Ремонт опор аммортизаторов (передних)
Добавлено: 08 окт 2016, 19:42
Информацию взял с Ауди клуб Россия ( ссылку не нашёл,давно это было...)
Берём рваные опоры,кладём их в костёр и выжигаем резину....после остывания запрессовываем в опоры сайленблок нижнего рычага 4A0 407 183 D ,предварительно отрезав ножовкой или на станке выступающую внутреннюю втулку (на сколько,каждый решает сам прикинув по другой оригинальной опоре) .Для страховки,если хочется гарантии,можно прихватить сваркой наружную обойму сайленблока к опоре стойки....я не варил. Пробег далеко за 50т. полёт нормальный,причём ставил сайленблок б\у со старого рычага "ненадолго для пробы"..... Минус один- стали плохо держаться пластиковые декоративные крышки на опорниках и я их снял,чтоб не потерять
Предвижу вопрос-Зачем этот мазохизм? Отвечу - опора становится практически вечной и сайленблок можно взять оригинал,всё равно будет дешевле оригинальной опоры.
Берём рваные опоры,кладём их в костёр и выжигаем резину....после остывания запрессовываем в опоры сайленблок нижнего рычага 4A0 407 183 D ,предварительно отрезав ножовкой или на станке выступающую внутреннюю втулку (на сколько,каждый решает сам прикинув по другой оригинальной опоре) .Для страховки,если хочется гарантии,можно прихватить сваркой наружную обойму сайленблока к опоре стойки....я не варил. Пробег далеко за 50т. полёт нормальный,причём ставил сайленблок б\у со старого рычага "ненадолго для пробы"..... Минус один- стали плохо держаться пластиковые декоративные крышки на опорниках и я их снял,чтоб не потерять
Предвижу вопрос-Зачем этот мазохизм? Отвечу - опора становится практически вечной и сайленблок можно взять оригинал,всё равно будет дешевле оригинальной опоры.