Страница 1 из 2

яркость подстветки приборки...

Добавлено: 02 авг 2006, 00:19
Duke Nukem
Вот хочу поинтересоваться у комьюнити - какова должна быть яркость подсветки приборки - спидометра тахометра кампутера датчиков....... ?

Ночью давно не ездил , может отвык . Поездил сегодня вечером , озадачился . Если свет не включать , ни ближний , ни дальний , ни габариты - камп подсвечивает мощно - это там где расход топлива и тд . Ну сама приборка разумеется не светит . Включаю габариты - тускло светит и приборка и подсветка кампа. Включаю ближний - тускло . Включаю дальний - тускло . При этом сама приборка светится равномерно .

Я в принципе к чему поднял вопрос - я не вижу скорость , надо какое-то время для того что бы сосредоточиться , где в какой позиции стрелка . Ну наверное прожектором там тоже не должно светиться , но что-то мне кажеться что как-то оно веселее наверно должно светиться , а у вас , народ , как ?
И если у меня это " проблема " , то куда надо лезть что бы разобраться ? И как залезть ? С паяльником я на "ты" ;)


AUDI 100 C4 2.8 AAH

Re: яркость подстветки приборки...

Добавлено: 02 авг 2006, 08:35
Лом
Вообще-то на панели есть регулировка яркости подсветки. Если поставить на мах, то будет тебе и прожектор :lol:

Добавлено: 02 авг 2006, 09:40
Xandr
У меня и на МАХ светило не очень. Полез смотреть - лампочки подсветки немного помутневшие. Поменял на новые - огонь, даже пришлось с МАХ немного на МИН крутнуть регулятор.

Добавлено: 02 авг 2006, 10:37
Alex&Er
В любой лампочке накаливания со временем колба изнутри покрывается налетом, который состоит из осевших паров вольфрама. Колба постепенно превращается в зеркало и светопоток значительно снижается. Для газонаполненных ламп это менее актуально, а для ваккуумных - более.

ЗЫ. Именно поэтому, кстати, рекомендуют менять галогенки в фарах раз в 2 года. Вот, Phoenix не даст соврать, я ему про это дело рассказал в свое время, он недавно поменял и доволен теперь светом, как сытый слон...

Добавлено: 02 авг 2006, 11:30
PhoeniX
Что касается галогенок, то когда мы с Alex&Er-ом их разглядывали - было, скажем так, не сильно значительное напыление фольфрама на колбу изнутри...

Дело было зимой (март или февраль, не помню точно), я уже тогда озадачился выбором ламп, но все то откладывалось, то времени нет, то еще чего...

И вот пару недель назад я еду в сумерки, и понимаю что фары мои не светят... ну нихрена не светят. На завтра заказал себе новые лампы, пошел менять - а там мама дорогая - обе колбы ламп почти непрозрачные...

Так что рекомендации о замене раз в 2 года - для того чтобы головной свет был всегда в порядке - думаю верны.

Что касается света в приборке, то у меня он в целом достаточен, только для сравнения у друга тоже на B4 цвет более красный. Путем логических заключений пришел к выводу, что дело в том, что у него уже "послерестайлинговая" B4 - и в таких чуть краснее сделали цвет. Хотя почитав пост Xandr-а - я пожалуй залезу в приборку и посмотрю, что там с лампами подсветки.

Добавлено: 02 авг 2006, 12:22
Duke Nukem
где где где ? регулятор яркости ? ;)

Нет у меня регулярота яркости пимпочек ..... Или я об этом не знаю .

2 штыря имеются , с лева - тест кампа если нажать и настройка часов если вытянуть и крутить . С права просто сброс одометра , того который не "общий"

И еще вопрос - как залезть в приборку , мне надо лампочку ручника достать , не горит , подозреваю перегорела нафиг , заодно бы и лампочки подсветки поглядел бы .

Добавлено: 02 авг 2006, 12:30
Alex2004Sl
Вот сброс одометра и нужно крутить, чтоб менялась яркость.

Добавлено: 02 авг 2006, 13:05
KonstantinA100
У мемя не одометра а настройки часов, крутить надо не вытыгивая.

Добавлено: 02 авг 2006, 13:40
Xandr
У меня чтоб снять приборку, надо руль сымать, в В3 и В4 тоже, думаю С4 не исключение.

Добавлено: 02 авг 2006, 13:51
Sustav
Xandr писал(а):У меня чтоб снять приборку, надо руль сымать, в В3 и В4 тоже, думаю С4 не исключение.
В В4 снимается без разбора руля

Добавлено: 02 авг 2006, 13:54
KonstantinA100
Если осторожно то можно руль не снимать. Неудобно работь с проводкой, а чтоб заменить лампу или снять приборку вполне достаточно.

Добавлено: 02 авг 2006, 13:58
Xandr
Sustav писал(а):В В4 снимается без разбора руля
Хреново без сьема баранки она там снимается. Лучше снять. Тем более это дело одной минуты.

Добавлено: 02 авг 2006, 14:12
PhoeniX
Xandr, да намана она снимается... хотя это мы уже это обсуждали когда-то, итог был - кому как.

Добавлено: 02 авг 2006, 14:34
Лом
Хреново без сьема баранки она там снимается. Лучше снять. Тем более это дело одной минуты.
А если руль с подухой? Тогда лучше помучаться с панелью, чем руль снимать. Я приспособился вынимать панель в В-4 за минуту.

Добавлено: 02 авг 2006, 15:33
Xandr
Ежели с подухой то намана тоже, тока клемму на всякий пожарный скинуть, и снимай себе...

Добавлено: 02 авг 2006, 15:35
Duke Nukem
хехе , приятно узнать что в машине есть еще какая фича после длительной эксплуатации , а я и не знал что яркость регулируется ;)

Вобщим она у меня как и отписал человек выше - регулируется штырьком проверки кампа и настройки часов - не вытягивая . Я видать часы настраивал и сбил . Но никак не одометром . Сча все намана , а то на минимуме стояло .

Огромнейшее спа за подсказку !

Добавлено: 02 авг 2006, 16:48
PhoeniX
Xandr, а потом еще ошибку AirBag-а сбрасывать, или ждать пока через 50 запусков погаснет...

Добавлено: 02 авг 2006, 17:02
Xandr
PhoeniX писал(а):Xandr, а потом еще ошибку AirBag-а сбрасывать, или ждать пока через 50 запусков погаснет...
50 запусков ? Бутылка пива и 5 минут времени :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 02 авг 2006, 17:12
PhoeniX
Xandr, ну это у кого как :)

Добавлено: 02 авг 2006, 20:49
Alex&Er
Ошибка аирбага пишется не сразу. Пишут - через 30 минут после снятия обеих клемм с приборки. Если ненадолго, то все - ок.