Проблема с ремнем ГРМ

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Проблема с ремнем ГРМ

Сообщение Maksimych »

Audi 80 B4 2.0E
Ремень ГРМ идет не по центру а по краю и трет, вроде по кожуху. Когда снял кожух обнаружилась куча черной трухи, ремень стал уже в сравнении со старым. (~20000км пробег)

(Ремень менял предыдущий хозяин, старый отдал мне. эт не обсуждается)
Вылечится ли это заменой ремня и ролика? Может ли быть причиной сего незамененный ролик?
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Xandr

Сообщение Xandr »

Скорее всего дохлый ролик . Но Может быть и износ зубастых шкивов распредвала и коленвала. Да и ремень лучче фирмы Gates поставить.
У меня от старого хозяина стоял SCT , такая гадость, просто как резиновый был, и из-за него мафынка плохо ехала.

У меня лично первая заповедь при покупке авто - неважно что и в каком состоянии стоит. Ролик и ремень ГРМ подлежат замене безоговорочно и сразу.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Насколько уже?
У меня на 80-ках ремень идет тоже не по центру - по краю шестерни распредвала. Но не выходя за ее границы. Это в принципе допустимо.

На самом кожухе следы износа есть? Черная труха скорее от пластика... И если трет по кожуху - значит скорее всего кожух неправильно установлен (перекошен, слишком сильно надвинут и т.п.)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Xandr писал(а):Скорее всего дохлый ролик .
Был бы он дохлый - то есть я полагаю ты имеешь ввиду немного подтормажитвающий - ремень перепилило бы в момент. Плюс он не был бы уже, он был бы тоньше.

На 2.0E стоит тепловой автонатяжитель ремня, там кронштейн может со временем разболтаться немного, ролик будет косить... тогда ремень будет идит по краю ролика и чуть-чуть стачиваться о него. Но никакой трухи от этого не будет...
Xandr

Сообщение Xandr »

Имел в виду именно то, что ты описал.
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Сообщение Maksimych »

PhoeniX писал(а):Насколько уже?
У меня на 80-ках ремень идет тоже не по центру - по краю шестерни распредвала. Но не выходя за ее границы. Это в принципе допустимо.

На самом кожухе следы износа есть? Черная труха скорее от пластика... И если трет по кожуху - значит скорее всего кожух неправильно установлен (перекошен, слишком сильно надвинут и т.п.)

Миллиметра на 2-3. труха состоит из волокон корда материала самого ремня пластика кожуха (установлен правильно, потерт очень незначительно, нужно иметь совсем уж кривые руки, как у тех пидо##стов на сервисе что сорвали резьбу в ступице и сломали крепление бампера) Ремень также прижимается к внешнему краю ролика.
На старом ремне следов износа и потертости почти нет
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Если при правильной установке кожуха ремень пилит по нему, то значит он пытается сползти с шестерни... Я бы предположил или установку шильного ролика прошлым хозяином (кривого), или повреждение/деформация механизма автонатяжителя, что приводит опять же к перекосу ролика(либо неточной установке по центру шестерен) и смещению ремня.

3мм это уже серьезно... ремень конечно имеет запас прочности, но испытывать его на этот запас не следует. Вывод - смотреть механизм натяжения, искать причину смещения. И исправлять ее.
Xandr

Сообщение Xandr »

Maksimych писал(а): нужно иметь совсем уж кривые руки, как у тех пидо##стов на сервисе что сорвали резьбу в ступице и сломали крепление бампера
Самое страшно, что это практически всюду на наших "сервисах" :evil:
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Уже обсуждалось похожее. Либо ролик, либо ось ролика, либо механизм натяжения, ежели он более сложен.
А труха от ремня - запросто.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Ответить

Вернуться в «Двигатель»