Страница 1 из 1

Новые передние и полудохлые задние амортизаторы

Добавлено: 29 май 2006, 14:36
EXEMOK
Господа, такой вопрос

Я поставил новые передние амо, но задние при это держал уже плохо. Могут ли задние амо убить передние от того, что перед держит на ямках, а зад не очень. В принципе когда еду - чуствуется что зад держит не очень, перед же очень хорошо держится....

В принципе я думал менять задние не раньше осени весны, они еще не в самом плохом состоянии, но один подтек, а второй хоть и не вытек, но держит хуже подтекшего :)


И еще попутный вопрос - замены задних амо, сайлентблоков задней балки и подшипников ступицы - это независимый ремонт, или если буду менять что-то одно, а остальное на подходе - лучше сразу все вместе заменить?

Задние подшипики например гудят только на подъемнике, под нагрузкой на ходу гул не слышен, задние сайлент мне говорят на замену уже очень давно, но чую они еще своё отходят...

Добавлено: 29 май 2006, 19:43
Buhta
1е судя из структуры подвески то не могут, при этом безопть - неочень то.
2е все независимый, но лучше конечно делать в комплексе. т.к. к примеру замененные сайлентблоки будут убиваться убитыми аммо) во сказал()))
лучше менять все зараз. и разницу почувствуеш сразу)

Добавлено: 29 май 2006, 20:22
Cooler
Аммо можно проверить на шок-тестере.
Менять лучше в комплексе аммо+отбойники+пыльники+сайленты задней балки. По сравнению с аммо (~60$) отбойники/пыльники (~15$) и сайленты балки (~12$) это не так уж и много. Зато результат будет налицо или на лице ;)
Так же осмотреть состояние пружин на предмет изломов. Походу проверить сайленты тяги поперечной устойчивости, хотя они и ооочень редко вылетают. Но сие прямо влияет на безопасность.

Насчет подшипников - хотя бы выдуть их сжатым воздухом, заложить новую смазку и затянуть по правильному. Заодно посмотреть состояние задних тормозных циллиндров на предмет заакисания и колодок.