Страница 1 из 1

Нужна помощь. А6 КЛИМАТ

Добавлено: 18 фев 2006, 02:01
ant577
Всем привет! Вопрос к специалистам.
Помогите начинающему советом.
А6 95Г. V = 2.6I. Нет подачи горя
чего воздуха в салон. Диагностика
VAG-COM показала 3 ошибки:
01271 - привод заслонки регулировки температуры - V68,
01272 - привод заслонки центрального обдува - V70,
00603 - привод заслонки обдува ног -V85.
Удаление ошибок не помогает.
ВОПРОС? Где расположены заслонки регулировки температуры, и
центрального обдува. И как к ним добраться?
Не судите строго, я только учусь.

Добавлено: 19 фев 2006, 15:06
ant577
Спасибо за помощь. Очень исчерпываюшие ответы.

Добавлено: 20 фев 2006, 13:12
Careless Angel
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=3574
Посмотри сюда. Здесь на примере А4 рассматривается схожий случай.

Добавлено: 20 фев 2006, 14:37
Alex&Er
А еще можно почитать здесь
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4797
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4871

И еще - Здесь
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4880

В общем, поиск - РУЛИТ!!!

Удаление ошибок не починит моторы заслонок. ТОчнее - не восстановит датчики их положения. "Так штаааа..." (С).
Читай мою последнюю ссылку и ту, которую подкинул Careless Angel (про мои собственные злоключения с климатом). Одно могу сказать. Б/у мотор стоит $130. Цены на новые - спроси у Oldraven-а в этой ветке.

Моторов всего 3, стоят они все в районе отопителя (если ткунть гвоздем в центральную консоль возле педали газа, попадешь ровно в мотор заслонки "ноги/лобовуха", остальные два стоят еще неудобнее). Замена своими силами дело предельно неблагодарное, но, в принципе, осуществимое. Скажем так. Ничего сложного, но работы много. И в очень неудобных местах.

ЗЫ. Обязательно посмотри номера ошибок на первом канале самодиагностики климы (как это сделать - можно почитать по одной из вышеприведенных ссылок, там есть ссылки на довольно неплохое описание авдевого климат-контроля), а то у меня расшифровка SAE-шных кодов какая-то каличная.

Добавлено: 20 фев 2006, 14:40
Alex&Er
ant577 писал(а):Спасибо за помощь. Очень исчерпываюшие ответы.
А чего ты хотел? Написал в субботу, в ЧАС НОЧИ. :shock:
Да все уважающие себя водители в это время спят пьяные. :twisted:
Или общаются с противоположным полом. А в воскресенье - отдыхают от субботнего отдыха. :lol:

Добавлено: 21 фев 2006, 22:37
Gear
народ хелп
клима то работает, то не работает...
когда не работает то выдает такие ошибки
11.7
15.7
9.5
13.5 (уже описывали ранее)
а когда работает то ошибок нет...
я ваще даже не представляю что делать
иногда после того как заработаеткак станет дуть только в ноги, приходится вручную заслонки загонять методом подачи в разьем управления 12 вольт:(
короче проводки от прикуривателя и вперед
вот такие дела

Добавлено: 22 фев 2006, 00:26
ant577
Всем спасибо! Климат заработал.
Проблема была в блоке управления
климатом. Вышел из строя стабилизатор
напр. в блоке управ. Ещё раз - Всем спасибо!

Добавлено: 22 фев 2006, 10:04
Alex&Er
2 Gear. Пошаливают датчики центральной и перепускной заслонок (11 и 15)
Хорошо клинит датчик ножно-лобовой заслонки (13).
И ни в одном доступном мне мануале, равно как и в Инете, я не нашел что такое (9).

Добавлено: 22 фев 2006, 11:15
Gear
а это точно с датчиками проблемс??
у меня такое чувство что енто "мозг климы" глючит...
меряли напругу которую подает от него на моторчики
так вместо 12 только 5 вольт идет
с датчиками вроде все гуд.
яж говорю что он иногда он работает и никаких ошибок нет%(
у кого нить схема есть климы ( принципиальная, по деталькам)?

Добавлено: 22 фев 2006, 21:58
FX
У самого похожие проблемы. Если не такие же.
Но вот интересна ссылка http://www.azr.nnov.ru/?page=rp1-98
Можно попробовать заказать резисторов таких как надо. На новом сервоприводе замерить сопротивление сверхточным прибором и заказать.

Добавлено: 24 фев 2006, 12:07
Alex&Er
2 Gear. Есть такое. Сначала на мотор и на датчик подается 5В - проверяется цепь на КЗ и на обрыв. И только после этого, если все хорошо, на мотор подаются полноценные 12В.

Добавлено: 24 фев 2006, 19:50
Gear
так получается что это не в блоке управления трабл?

Добавлено: 24 фев 2006, 20:01
Gear
ant577 писал(а):Всем спасибо! Климат заработал.
Проблема была в блоке управления
климатом. Вышел из строя стабилизатор
напр. в блоке управ. Ещё раз - Всем спасибо!
а где он находится?
и где починили?

Добавлено: 24 фев 2006, 20:08
Gear
и вообще куда посоветуете по его ремонту обратиться?

Добавлено: 27 фев 2006, 11:31
Alex&Er
2 FX. Действительно, похожие. Можно попробовать. Самое главное - механическая совместимость. А по электрике - не нужна там никакая суперточность. Резак этот (родной) имеет сопротивление от 400 Ом до 4 КОм(измерял в крайних позициях). Но даже если взять другой, то все равно будет работать. При замене резака надо делать адаптацию мотора. А это - ни что иное, как запоминание блоком управления сопротивления потенциометра в крайних положениях. Можешь хоть 10 кОм туда воткнуть. Вот.
Надо брать резак с электрическим углом 90 град (родной - именно такой), так, чтобы максимальная разница сопротивлений приходиласть на +- 45 градусов от среднего положения бегунка.

ЗЫ. Единственное, смотрю, наиболее подходящий - РП1-98Ж, но он 47кОм - сильно много. Если у блока управдения слишком высокая чувствительность, он при таком сопротивлении может начать диагностировать ошибку "Обрыв цепи датчика положения XXX заслонки" в одном из крайних положений...

Добавлено: 28 фев 2006, 01:17
Gear
так блин... к кому с ремонтом обратиться?

Добавлено: 01 мар 2006, 18:44
Alex&Er
Поищи в Ремонте за период с июня по сентябрь 2005. Кто-то упоминал, что у него есть знакомый, который занимается блоками управления

А еще STO.by недавно объявляла, что они стали партнерами Valeo по автокондиционерам (именно это г.. у нас и стоит).

Добавлено: 02 мар 2006, 01:17
ant577
а где он находится?
и где починили?[/quote]


Так сам и починил.
А блок управления прямо на консоли,
под магнитолой. Снимается декоративная
рамка и откручивается два винта, и вынимается
блок. Внутри стоят два стабилизатора на 8.5 вольт.

Добавлено: 22 мар 2006, 16:44
Gear
ant577 писал(а):а где он находится?
и где починили?

Так сам и починил.
А блок управления прямо на консоли,
под магнитолой. Снимается декоративная
рамка и откручивается два винта, и вынимается
блок. Внутри стоят два стабилизатора на 8.5 вольт.[/quote]

а стабилизаторы такие BSP350
или какие?

три ноги + одна??