нужен совет по 2,5 tdi (1993)
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
нужен совет по 2,5 tdi (1993)
Начал довольно сильно люфтить "шкив-виброгаситель" вспомогательного (ручейкового ремня), за ним "напрягается" ролик натяжной с "гитарой", похоже скоро накроется. Ценник просто умопомрачительный на эти две детальки. Кто подскажет что делать со шкивом, чтоб его не болтало, люди говорят резиновую основу просто проваривают сваркой намертво...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Позвони по тел. 757-32-08 после выходных. Зовут Вадим (мой друг) и спроси у него совета. У него А-100 2,5 TDi. Сталкивался с подобной бедою.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
демпферный шкив к/вала при биении нужно ТОЛЬКО МЕНЯТЬ!
сварки там быть не может, ведь сама резина разбилась, это что-то вроде "ремонта сал/блока путем сварки".
если нет денег на новый - поищи по объявлению б/у, кстати подойдет от А6 (С4), отличия только лишь в том, что у сотки шкив цельный, а у А6 - чуть полый внутри, если зразу не заменишь, влетишь еще и на "натяжитель" с роликом, НО ПРИ УСЛОВИИ ВОЗВРАТА, ЕСЛИ ТОТ БУДЕТ ЛЮФТИТЬ !!!!!!!
если не будещь сразу менять "гитару" - каждую неделю смотри ее состояние, особенно на подъедание ремня и боковой перекос!!!
(просто 100% ситуация была у самого, чуть упустил - и замена ВСЕГО, а это дорого
)
сварки там быть не может, ведь сама резина разбилась, это что-то вроде "ремонта сал/блока путем сварки".
если нет денег на новый - поищи по объявлению б/у, кстати подойдет от А6 (С4), отличия только лишь в том, что у сотки шкив цельный, а у А6 - чуть полый внутри, если зразу не заменишь, влетишь еще и на "натяжитель" с роликом, НО ПРИ УСЛОВИИ ВОЗВРАТА, ЕСЛИ ТОТ БУДЕТ ЛЮФТИТЬ !!!!!!!
если не будещь сразу менять "гитару" - каждую неделю смотри ее состояние, особенно на подъедание ремня и боковой перекос!!!
(просто 100% ситуация была у самого, чуть упустил - и замена ВСЕГО, а это дорого

Любите cоcедей - иcточник знаний...
В том то и дело, что биение, а точнее сказать люфт при вращении, получиется при износе этого самого демпфера, если при движении мотор не "колбасит" (мертвые подушки), или нет биений на малых скоростях (с/б подрамника) - там бальше нет чему сещественному повлият на эото шкив. А вот то, что это болезнь ВСЕХ Фольцевских дизилей (люфт шкива) - ФАКТ, который исправили только к концу 90 годов :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
А вот есть например торцевое биение наска коленвала ( напимер ржавеет торец 3-5 соток и )RUmba писал(а):В том то и дело, что биение, а точнее сказать люфт при вращении, получиется при износе этого самого демпфера, если при движении мотор не "колбасит" (мертвые подушки), или нет биений на малых скоростях (с/б подрамника) - там бальше нет чему сещественному повлият на эото шкив. А вот то, что это болезнь ВСЕХ Фольцевских дизилей (люфт шкива) - ФАКТ, который исправили только к концу 90 годов :!:


2 DIA
да много чего еще есть - например шпонка (та которая между этим демпферным слоем и к/валом) тоже может такие вопросы задавать, что ОГО-ГО! Просто обычно в 90 % случаев именно из-за того что я написал выше и происходит.
2 nik09
я просто брал "хитро": знакомые прадавали мотор AEL, так там было все в порядке, мне достался шкив за 30уе (при условии что я верну свой на его место), друг взял ТНВД и еще что-то, не помню уже (с такими же условиями), какой то мужик "гитару". А мотор (именно его внутренности) были "зарезервированы" для Москвы!
А вот на рынке он стоит 50 и выше (вроде до 100 уе) - в зависимости от состояния, но торгаши очень секут фишку о состоянии самого этого маховика, так что если только через знакомых, но и это вряд-ли.
да много чего еще есть - например шпонка (та которая между этим демпферным слоем и к/валом) тоже может такие вопросы задавать, что ОГО-ГО! Просто обычно в 90 % случаев именно из-за того что я написал выше и происходит.
2 nik09
я просто брал "хитро": знакомые прадавали мотор AEL, так там было все в порядке, мне достался шкив за 30уе (при условии что я верну свой на его место), друг взял ТНВД и еще что-то, не помню уже (с такими же условиями), какой то мужик "гитару". А мотор (именно его внутренности) были "зарезервированы" для Москвы!
А вот на рынке он стоит 50 и выше (вроде до 100 уе) - в зависимости от состояния, но торгаши очень секут фишку о состоянии самого этого маховика, так что если только через знакомых, но и это вряд-ли.
Любите cоcедей - иcточник знаний...