"Автомат"

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

"Автомат"

Сообщение Magnit »

Есть такой вопрос к знатокам автоматических трансмиссий (и интересующимися ими :)
Абсолютно нормальная в работе трансмиссия. Но если вывесить колесо на паркинге есть люфт. Градусов 5, достаточно приличный. И если энергично крутить колесо туда-сюда слышен характерный металический стук (по мне, так очень похожий на стук шариков внутреннего ШРУСА). Но, этот люфт и стук есть с двух сторон.

И вот собственно вопрос: что это может быть (ШРУСы или в трансмиссии)? Чем это черевато? Как долго может такое тянуться (уже больше года без ухудшения) Насколько большой ремонт (если это не ШРУСы)

Спасибо.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

У меня на механике теже яйца уже 15т. км. не знаю сколько у предыдущего хозяина. При троганье с места стук в трансмиссии аж ручка КПП родпрыгивает. Перебирал коробку,все нормально. Когда сннимал КПП удоставерился виноваты внутренние ШРУСы. Причем оба имеют одинаковый износ (люфт).
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

а может подшипничек ступицы?
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Нет. Уверен
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

Я тоже думаю за внутренние ШРУСы. Уж очень характерный звук, но я не знаю устройства транссмисии :oops: что там может быть такого что стучит, поэтому не уверен.
Подшипник не может быть. Так как люфт именно "внутри".
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

ШРУС состоит обычно из тришипа,шариков и гранаты в каторой есть прорези под шарики через которые передается момент от двигателя.Так обычни эти прорези разбиваются и ШРУС начинает люфтить.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

А если сильно изношена главная передача? Вполне нормальный металлический стук. Попробуй покрути за обойму внутреннего ШРУСа вывешенного колеса и слушай.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

В этом случае гудела бы коробка , даже когда идеш накатом.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

KonstantinA100 писал(а):В этом случае гудела бы коробка , даже когда идеш накатом.
Не гудит ни при каких режимах.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Значит не главная пара. А ШРУСы причем скорее всего внутренние.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

KonstantinA100 писал(а):Значит не главная пара. А ШРУСы причем скорее всего внутренние.
Внешние нормальные. Да и когда вывешенное колесо шатаешь руками видно и чувствуется что люфт внутри.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Даже новые ШРУСы имеют определенный люфт, где-то эта тема обсасывалась очень долго, так что не ломайте голову, если не щелкают, то и нечего туда лезть :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Фланец полуоси затормаживаеш и вращаеш колесо чтоб проверить внутренний ШРУС.Ну если все хорошо значит дела хуже.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Re: "Автомат"

Сообщение Kwazar »

Magnit писал(а): Но если вывесить колесо на паркинге есть люфт. Градусов 5, достаточно приличный.
Гольф2 автомат, такая же ситуация. Я не считаю это проблемой, 7лет уже катается, ничего. Тут надо принцип паркинга изучить, каким образом блокирует. Я думаю оттуда и эти 5 градусов.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

KonstantinA100 писал(а):Фланец полуоси затормаживаеш и вращаеш колесо чтоб проверить внутренний ШРУС.Ну если все хорошо значит дела хуже.
Так вот интересно - что это такое - "хуже"? :)
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Re: "Автомат"

Сообщение Magnit »

Kwazar писал(а):
Magnit писал(а): Но если вывесить колесо на паркинге есть люфт. Градусов 5, достаточно приличный.
Гольф2 автомат, такая же ситуация. Я не считаю это проблемой, 7лет уже катается, ничего. Тут надо принцип паркинга изучить, каким образом блокирует. Я думаю оттуда и эти 5 градусов.
Кстати может и там проблема - так как когда ставишь машину на паркинг и есть уклон - отпускаешь тормоз - она откатывается на пару сантиметров. Хотя нет - это же есть при включеной В - при начале движения.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Хуже-это надо лесть в коробку. Главное определиться надо ли тебе это т.к. с бошили люфтами коробка будет жить долго, а ее ремонт будет дорог.(советую трогаться поплавнее-выбирать зазоры).
Хотя может разбиты шлици на фланцах.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

KonstantinA100 писал(а):Хуже-это надо лесть в коробку. Главное определиться надо ли тебе это т.к. с бошили люфтами коробка будет жить долго, а ее ремонт будет дорог.(советую трогаться поплавнее-выбирать зазоры).
Хотя может разбиты шлици на фланцах.
Не лезть не буду, тут дешевле поменять машину :)
Просто если проблема в ШРУСах, то мижно поменять - приятнее будет.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Беспорно
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Ответить

Вернуться в «АКПП»