Помогите хлопцы!!
Модератор: Димон на Аванте
Помогите хлопцы!!
Значит проблема такая:
Машина на 5 передаче 100км/ч едет только на 3000 тыс. оборотов, че делать у двоих знакомых даже на ABTшных моторах 100км/ч едет на 2200.
Я в принципе не против больших оборотов если бы не полз расход вверх.
Да, кстати мерил компрессию, во всех 4х котлах 12.
Резина R15 195/65
У меня AUDI 80 b4 1992 / 2.0i (ABK)
Ответьте пожалуйста что тут за грабли!!!
Машина на 5 передаче 100км/ч едет только на 3000 тыс. оборотов, че делать у двоих знакомых даже на ABTшных моторах 100км/ч едет на 2200.
Я в принципе не против больших оборотов если бы не полз расход вверх.
Да, кстати мерил компрессию, во всех 4х котлах 12.
Резина R15 195/65
У меня AUDI 80 b4 1992 / 2.0i (ABK)
Ответьте пожалуйста что тут за грабли!!!
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:39
- Авто: A6 C6 3,0TDi
- Откуда: минск
- Контактная информация:
я конечно не спеціаліст
но компрессия тут ни при чем
но вариантов тут2
1. сцепление ведет
2.установлена не та коробка КПП,и в ней другие перед. числа,может быть от дизеля и вследствие этого 3000 отборотов
но компрессия тут ни при чем
но вариантов тут2
1. сцепление ведет
2.установлена не та коробка КПП,и в ней другие перед. числа,может быть от дизеля и вследствие этого 3000 отборотов
Ауди А6 С6 2,7 ТДИ кватрачка- стала россиянкой
Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
ABK мотор - 3000 об/мин - примерно 115 км/ч. Следовательно 100 км/ч - это где-то 2700-2800 (не помню точно). Возможно, привирает тахометр - такое замечено на некоторых B4.
2200 и 100 км/ч на ABT по-моему враки (Dio, кажись у тебя моник - что скажешь?)
Да, и неплохо вместо того, чтобы создавть тему где попало, сначала сориентироваться что и как на форуме. Дабы выбрать более подходящее место.
2200 и 100 км/ч на ABT по-моему враки (Dio, кажись у тебя моник - что скажешь?)
Да, и неплохо вместо того, чтобы создавть тему где попало, сначала сориентироваться что и как на форуме. Дабы выбрать более подходящее место.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ПРверка сцепления следующая. На скорости 70 км/ч на 4 передаче резко жмем газ. Если сцепление в норме, то мы почувстуем ускорение, стрелки тахо и спидометра полезут вверх почти синхронно.
Если:
- ускорения нет
- стрелка тахо ползет вверх быстрее спидака
- в салоне появляется противный запах
Сцепление на свалку
Теперь по существу вопроса.
1. Поиск рулит!
2. Разные пары "мотор-коробка" достигают одинаковой скорости на разных оборотах.Пример
Двигатель РМ (это аналог АБТ, только 1.8 и постарше)с коробкой АКМ достигал 100 км/ч на5 передаче при 2200-2300 об/мин. Оптимальные 3000 у него достигались на 5-й при....130 км/ч (число ничего не напоминает?)
Двигатель ADR (это что-то вроде АБК, только 1.8 и поновее) с коробкой CPD достигает 100 км/ч на 5 передаче при 3000 об/мин. Оптимальные с точки зрения крутящего момента обороты у него достигаются на 5-й при угадай на какой скорости?.... Правильно, 130 км/ч...
3. На все остальное ответил Phoenix.
Если:
- ускорения нет
- стрелка тахо ползет вверх быстрее спидака
- в салоне появляется противный запах
Сцепление на свалку
Теперь по существу вопроса.
1. Поиск рулит!
2. Разные пары "мотор-коробка" достигают одинаковой скорости на разных оборотах.Пример
Двигатель РМ (это аналог АБТ, только 1.8 и постарше)с коробкой АКМ достигал 100 км/ч на5 передаче при 2200-2300 об/мин. Оптимальные 3000 у него достигались на 5-й при....130 км/ч (число ничего не напоминает?)
Двигатель ADR (это что-то вроде АБК, только 1.8 и поновее) с коробкой CPD достигает 100 км/ч на 5 передаче при 3000 об/мин. Оптимальные с точки зрения крутящего момента обороты у него достигаются на 5-й при угадай на какой скорости?.... Правильно, 130 км/ч...
3. На все остальное ответил Phoenix.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):ПРверка сцепления следующая. На скорости 70 км/ч на 4 передаче резко жмем газ. Если сцепление в норме, то мы почувстуем ускорение, стрелки тахо и спидометра полезут вверх почти синхронно.
Если:
- ускорения нет
- стрелка тахо ползет вверх быстрее спидака
- в салоне появляется противный запах
Сцепление на свалку
Теперь по существу вопроса.
1. Поиск рулит!
2. Разные пары "мотор-коробка" достигают одинаковой скорости на разных оборотах.Пример
Двигатель РМ (это аналог АБТ, только 1.8 и постарше)с коробкой АКМ достигал 100 км/ч на5 передаче при 2200-2300 об/мин. Оптимальные 3000 у него достигались на 5-й при....130 км/ч (число ничего не напоминает?)
Двигатель ADR (это что-то вроде АБК, только 1.8 и поновее) с коробкой CPD достигает 100 км/ч на 5 передаче при 3000 об/мин. Оптимальные с точки зрения крутящего момента обороты у него достигаются на 5-й при угадай на какой скорости?.... Правильно, 130 км/ч...
3. На все остальное ответил Phoenix.
Так на 130 км/ч будет 4000, этож какой износ и расход будет блин.
По сцеплению все ОК.
съезди к прошаренным,пускай покумекают! а на 4000 это бут 150-160Olejik писал(а):
Так на 130 км/ч будет 4000, этож какой износ и расход будет блин.
По сцеплению все ОК.
у меня...
я не точно не уверен (если шо поправьте) но помоему если все 4 передачи разгонять до каких 1500об, а на 5 потом до 100, то шляпа в 3000об и получится!
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Хм... у меня на B2 с движкой DS (коробки код не помню, а искать - не столь важно) 4000 об/мин на 5-й - это где-то 145.
>я не точно не уверен (если шо поправьте) но помоему если все 4
> передачи разгонять до каких 1500об, а на 5 потом до 100, то
> шляпа в 3000об и получится!
а вот эту глубинную мысль я не понял. А если разгоняться на всех до 3.0 - 3.5 тыс, то на 5-й будет уже другое соотношение скорость/обороты?
>я не точно не уверен (если шо поправьте) но помоему если все 4
> передачи разгонять до каких 1500об, а на 5 потом до 100, то
> шляпа в 3000об и получится!
а вот эту глубинную мысль я не понял. А если разгоняться на всех до 3.0 - 3.5 тыс, то на 5-й будет уже другое соотношение скорость/обороты?
Re: Помогите хлопцы!!
[quote="Olejik"] Если так было изначально, то это просто у тебя коробка такая. У меня В4 с двиг.АВК тоже при 100 км 3000 об. Но у меня Авант, так что я думаю специально так сделали, чтоб грузы тягать(хотя у моего знакомого на 100 С3 с двиг. 2,2л тоже такие обороты). Но мне тоже не нравяться такие обороты. А в старой булке с 1,8 карб. при 100 км было где-то 2200-2300 об. Во это класс был! По трасе 6л. бензы жрала. А эта все 8л (правда с климой).
- не знаю, приблизительно 150 на 4000! ну блин написал бы 145,7км\ч...мот спецом засекал?!PhoeniX писал(а):Хм... у меня на B2 с движкой DS (коробки код не помню, а искать - не столь важно) 4000 об/мин на 5-й - это где-то 145.
>я не точно не уверен (если шо поправьте) но помоему если все 4
> передачи разгонять до каких 1500об, а на 5 потом до 100, то
> шляпа в 3000об и получится!
а вот эту глубинную мысль я не понял. А если разгоняться на всех до 3.0 - 3.5 тыс, то на 5-й будет уже другое соотношение скорость/обороты?
-ну спарол немного...(я ж написал "если что поправте"!!)