Зимний завод (неповторяйте ошибок)
Зимний завод (неповторяйте ошибок)
Машина заводится с пол оборота, с этим проблем нет.
Залил масло Aral синтетику 5w30 брали не на рынке а у первого поставщика.
Завел при -24, прогрел минут 5 и поехал, машина полностью не прогрелась, но я сильно недавил - максимум 2500. Проехал 4 км. Сходил по делам, прихожу а под машиной озеро из масла, мля сальники ушли как дети в школу, все масло выгнало, хорошо вовремя заметил и двигло не климанул.
Блин попал на замену ремня ГРМ и приводного - все засрало маслом да и сальники пока вродеток спереди.
Посмотрел я потм масло а оно и при - 14 какоето тягучее.
О как бывает.
Грейте мшины подольше А V-образники тем более
Залил масло Aral синтетику 5w30 брали не на рынке а у первого поставщика.
Завел при -24, прогрел минут 5 и поехал, машина полностью не прогрелась, но я сильно недавил - максимум 2500. Проехал 4 км. Сходил по делам, прихожу а под машиной озеро из масла, мля сальники ушли как дети в школу, все масло выгнало, хорошо вовремя заметил и двигло не климанул.
Блин попал на замену ремня ГРМ и приводного - все засрало маслом да и сальники пока вродеток спереди.
Посмотрел я потм масло а оно и при - 14 какоето тягучее.
О как бывает.
Грейте мшины подольше А V-образники тем более
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Так давайте разбираться, в чем ошибка. Ну не должно так быть от езды на непрогретом двигателе. Сальник может выдавить в том случае, если его при установке смазать по наружной поверхности маслом для облегчения запихивания. Низзя! Только на сухую.
2MEN Упомянутые сальники давно менял?
2MEN Упомянутые сальники давно менял?
AUDI 100.NF.90г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Странно вообще.. У 5W30 до -35 рабочий диапазон.
Я вообще в эти морозы, когда машина постоит на улице заводил, включал на климе 51 канал и ждал температуры ОЖ в +20 градусов. Раньше не трогался. Если климата нет, то ждать надо дольше - отрыва стрелки показометра от ограничительного винтика. Это - где-то +50...
Я вообще в эти морозы, когда машина постоит на улице заводил, включал на климе 51 канал и ждал температуры ОЖ в +20 градусов. Раньше не трогался. Если климата нет, то ждать надо дольше - отрыва стрелки показометра от ограничительного винтика. Это - где-то +50...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Это еще мелочи с сальниками .
Вчерась заезжал к бате в сервис - короче притянули ему форд на буксире разбираться почему машина - далее дословно - утром завелась проехала немножко, загорелась лампочка, я еще проехала немножко, что бы ближе к дому было и она заглохла.
Теперь сам прикол - сняли поддон - в поддоне масло просто замерзло - как вода в морозилке.
И попала дивчина на замену мотора - благо стоит фигню.
Вчерась заезжал к бате в сервис - короче притянули ему форд на буксире разбираться почему машина - далее дословно - утром завелась проехала немножко, загорелась лампочка, я еще проехала немножко, что бы ближе к дому было и она заглохла.
Теперь сам прикол - сняли поддон - в поддоне масло просто замерзло - как вода в морозилке.
И попала дивчина на замену мотора - благо стоит фигню.
A-100 avant , AAH
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если масло очень густое, то на высоких оборотах (выше ХХ) масляный насос действительно может создать некислое давление. А если к этому присовокупить масло, застывшее до состояния солидола в каких-нибудь тонких масляных каналах и перекрывающее пути нормальной его циркуляции, то оно естественно попрет через самое слабое уплотнение. Обычно, правда, это бывает уплотнение масляного фильтра. Про выдавленные сальники я, признаюсь, слышу впервые...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
К слову сказать у меня залито масло полусинтетика Shell 10w40. Ездил вечером на работу когда была -25, машину прогревал минут 10 пока температура не стала 50C (она выше и не подымается пока не поедешь). В результате вчера посмотрел под капот, а масляной фильтр сзади немного в масле
Хотя менял его только пару тыс. км назад вместе с маслом. Вот и думай после этого стоит ли ездить в такие мороза.

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44
Арал мне тож не понравился, я лил его один раз на ексвижене полусинтетику 10W40 тоже перло откуда только можно и компенсаторы стучали, перешел на Valvoline MaxLife, все стало хорошо, с тех пор только его.
Заводил года 3-4 назад Audi 80 B2 c минералкой 14W40 в -28 (было 8 января), завелась ( смотрел его на щупе тогда, почти не стекало ), правда секунд 10 горела лампа масла, ничего не повыдавливало...
Заводил года 3-4 назад Audi 80 B2 c минералкой 14W40 в -28 (было 8 января), завелась ( смотрел его на щупе тогда, почти не стекало ), правда секунд 10 горела лампа масла, ничего не повыдавливало...
Я все эти морозы на Пассате карбюраторном отъездил, в ем именно 10W40 залито, минералка причем. Утром только раз не завелся, когда -29 было. С буксира - через 50 метров. Остальные дни заводился сам. По буржуйскому мануалу 10W... до -20.Alex&Er писал(а):Это - точно. Особенно, если залито классическое 10W40, для которого -25 - предел.
AUDI 100.NF.90г.
Re: Зимний завод (неповторяйте ошибок)
Простите а на сайт Aral вы заглянули перед покупкой? Отчего вы взяли что оно вам подходит в ваш двигатель?MEN писал(а):Машина заводится с пол оборота, с этим проблем нет.
Залил масло Aral синтетику 5w30 брали не на рынке а у первого поставщика.
Завел при -24, прогрел минут 5 и поехал, машина полностью не прогрелась, но я сильно недавил - максимум 2500. Проехал 4 км. Сходил по делам, прихожу а под машиной озеро из масла, мля сальники ушли как дети в школу, все масло выгнало, хорошо вовремя заметил и двигло не климанул.
Блин попал на замену ремня ГРМ и приводного - все засрало маслом да и сальники пока вродеток спереди.
Посмотрел я потм масло а оно и при - 14 какоето тягучее.
О как бывает.
Грейте мшины подольше А V-образники тем более
Вот смотрите Арал рекомендует для вашего двигателя из своих масел
Operating fluids Liter
Engine, petrol, 4-stroke, water cooled, 5 valves/cyl.
Aral SuperTronic SAE 0W-40 6
Aral HighTronic SAE 5W-40 6
Aral BlueTronic SAE 10W-40 6
Aral SuperElastic SAE 10W-40 6
Aral ExtraTurboral SAE 10W-40 6
Aral MultiTurboral SAE 15W-40 6
Виноваты мозги в голове в большинстве случаев.RedHot писал(а):Тут масло виновато...по-моему, а давление масла в радиаторе масляном как только заведешь мотор (даже летом) составляет 5-6 бар при исправной КШМ и вкладышах нормальных
Лил в одну их своих авто Арал 5в50 стучали гидрики как могли, залил тот же Арал 5в40 стала тишина и спокойствие. Смотрел в каталог арала мне 5в50 они не пишут в рекоменл листе. Арал 0в40 тоже тихо было .
Re: Зимний завод (неповторяйте ошибок)
Возможно я описался, у меня Aral HighTronic SAE 5W-40Bend писал(а):
Вот смотрите Арал рекомендует для вашего двигателя из своих масел
Operating fluids Liter
Engine, petrol, 4-stroke, water cooled, 5 valves/cyl.
Aral SuperTronic SAE 0W-40 6
Aral HighTronic SAE 5W-40 6
Aral BlueTronic SAE 10W-40 6
Aral SuperElastic SAE 10W-40 6
Aral ExtraTurboral SAE 10W-40 6
Aral MultiTurboral SAE 15W-40 6