Холодный пуск..

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Холодный пуск..

Сообщение ZEVS »

после замены прокладки ГБЦ , на холодную перестала повышать обороты .... заводишь и сразу 850 об/мин .... в чём может быть дело ....
И ещё, может есть у кого трубка от насоса ГУ до бачка --- такая с железным концом .... по приемлимой цене ....???
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

возле головы стоит датчик, который и посылает в "мозг" результаты прогрева двигателя (в бензиновой не знаю, но в 2,5 от справа снизу)
в твоем случае случилось обратное: т.к. если снять фишку с этого датчика, то обороты должны НАОБОРОТ повыситься, могу предположить, что датчик "ЗАЛЁГ", и все время показывает "ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ", либо :!: проводка коротит на массу, что явлеется тем же самым сотоянием. Погляди одно и второе, если не поможет будем думать дальше (НО ПО ПОРЯДКУ ;))
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Вряд ли это из-за замены прокладки ГБЦ....
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Юра 80, это могло быть связано... зацепили где проводку или еще что...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

возле головы стоит датчик, который и посылает в "мозг"
Ну-ка, ну-ка, попродробнее. Что за датчик такой? Я всю жизнь считал, что за это отвечает 2-контактный датчик ТОЖ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

ну есть там такой датчик , так он какие - то странные звуки издаёт !!!
а может и не он это вовсе ....Большой циллиндрический???
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

2-контактный датчик ТОЖ
именно:
1. четырех (или трех кантактник) отвечает за показания (приборка...)
2. 2х - за состояние "прогретый - холодный", измеряет Тож, стоит недалеко от ГБЦ (сам недавно его работу имеено так и проверял: снял - 1200, одел фишку - 850)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

датчики "издавть звуки" не должны :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

да это скорее всего клапан хх .... попробовал снять фишку с тож ,маленького такого, 2-х контактного ---- обороты выросли ,и сразу опять упали !!!!! при подключении его назад тоже самое ...!
И toq заметил , что на холодную машина гораздо лучше тянет, бодрее разгоняется !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Гм. Ладно... Ворон молчит, поэтому продолжу тему здесь...

А скажите мне, коллеги, такую весч. Есть на моем моторе датчик Холла. Стоит он на впускном распредвале. Сегодня я прикола ради снял с него фишку и попробовал завести мотор. И таки скажу я вам, что мотор не просто завелся, а как бы и даже ничего по сравнению с подключенным Холлом не изменилось: ни в момент пуска (6-8 секунд мослаем стартером, потом нехотя заводимся), ни во время работы... Вот, Олдравену вопрос задал, но он пока молчит. А что вы скажете? А то я несколько в растерянности. Честно говоря, думал, что она ваще не заведется....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

сегодня обнаружил , что в моей старушке ещё есть катализатор ... может отсюда и лучшая тяга на холодную, чем на горячую .... наверное надо его ликвидировать !!!!
ХХ всё равно не поднимается .... при скидывании фишки кратковременно поднимается , а потом сразу падает !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

что ещё можно посмотреть , кроме этого датчика .......
на холодную ужасно заводится !!!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

может отсюда и лучшая тяга на холодную, чем на горячую
Тяга на холодную лучше потому, что холодный мотор работает в режиме сверхобогащения топливной смеси - для скорейшего прогрева. Считай, что мотор сам, без тебя на плешку давит...

ЗЫ. Катализатор - не трогай. Не причем он здесь. Да и смерть его совсем по-другому выглядит...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

про смесь я понимаю ..... но у меня на 3 пер. в 3 х тысяч наблюдаются провалы в тяге .......
также на холодную хреново заводится и не поднимает обороты
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ZEVS, Если кат забит, то провал в тяге наблюдается на любой передаче с определенных оборотов. На пуск двигателя это не влияет вообще.

Да, Если провалы начинаются с определенной передачи, то следует проверить не подношено ли сцепление (на 4 передаче на 80-ти км/ч резко жмем тапку. Стрелки тахо и спидо должны полезть вверх почти синхронно. Если тахо лезет вверх быстрее, то диску сцепления - каюк... или почти каюк).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Alex&Er, это краткое описание проверки сцепления - уже пора в ФАК выносить, судя по его популярности... :wink:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Господа, а по моему вопросу - неужто ни у кого мыслей нет? Я че, единственный владелец такого мотора? Уважаемые владельцы ADR, AFY и AEB - у вас такой же датчик Холла стоит. Сделайте доброе дело, скиньте фишку на заглушенном холодном моторе с него и попробуйте завестись. Будет ли у вас заметная разница в пуске и работе на ХХ. Если да, то какая именно? А то я уже за...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er писал(а):Господа, а по моему вопросу - неужто ни у кого мыслей нет? Я че, единственный владелец такого мотора? Уважаемые владельцы ADR, AFY и AEB - у вас такой же датчик Холла стоит. Сделайте доброе дело, скиньте фишку на заглушенном холодном моторе с него и попробуйте завестись. Будет ли у вас заметная разница в пуске и работе на ХХ. Если да, то какая именно? А то я уже за...
Когда диск привезу (к обеду) можем попробовать. Только, если я после этого не заведусь, потащишь меня на такси на сервис :lol:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

По идее, ничего экстремального быть не должно. Если произошло то, что я думаю, со снятой клеммой подстывший мотор (минут 15-30 должен постоять хотя бы) должен просто заводиться с трудом.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Снятие клеммы с оного датчика на машине Юры-80 положительных результатов не дала. Машина завелась без видимых изменений....
Самое прикольное, что моя также завелась с пол-пинка (показать захотел, как фигово заводится...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»