Страница 1 из 1

Отверстие в термостате?

Добавлено: 22 фев 2006, 11:10
Egres
Беседовал сегодня с одним двигателистом. Так вот, он утверждает, что в термостате нужно чтобы было мааааленькое отверстие (1 мм) в корпусе, причем термостат устанавливается этим отверстием вверх. А нужно оно для того, чтобы в случае скопления газов и, следовательно, повышении давления, этим газам было бы куда выходить и не мешать открытию термостата.
Кто что про это думает/знает?

Добавлено: 22 фев 2006, 11:25
RUmba
взял термостат (оригинал, который по глупости сразу заменил, посоветовали так сказать"спецы") - нет там дорочек маленьких :(

А если честно - первый раз слышу о "вертикальной правильности " установки.

Добавлено: 22 фев 2006, 15:00
SergS
Сброс повышеного давления антифриза должен быть в любом случае. Только это должно происходить через обратный клапан. У меня, к примеру, эту роль выполняет крышка расширительного бачка.

Добавлено: 22 фев 2006, 17:09
AlexK
В моем термостате отверстьице было. И в старом, и в том на что менял. Отверстие с клапаном (с одной строны шарик в корзинке). Ставится дыркой вверх. В 2.6; 2.8 V6 так.

Добавлено: 22 фев 2006, 17:14
Egres
Вот, вот. Только назначение мне не понятно. Ведь при возникновении избыточного давления ничего не должно происходить, т.к. контур-то открытый. Термостат только пускает/не пускает охлаждайку по большому кругу. А связь с расширительным бачком не перекрывает - она существует всегда через радиатор.
Короче, не понятно...

Добавлено: 22 фев 2006, 17:30
RUmba
2AlexK
Ничего себе "мааааленькое отверстие" :)

2Egres
Подсознательно где-то в этом есть "глубокий смысл", но я думаю, что это повлияет на 2-3 градуса (имею ввиду момент ОТКРЫТИЯ-ЗАКРЫТИЯ), так что сильно заморачиватья не стоит ;)

Добавлено: 22 фев 2006, 17:49
VictoR-KoR
Многие производители делают отверстие в термостате. А делают для того, чтобы система быстрее развоздушивалась. При попадании в систему воздуха - паром термостат не откроется, а воздух еще сжимается. Именно этим и объясняется, что огтверстие должно быть сверху.

Добавлено: 22 фев 2006, 19:44
RedHot
Отверстие есть на 6-котловых термостатах на Ауди, а также у многих хранцузоф, на 4-ре и 5-ти котловые термостаты никаких дарочек не должно быть....

Re: Отверстие в термостате?

Добавлено: 24 дек 2010, 01:11
Kurz
Сегодня возились с системой охлаждения Москвич 412. так без этого отверстия пространство под термостатом после простоя завоздушивается и после завода двигателя этот воздух сильно нагревается, выталкивает тосол из камеры термостата в двигатель и оголяет термодатчик (температура при этом доходит до 110-120 градусов - воздуха разумеется в котором находится термодатчик, а не тосола), а затем следует гидроудар сопровождающийся выплеском тосола через расширительный бачок и открывается термостат в связи с попаданием в его камеру горячего тосола который вытеснил раскаленный до 100 с лишним градусов воздух, после чего температура системы резко падает до 50 градусов и термостат закрывается. - Система развоздушена, заполнена тосолом и температура больше не превышает 60 градусов за все время поездки, но стоит заглушить двигатель на 10 минут (у нас сегодня (- 25) и камера термостата снова полна воздуха. Просверлили отверстие в манжете термостата диаметром 1мм, проблема исчезла.

Re: Отверстие в термостате?

Добавлено: 27 дек 2010, 10:24
iva_83
Kurz писал(а):амера термостата снова полна воздуха.
А откуда воздух в системе охлаждения? Может это все таки выхлопные газы из-за трещины или дефекта прокладки?