Зимний завод (неповторяйте ошибок)

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Зимний завод (неповторяйте ошибок)

Сообщение MEN »

Машина заводится с пол оборота, с этим проблем нет.


Залил масло Aral синтетику 5w30 брали не на рынке а у первого поставщика.


Завел при -24, прогрел минут 5 и поехал, машина полностью не прогрелась, но я сильно недавил - максимум 2500. Проехал 4 км. Сходил по делам, прихожу а под машиной озеро из масла, мля сальники ушли как дети в школу, все масло выгнало, хорошо вовремя заметил и двигло не климанул.

Блин попал на замену ремня ГРМ и приводного - все засрало маслом да и сальники пока вродеток спереди.

Посмотрел я потм масло а оно и при - 14 какоето тягучее.


О как бывает.

Грейте мшины подольше А V-образники тем более
Viking Nord
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44

Сообщение Viking Nord »

Да ты не видел минералку при -15С, еще то зрелище
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ну минералка вполне закономерна что будет как пластилин при -15. Но 5W30 - это ... ужас.
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

Сочувствую, попадалово на бабки не хилое... Да и моральный урон организму нанесен... :cry:

Вот ведь коллизия жизненная. Смотрим статус автора:

MEN

Умею менять масло
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

на свой статус смотри, у человека горе с жужей, и он советует, чтобы не ты, не я или кто-то еще не повторил его ошибки
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Так давайте разбираться, в чем ошибка. Ну не должно так быть от езды на непрогретом двигателе. Сальник может выдавить в том случае, если его при установке смазать по наружной поверхности маслом для облегчения запихивания. Низзя! Только на сухую.

2MEN Упомянутые сальники давно менял?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Странно вообще.. У 5W30 до -35 рабочий диапазон.
Я вообще в эти морозы, когда машина постоит на улице заводил, включал на климе 51 канал и ждал температуры ОЖ в +20 градусов. Раньше не трогался. Если климата нет, то ждать надо дольше - отрыва стрелки показометра от ограничительного винтика. Это - где-то +50...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Это еще мелочи с сальниками .

Вчерась заезжал к бате в сервис - короче притянули ему форд на буксире разбираться почему машина - далее дословно - утром завелась проехала немножко, загорелась лампочка, я еще проехала немножко, что бы ближе к дому было и она заглохла.
Теперь сам прикол - сняли поддон - в поддоне масло просто замерзло - как вода в морозилке.
И попала дивчина на замену мотора - благо стоит фигню.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

блин, ну неужели давление в картере какое нить высокое было, например бар 8? и есть ли в этом авто какой-нить маслоотделитель или что-то подобное, вот как теперь поставить диагноз? можно ли определить, что все таки произошло?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если масло очень густое, то на высоких оборотах (выше ХХ) масляный насос действительно может создать некислое давление. А если к этому присовокупить масло, застывшее до состояния солидола в каких-нибудь тонких масляных каналах и перекрывающее пути нормальной его циркуляции, то оно естественно попрет через самое слабое уплотнение. Обычно, правда, это бывает уплотнение масляного фильтра. Про выдавленные сальники я, признаюсь, слышу впервые...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Александръ

Сообщение Александръ »

К слову сказать у меня залито масло полусинтетика Shell 10w40. Ездил вечером на работу когда была -25, машину прогревал минут 10 пока температура не стала 50C (она выше и не подымается пока не поедешь). В результате вчера посмотрел под капот, а масляной фильтр сзади немного в масле :( Хотя менял его только пару тыс. км назад вместе с маслом. Вот и думай после этого стоит ли ездить в такие мороза.
Viking Nord
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44

Сообщение Viking Nord »

мое мнение в мороз более -25С, если нет особой необходимости, то лутше не ездить.
в частности на авто.

на своем собственном авто.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Это - точно. Особенно, если залито классическое 10W40, для которого -25 - предел.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Ух, нагнали жути, у меня движок такой-же, и те-же 5W40, и в -30 ездил не меньше чем всегда - тревога появилась - пока все не осмотрю не успокоюсь
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

Арал мне тож не понравился, я лил его один раз на ексвижене полусинтетику 10W40 тоже перло откуда только можно и компенсаторы стучали, перешел на Valvoline MaxLife, все стало хорошо, с тех пор только его.

Заводил года 3-4 назад Audi 80 B2 c минералкой 14W40 в -28 (было 8 января), завелась ( смотрел его на щупе тогда, почти не стекало ), правда секунд 10 горела лампа масла, ничего не повыдавливало...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Тут масло виновато...по-моему, а давление масла в радиаторе масляном как только заведешь мотор (даже летом) составляет 5-6 бар при исправной КШМ и вкладышах нормальных
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Alex&Er писал(а):Это - точно. Особенно, если залито классическое 10W40, для которого -25 - предел.
Я все эти морозы на Пассате карбюраторном отъездил, в ем именно 10W40 залито, минералка причем. Утром только раз не завелся, когда -29 было. С буксира - через 50 метров. Остальные дни заводился сам. По буржуйскому мануалу 10W... до -20.
AUDI 100.NF.90г.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Re: Зимний завод (неповторяйте ошибок)

Сообщение Bend »

MEN писал(а):Машина заводится с пол оборота, с этим проблем нет.


Залил масло Aral синтетику 5w30 брали не на рынке а у первого поставщика.


Завел при -24, прогрел минут 5 и поехал, машина полностью не прогрелась, но я сильно недавил - максимум 2500. Проехал 4 км. Сходил по делам, прихожу а под машиной озеро из масла, мля сальники ушли как дети в школу, все масло выгнало, хорошо вовремя заметил и двигло не климанул.

Блин попал на замену ремня ГРМ и приводного - все засрало маслом да и сальники пока вродеток спереди.

Посмотрел я потм масло а оно и при - 14 какоето тягучее.


О как бывает.

Грейте мшины подольше А V-образники тем более
Простите а на сайт Aral вы заглянули перед покупкой? Отчего вы взяли что оно вам подходит в ваш двигатель?

Вот смотрите Арал рекомендует для вашего двигателя из своих масел
Operating fluids Liter
Engine, petrol, 4-stroke, water cooled, 5 valves/cyl.
Aral SuperTronic SAE 0W-40 6
Aral HighTronic SAE 5W-40 6
Aral BlueTronic SAE 10W-40 6
Aral SuperElastic SAE 10W-40 6
Aral ExtraTurboral SAE 10W-40 6
Aral MultiTurboral SAE 15W-40 6
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

RedHot писал(а):Тут масло виновато...по-моему, а давление масла в радиаторе масляном как только заведешь мотор (даже летом) составляет 5-6 бар при исправной КШМ и вкладышах нормальных
Виноваты мозги в голове в большинстве случаев.
Лил в одну их своих авто Арал 5в50 стучали гидрики как могли, залил тот же Арал 5в40 стала тишина и спокойствие. Смотрел в каталог арала мне 5в50 они не пишут в рекоменл листе. Арал 0в40 тоже тихо было .
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Re: Зимний завод (неповторяйте ошибок)

Сообщение MEN »

Bend писал(а):
Вот смотрите Арал рекомендует для вашего двигателя из своих масел
Operating fluids Liter
Engine, petrol, 4-stroke, water cooled, 5 valves/cyl.
Aral SuperTronic SAE 0W-40 6
Aral HighTronic SAE 5W-40 6
Aral BlueTronic SAE 10W-40 6
Aral SuperElastic SAE 10W-40 6
Aral ExtraTurboral SAE 10W-40 6
Aral MultiTurboral SAE 15W-40 6
Возможно я описался, у меня Aral HighTronic SAE 5W-40
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»