Страница 1 из 2
Что будет , если поставить диск с меньшим вылетом колеса?
Добавлено: 19 окт 2006, 11:31
Sustav
Собственно сабж. Есть диски от пассата 6Jx15 H2 ET37 5/112. Возможно ли поставить их на адюхи , где должны стоять 6Jx15 H2 ET45 5/112? И какие могут быть последствия?
Re: Что будет , если поставить диск с меньшим вылетом колеса
Добавлено: 19 окт 2006, 11:44
oldraven
Sustav писал(а):Собственно сабж. Есть диски от пассата 6Jx15 H2 ET37 5/112. Возможно ли поставить их на адюхи , где должны стоять 6Jx15 H2 ET45 5/112? И какие могут быть последствия?
вообще-то у пассата тоже ет45
каталог производителя дисков полистать нужно
Добавлено: 19 окт 2006, 11:58
Sustav
oldraven, в очередной раз етка показала, что эти диски ставились на пассаты с 2001 года
Добавлено: 19 окт 2006, 12:11
oldraven
между пассатами с ет37 и 45 меняли и так и так - ни разу проблем не было
ауди если только не с дурным мотором каким - чтобы суппорта не мешали
Добавлено: 19 окт 2006, 13:44
WindMan
oldraven писал(а):чтобы суппорта не мешали
такое будет, если ставить диски с бОльшим вылетом.
А так разница небольшая и большой дополнительной нагрузки на подвеску не будет.
Добавлено: 19 окт 2006, 14:04
RUmba
да главное чтобы при вывороте колес в крайние положения арки не цепляли и встали без проблем (ессно)
никаких проблем не может быть; а если вылет будет больше стандартного, так и устойчивость получше будет!
(вот только память изменяет при увеличении цифры вылет становится более или менее ?!?! )
Добавлено: 19 окт 2006, 14:36
Юра 80
Вроде при увеличении цифры вылет становится меньше.
ПС Зачотный котик.
Добавлено: 19 окт 2006, 14:41
Bons
1)При увеличении цифры после ET колесо уходит внутрь арки.
2)В описанном случае колесо выйдет наружу на 45-37=8мм. Это хреново для безопасности управления, т.к. увеличивается плечо обката.
Добавлено: 19 окт 2006, 14:50
WindMan
Цифра больше вылет больше и, соответственно, цифра меньше вылет меньше. Вот только, как сказал Bons, вылет больше - колесо уходит внутрь, вылет меньше - наружу.
Для ликбеза: вылет - расстояние между плоскость крепления диска к ступице и центром диска (смотреть на диск надо сбоку).
Добавлено: 19 окт 2006, 15:18
Юра 80
Мы вроде об одном и том же говорим, но разными словами. Чем больше цифра ЕТ, тем глубже колесо уходит к продольной оси машины.

Добавлено: 19 окт 2006, 15:44
Sustav
Bons, а мож формулу знаеш, как посчитать будет положительным или отрицательным плечо обката?
Добавлено: 19 окт 2006, 16:38
Юра 80
Sustav, а ЭТО тебе зачем? Траекторию вписывания в свой двор расчитывать??? Визуально если вместо ЕТ 45 поставить ЕТ37 колеса будут зачотно торчать из-под арок - сракеры для этой цели еще применяют специальные проставки.
С проставками колесных дисков Ваша машина приобретает более спортивный агрессивный вид и лучшую динамику вождения за счет повышения устойчивости автомобиля.
http://www.h-r.ru/products-trak.shtml
Добавлено: 19 окт 2006, 17:19
Sustav
Юра 80, Просто так муссолят это плечо обката. А меня вот терзают смутные сомнения, что так оно уж изменится при изменении вылета на 8 мм
Добавлено: 19 окт 2006, 17:26
Юра 80
Честно сказать - не знаю. На 190 мурзика диски купили как-то, не глянув на вылет - торчат во все стороны (можешь у меня во дворе посмотреть). Выглядит интересно, более агрессивный вид присутствует. Что касается "плеча обката" - его хозяйка веером в поворт не входит. Мне кажется, если по простому - устойчивей машина должна быть - при езде по прямой.
Добавлено: 19 окт 2006, 19:36
Quattro
Sustav,
Плечо обката увеличится на те же 8 мм.
Но ничего страшного не будет.
Теоретически труднее будет поворачивать руль в момент ускорения, при езде на скорости. С большим плечом обката машина будет меньше подвержена влиянию кривой дороги, бокового ветра, т.е. будет более устойчива. Но чусвто руля ухудшится. Но насколько на практике будете это чуствовать неизвестно. Если были крутой драйвер и привыкли к машине, то может и заметите разницу. Если раньше не задумывались, то не заметите.
Так же плюс меньшего выноса - шире колея на 1,6 см. Лучше устойчивость в повороте.
Но нагрузка на рычаги выше конечно. Хотя при обычной езде по нашим дорогам такая разница не даст заметной статистики поломки рычагов.
В общем, смело можно ставить.
Добавлено: 19 окт 2006, 20:14
leonik
Всё лето отъездил на А6 С4 AEL с дисками 8JхR17 ЕТ35 235х45. Очень понравилось. Только шмонает слегка в первом ряду-где троли продавили асфальт. А на трассе-устойчиво держит дорогу. Ну и вид у авто- супер. В арки вошли с запасом. Но наследующий сезон возьму резину повыше-жестковато.

Добавлено: 19 окт 2006, 21:40
Quattro
leonik,
Шмонало больше из-за ширины резины. С родным плечом обката было бы еще сильнее.
Добавлено: 20 окт 2006, 01:00
Trace
ИМХО подшипники могут навернуться.
У меня на пассате Б3 стояли диски от астры Р15 с большим вылетом. Положил все как один (в смысле подшипники).
Добавлено: 20 окт 2006, 09:32
Sustav
Trace, а на скока вылет различался?
Добавлено: 27 окт 2006, 17:33
Sharaf
Trace писал(а):ИМХО подшипники могут навернуться.
.
всё правильно! подшипник шариковый двурядный и в нём изменяется нагрузка, фактически усиливаются неосевые нагрузки.
ещё возрастает нагрузка на рулевой механизм при маневрировании, но думаю и при прямолинейном движении. (на гольфе без ГУ ставил другие диски - во дворе не развернуться и когда развал был не идеальный, то тянуло руль намного сильней чем на обычных дисках).
ну а про то что эффектней смотрится - это вопрос ещё тот. Друг поставил на пятую бэху 225резину и увеличил вынос - КЛАСС!!! =) но я ржал с него не долго, т.к. он быстро замучался через день-два мыть машину

грязь была даже на крыше (живём мы не на родине ауди)