Посоветуйте где копать
Добавлено: 26 июн 2006, 13:31
Значит так.
Машина А-100, 90г. RT, МКПП
Начиналось с того, что потек сальник на фланце полурси.
Проморгал масло, долго ездил на минимальном уровне, появился небольшой гул, стала плохо включалась 1 передача, потом и все остальные. Поменял рабочий цилиндр сцепления (был обломан пластмасовый набалдешник на штоке), долил масло. Неделю все было нормально. Потом все ухудшилось (снова выгнало масло): появился какой то скрежет - в основном на холостых (при нажатии на сцепление звуки прекращались) - при стоячей машине практически все передачи включить невозможно, причем также проблематично их и выключить. Появилось ощущение, что после выключения передача не полностью она выключается, так как при отпускании педали сцепления на яко-бы нетралке - машина как бы пытается тронуться, и появляется какое-то лязганье. При нажатии на сцепление лязг прекращается, раздается небольшой удар внизу машины (правда не всегда) и передача включается.
Вопрос.
Где копать? Сцепление, коробка - или все сразу?
Коробку снял но в ней ни хрена не понимаю - при вращении вала слышится какой-то подозрительный шорох внутри и как бы иногда что-то цепляется.
Сцепление снял - накладки на диске примерно 1,5-2 мм до заклепок на каждой из сторон, пружины не болтаются, следов задиров или чего-либо подобного не видно. Корзина - вроде тоже все в порядке ничего не болтается, диск чистый, следов перегрева не обнаружено, лепестки все на одном уровне - вроде все в порядке.
Какие будут соображения.
Машина А-100, 90г. RT, МКПП
Начиналось с того, что потек сальник на фланце полурси.
Проморгал масло, долго ездил на минимальном уровне, появился небольшой гул, стала плохо включалась 1 передача, потом и все остальные. Поменял рабочий цилиндр сцепления (был обломан пластмасовый набалдешник на штоке), долил масло. Неделю все было нормально. Потом все ухудшилось (снова выгнало масло): появился какой то скрежет - в основном на холостых (при нажатии на сцепление звуки прекращались) - при стоячей машине практически все передачи включить невозможно, причем также проблематично их и выключить. Появилось ощущение, что после выключения передача не полностью она выключается, так как при отпускании педали сцепления на яко-бы нетралке - машина как бы пытается тронуться, и появляется какое-то лязганье. При нажатии на сцепление лязг прекращается, раздается небольшой удар внизу машины (правда не всегда) и передача включается.
Вопрос.
Где копать? Сцепление, коробка - или все сразу?
Коробку снял но в ней ни хрена не понимаю - при вращении вала слышится какой-то подозрительный шорох внутри и как бы иногда что-то цепляется.
Сцепление снял - накладки на диске примерно 1,5-2 мм до заклепок на каждой из сторон, пружины не болтаются, следов задиров или чего-либо подобного не видно. Корзина - вроде тоже все в порядке ничего не болтается, диск чистый, следов перегрева не обнаружено, лепестки все на одном уровне - вроде все в порядке.
Какие будут соображения.