холодном двигателе.
Вопрос: как эта заслонка точно называется, если она постоянно закрытая и моно обмерзает какой в ней трабл может быть, как менять и сколько примерно этот заслонный механизм стоит?
Всем спасибо за внимание.
P.S. надоело на зиму подперать ее что бы все время теплый воздух дул во впрыск, бо если закрыта расход топлива 25 литров на сотку становится....Как всегда подпер ее с наступлением холодов, а недавно еду, смотрю бенз просто исчезает на глазах, я опять в "кастрюлю", гляжу- подпорка вылетела и заслонка закрыта

... в общем замучала она меня....
Добавлено: 07 дек 2005, 16:42
oldraven
подходит только от АВТ и АВМ
идет вместе корпусом воздушного фильтра
Добавлено: 07 дек 2005, 17:00
EXEMOK
А если просто заблокировать её в положении всегда горячий? У меня летом никаких проблем на RU с этим не было...
Добавлено: 07 дек 2005, 17:39
Fantamas
Не майся ерундой. У меня на "Гольфе"-2 88 г.в. такая же фигня была. Тоже захотелось поизвращаться: нашёл, купил за 20 баксов (кстати, действительно вместе с кожухом воздушного фильтра), а клапан этот пробит оказался. Подпёр -- и дело с концом. Никаких проблем. Потом подсмотрел у соседа -- он шурупом работал: вкручивает -- заслонка закрывается и идёт тёплый воздух, выкручивает -- идёт холодный.
Добавлено: 07 дек 2005, 17:43
Fantamas
Кстати, как я потом понял, управляется этот клапан посредством шланга (у меня он шёл от карбюратора). Воздух всасывался и клапан закрывался-открывался. Посмотри есть ли у тебя этот шланг. Повтягивай ртом шланг, который идёт на этот клапан -- управляется он или нет. Ну и посмотри сосёт ли воздух та дырка, куда пришпандоривается второй конец шланга.
Добавлено: 07 дек 2005, 20:32
Dio
Шланг идет от впрыска к кожуху, с этим все ок, на работоспособность проверю....
2Exemok: все время с открытой заслонкой не поездишь....в теплое время года, машина от постоянно горячего воздуха тупит неслабо- проверено!
Добавлено: 08 дек 2005, 14:49
EXEMOK
Странно - у меня летом все нормально было.
Добавлено: 08 дек 2005, 20:20
Dio
EXEMOK писал(а):Странно - у меня летом все нормально было.
Я в этом году рановато первый раз подпер, так отец проехав на ней, сказал, что мол что-то она у тебя не едет, видно бенза плохого залил

.... если уже он у меня заметил, то тупит она дайбоже...
з.ы. Короче сегодня саморез закрутил.....тьфу млин, заколупасило...
Добавлено: 12 дек 2005, 13:29
DenisCool
Как выглядит (из чего сделан и чем можно заменить) в оригинале на моновпрыске падтрубок, по которому идёт подогретый воздух от выпусного(???) коллектора к воздушному фильтру ?
Добавлено: 12 дек 2005, 13:52
Дядя Эдик
Это не патрубок вентиляции картера. который от клапанной крышки в кастрюлю? Можно купить оригинал за 41 тыр, можно от Жигули 8-модели ВЕРХНИЙ (1 тыр) , тока обрезать надо чуть. Такую операцию сам проводил 2 недели назад.
Добавлено: 12 дек 2005, 13:59
DenisCool
Нет, нужен шланг, который идёт к воздушному фильтру. По нему туда идёт тёплый воздух от подогревателя, который расположен около(или на самом - к сожалению, хорошо рассмотреть не могу) выпусконого коллектора.
Добавлено: 12 дек 2005, 17:41
Hunter
Примерь от Жигулей, должен подойти. Подогревателя там никакого нет, просто воздух от горячего коллектора нагревается и идет в двигатель.