Страница 1 из 2
Поменял глушитель, сечет воздух
Добавлено: 12 июн 2006, 10:17
EXEMOK
Сабж.
Поставил новый глушак (две задние банки), зажал все хомутами.
Там вот - в месте соединения подсекает воздух.
Не могу понять - либо я неправильно хомуты поставил, или сразу после установки это нормально, и забьётся грязью и перестанет сечь.
Сечет не сильно, и не гудит. Но если заведешься - рукой чуствуется, что выходит воздух. Причём если газовать - сильнее не выходит.
И еще попутный вопрос - как правильно одевать хомут надо?
Труба в месте, где я её одеваю - разрезана в двух сторон - где имено одевать хомут надо и как его зажимать в том месте? Затягивать его в том месте, где заканчиваются разрезы, или на самом краю? И в каком месте какая часть хомута должна быть, чтобы затянуть по максимуму?
Добавлено: 12 июн 2006, 10:52
Careless Angel
Так тебе и надо!

Надо было у меня брать.

Добавлено: 12 июн 2006, 10:57
PhoeniX
Careless Angel, ну блин просто сама доброта... Закусывать надо было с вечера, не был бы злой такой сегодня.
По теме:
EXEMOK, у меня на B2 тоже подсекал в районе соединения резонатора с глушителем (на B2 бывает что только 2 банки). Я упарился зажимать хомут, потому просто обмазал "холодной сваркой" и все стало путем.
Добавлено: 12 июн 2006, 11:17
EXEMOK
Careless Angel, Там дешевле все вышло. И хомуты по рублю. И резинки по полрубля
Да и мне надо было еще на стройрынок, так что совместили приятное с полезным
Да и для Мондюка там все дешевле вышло
PhoeniX, Холодной сваркой боязно - потом же хрень снимаешь наверно, если что будет. А мне банку вместо катазитора тоже скорей всего через год менять придётся. Она там тоже не очень. Хотя отъездила уже две зимы она впрчоем.
Все-таки какое правильно положение хомутов относительно вырезов на глушаке? Вот это никак понять не могу...
Добавлено: 12 июн 2006, 17:04
LIS
главное заднюю часть глушака вперед не тяни слишком, когда зажимаешь хомуты, а то штаны оторвет со временем

Добавлено: 13 июн 2006, 17:30
Hunter
ИМХО правильное положение хомута - на неск. мм от края трубы. В таком положении самое прочное соединение будет.
Добавлено: 14 июн 2006, 01:12
Alex&Er
Гм... А у меня на муфтах метки даже были выбиты - куда хомуты ставить...
Добавлено: 14 июн 2006, 08:23
EXEMOK
Alex&Er,
Меток нету

А куда именно ты ставил?
Добавлено: 16 июн 2006, 00:56
TLK
Сам недавно менял резонатор с глушителем. Купил еще новые 2 хомута и 4 резинки. Странно, но старые глушители и резонатор были связаны между собой трубой без соединений. Когда меняли - пришлось трубку резать болгаркой.
Поставили новый резонатор и глушак, выровняли аккуратно, подвесили на резинки и зажали новыми хомутами, т.к. старый хомут доверия не давал. Вроде нигде не просекает, работает тихо.
Добавлено: 16 июн 2006, 01:49
Alex&Er
EXEMOK, уплотняющие кольца садяться так, чтобы разрыв труб приходился на их середину. Естественно, прорези у них должны быть направлены на 180 градусов, потому их и два там стоит... ХОмуты у меня садились с отступом от края кольца примерно на 10-15мм, так чтобы один садился на одну трубу, а второй - на другую.. Но я тебе скажу, стянуть кольца вручную при помощи только этих хомутом так чтобы не секло совсем - задача нереальная.. Проще пластырем для глушака края замотать. Это не то, чтобы сварка, в случае чего можно снять будет. Похож на обычный пластырь, только термоусадочный... Говорят, очень хорошо закрывает дырки в трубах и на боковых стенках банок...
Добавлено: 16 июн 2006, 09:56
LIS
какие прокладки? я когда брал соединитель, то это был цилиндр такой с двумя хомутами по краям и никаких внутри прокладок... :?:
Добавлено: 16 июн 2006, 12:40
EXEMOK
TLK, У меня тоже работает тихо. Но если завезти машину, и снизу послушать, или подставить руку - то чуствуется, что слегка подсекает...
Да, в оригинальном ВАГовском глушаке последние две банки представляют собой единой целое, поэтому при замене их приходится резать.
LIS, У меня не было прокладок. Только резинки и хомуты.
Alex&Er, То есть примерно вот так?

Добавлено: 16 июн 2006, 14:05
LIS
прокладки - резинки - один [censored], но у меня такого не было... :?:
Добавлено: 16 июн 2006, 16:11
EXEMOK
LIS, Резинки которые соединяют глушак и кузов, подвешивают его так сказать...
Добавлено: 19 июн 2006, 16:11
spielberg-bear
пацаны, ставьте все соединения глушака на графитку, солидол и т.п. и сечь не будет никогда, неплотностей - сразу же нет, а потом смазка подгороет и закоксовывает эти минидупла и вы навсегда забудете про глушак (в смысле не будет мозги гемороить своими стыками) проверено на себе (А80 В2 и А80 В3) и на соседях - ни одной жалобы !!!
Добавлено: 20 июн 2006, 09:45
LIS
сенкс за совет

Добавлено: 20 июн 2006, 19:33
Hunter
Я тож графиткой мажу, потом легче разбирается при необходимости.
Добавлено: 21 июн 2006, 09:19
KonstantinA100
Вчера варил глушитель, стыки смазанны были в прошлый раз графиткой, разобрал без проблем,при сборке смазал заново
Добавлено: 21 июн 2006, 09:30
EXEMOK
А что за графитка и где её взять?
Добавлено: 21 июн 2006, 09:41
KonstantinA100
Лучше в ВАЗовском магазине банка 1кг примерно 7т,хватит на всю жизнь болты смазывать, или тюбик впимерно 1,5-2т, по массе не выгодно.