Страница 1 из 1

Посоветуйте где копать

Добавлено: 26 июн 2006, 13:31
Alex2004Sl
Значит так.
Машина А-100, 90г. RT, МКПП
Начиналось с того, что потек сальник на фланце полурси.
Проморгал масло, долго ездил на минимальном уровне, появился небольшой гул, стала плохо включалась 1 передача, потом и все остальные. Поменял рабочий цилиндр сцепления (был обломан пластмасовый набалдешник на штоке), долил масло. Неделю все было нормально. Потом все ухудшилось (снова выгнало масло): появился какой то скрежет - в основном на холостых (при нажатии на сцепление звуки прекращались) - при стоячей машине практически все передачи включить невозможно, причем также проблематично их и выключить. Появилось ощущение, что после выключения передача не полностью она выключается, так как при отпускании педали сцепления на яко-бы нетралке - машина как бы пытается тронуться, и появляется какое-то лязганье. При нажатии на сцепление лязг прекращается, раздается небольшой удар внизу машины (правда не всегда) и передача включается.

Вопрос.
Где копать? Сцепление, коробка - или все сразу?
Коробку снял но в ней ни хрена не понимаю - при вращении вала слышится какой-то подозрительный шорох внутри и как бы иногда что-то цепляется.
Сцепление снял - накладки на диске примерно 1,5-2 мм до заклепок на каждой из сторон, пружины не болтаются, следов задиров или чего-либо подобного не видно. Корзина - вроде тоже все в порядке ничего не болтается, диск чистый, следов перегрева не обнаружено, лепестки все на одном уровне - вроде все в порядке.
Какие будут соображения.

Добавлено: 26 июн 2006, 14:00
KonstantinA100
Выжемной подшипник или подшипник первичного вала,внутренние шрусы, изношенны синхронизаторы.

Добавлено: 26 июн 2006, 14:07
Alex2004Sl
KonstantinA100 писал(а):Выжемной подшипник или подшипник первичного вала,внутренние шрусы, изношенны синхронизаторы.
Выжимной и шрусы пропустим-однозначно нет, если синхронизаторы - то почему на нетралке идет какое-то лязганье.

Добавлено: 26 июн 2006, 14:44
KonstantinA100
Нет ничего удивителиного,могли полететь игольчатые подшипники шестерен, у них пластиковый сепоратор корорые при отсутствии масла нагтевается и испоряется.

Добавлено: 26 июн 2006, 14:48
Xandr
Пацаны Вы ЧЁ ??? Причем тут ШРУСы и выжимной ??? На нейтралке при невыжатом сцеплении у КПП вращается первичный вал. На нем "сидят" внутри КПП подшипники всякие и шестерни которые из-за отсутствия масла износились.
Человек без масла в КПП ездил !!!!
Коробке капут однозначно. Я бы действовал так : КПП ввиду езды без масла ремонтировать будет зело дорого (не забываем что у человека проблемы со всеми передачами), потому - покупка Б/У КПП и установка её на вожделенное место. Я бы еще на всякий случай не пожалел денег и заменил бы диск сцепления и задний сальник коленвала (если вспотел), т.к. к сим девайсам открывается доступ только при снятии КПП, дабы сию процедуру больше не повторять.

Добавлено: 26 июн 2006, 15:00
KonstantinA100
При том:
Alex2004Sl
появился какой то скрежет - в основном на холостых (при нажатии на сцепление звуки прекращались)

Добавлено: 26 июн 2006, 15:31
Xandr
Все правильно, при нажатии на сцепление - первичный вал КПП останавливается, т.к. двигатель с КПП разьединяются. Тишина при нажатом сцеплении еще так же говорит о том, что игольчатый подшипник коленвала (в него вставляется кончик перв. вала КПП) целый, т.к. в этом случае он начинает вращаться.

Добавлено: 26 июн 2006, 15:36
KonstantinA100
Этот подшипник не у всех есть.

Добавлено: 26 июн 2006, 15:55
Xandr
KonstantinA100 писал(а):Этот подшипник не у всех есть.
Этот игольчатый подшипник коленвала на сотках стоит на всех. Его еще называют направляющим подшипником КПП. Там где двигатель на 4 цилиндра поменьше диаметром, где на 5 цилиндров побольше.

Добавлено: 26 июн 2006, 16:13
KonstantinA100
А на моей какие то нехерошие люди обрезали первичные вал,и поставили в маховик шариковый :lol:

Добавлено: 26 июн 2006, 17:08
Alex2004Sl
Ну теперя мне все понятно. КПП я уже приобрел, завтра займусь шаманством по установке.

Добавлено: 27 июн 2006, 08:29
KonstantinA100
Напиши по чем брал,мне скоро светит,

Добавлено: 27 июн 2006, 09:49
Alex2004Sl
Цены дикие от 200 до 250 уев. Я взял за 220 со всеми датчиками и вроде в нормальном состоянии. Кстати будешь брать обращай внимание на фланцы полуосей - они разные в объемах от 1,8 до 2,3 (96, 100, и 106 мм. вроде бы) перед тем как ехать замеряй свои - я в этом попал - пришлось дважды ездить на рынок. :oops:

Добавлено: 27 июн 2006, 09:55
KonstantinA100
Спасибо.
Я когда в первый раз собрался менять нащол за 160 но не в Минске,но обещали привезти.На первый раз ограничелся заменой 3-х подшипников примерно 50уе

Добавлено: 28 июн 2006, 09:28
Alex2004Sl
Все поставил - машинка полетела. УРА!