Страница 1 из 4

ТО vs Quatro

Добавлено: 30 окт 2006, 01:20
Железяка
Суть вопроса такова "на носу" у меня тех. осмотр и проверка тормозных усилий на разных осях, на субару нармально переживал данную процедуру, а как кватро себя поведет? Перед покупкой ауди на СТО загоняли тоже на тормозной стенд так уменя сердце кровью обливалось знаю что нельзя так делать а как поступить, чем опастна процедура проверки? Кто как выкручивается из кватровиков?

Добавлено: 30 окт 2006, 11:26
Dr. Diesel
А мне говорили на ФВ, что пи условии нейтральной передачи - это не вредно.

Добавлено: 30 окт 2006, 14:12
Железяка
Какие еще мнения будут? Ато както страшновато с торсеном раставаться? На авто.ру начитался что прям чуть что и копец торсену.

Добавлено: 30 окт 2006, 19:38
Dr. Diesel
Я проходил ТО без проблем...

Добавлено: 30 окт 2006, 20:01
Alex&Er
Я по просьбе Bons-а уточнял этот вопрос на диагностической линии в Ждановичах. Ответ, близко к тексту: "Оборудование нашего тормозного стенда НЕ позволяет использовать его для диагностики ЛЮБЫХ полноприводных автомобилей".

На этой линии - обычный одноосевой стенд.

Добавлено: 31 окт 2006, 09:40
Железяка
Ответ, близко к тексту: "Оборудование нашего тормозного стенда НЕ позволяет использовать его для диагностики ЛЮБЫХ полноприводных автомобилей".
И как быть, что делать, где ТО проходить, я в панике!

Добавлено: 31 окт 2006, 09:48
Юра 80
Дааа, меня это тоже очень волновало. Особенно после авто.ру. Попробуй в горГАИ уточнить - на сколько безопасно. Проходил на Автоспецтрансе - там сказали, что на их стенде можно. Соврали, скорей всего...

Добавлено: 31 окт 2006, 11:45
OM
Где-то в прессе проскакивал официальный ответ ГАИ. Примерно звучало так: ни один официальный представитель автоторговец не подтвердил, что при прохождении ТО полноприводными авто автомобилю на техлиниях диагностики (таких как на Держинского, например) будет нанесён ущерб.

Добавлено: 01 ноя 2006, 11:29
Dr. Diesel
А почему уважаемый QUATTRO молчит? Он вроде знаком с quattro очень даже хорошо...и сможет нам тут усе разъяснить...

Добавлено: 01 ноя 2006, 16:48
Игорь
Друзья, не парьтесь :) - ничего плохого Torsen'у не будет. Я на 2-ух Audi Quattro проходил ТО. При включённой нейтралке попробуйте вывесить одно колесо и покрутить руками колесо. Удивитесь :shock: , насколько легко крутить :) . Вот и думайте сами, почему столько шуму ниоткуда. Это ведь Вам не УАЗик с жёской связью между мостами. Поднятая проблема не стоит и выеденного яйца. С несогласными я готов поспорить на 5л. ликёра Malibu. На сайте Белтехосмтра есть ветка Проверка тормозных усилий а/м с постоянным полным приводом по этому вопросу.

Добавлено: 15 янв 2007, 19:11
Bons
Игорь писал(а):Друзья, не парьтесь :) - ничего плохого Torsen'у не будет. Я на 2-ух Audi Quattro проходил ТО. При включённой нейтралке попробуйте вывесить одно колесо и покрутить руками колесо. Удивитесь :shock: , насколько легко крутить :) . Вот и думайте сами, почему столько шуму ниоткуда. Это ведь Вам не УАЗик с жёской связью между мостами. Поднятая проблема не стоит и выеденного яйца. С несогласными я готов поспорить на 5л. ликёра Malibu. На сайте Белтехосмтра есть ветка Проверка тормозных усилий а/м с постоянным полным приводом по этому вопросу.
1)Игорь, если у тебя на тех авто была АКПП с многодисковым сцеплением вместо торсена, тогда все верно, в противном случае, или ты чего напутал или баг у тебя в приводе был. Приезжай ко мне с 5л ликёра :wink: , я вывешу одно любое колесо у своей импрезы и попробуй покрутить. :lol: Не хочу тебя разочаровывать, но у УАЗика нет жесткой связи между мостами. У него обычный свободный дифференциал блокируемый ВРУЧНУЮ. Вот УАЗику наши стенды как раз и пофигу.
2)По поводу той ветки.. одна фраза "В настоящее время УП «Белтехосмотр» не располагает какой-либо информацией о возможности выхода из строя межосевого дифференциала (вискомуфты) по причине различия угловых скоростей колес одной оси транспортного средства относительно другой.
Если рассуждать логически, то возникновение такого различия является естественным режимом работы данного устройства, который в процессе эксплуатации возникает при значительно более высоких скоростях и динамических нагрузках, нежели те, которые имеют место при проверке тормозной системы на роликовых стендах. (Линейная скорость колеса в данном случае не превышает 6 км/ч)" говорит о полной некомпетентности писавшего в вопросе работы систем постоянного полного привода. НИКОГДА в режиме обычной эксплуатации не возникает ситуации с ПОЛНОЙ блокировкой колес одной из осей. И если у субару вискомуфта, которая блокирует межосевой дифференциал, такое издевательство ещё терпит, то торсену даже неравномерный износ резины на переднем и заднем мосту вредит. Попроси Николая привезти и показать тебе торсен вживую, особенно "порванный". Сам поймешь что и как в нем накрывается.
3)"Ланкор" действительно отправлял запрос производителю через московское представительство FHI, но ответа не получили из-за обычного человеческого фактора. Москвичи - народ совершенно индеферентный. Их постоянно нужно толкать в тохес иначе, фиг они чего сделают, если сами в этом не заинтересованы. И так получилось, что человек, который на "Ланкоре" занимался этим вопросом уволился, а остальным сотрудникам оказалось пофигу. Может даже они и заинтересованы, чтобы к ним ездили ремонтироваться после наших тормозных стнендов, я не знаю. :?
4)Кстати, в той-же ветке чел пишет "В качестве документации принимается только оригинальная документация завода-изготовителя (CD диски со Жданович и книжки с Малиновки не принимаются) " РОДНОЙ мануал, который идет вместе с машиной, на немецком языке при этом им не указ! Шо за двойные стандарты!? Могу показать картинку в субовском РОДНОМ мануале и кучу ахтунгов про то, как обращаться с полноприводной МЕХАНИЧЕСКОЙ трансмиссией в случае, когда необходимо покрутить одну ось.
5)При таком отношении к системам постоянного полного привода остается только позавидовать владельцам АКПП (и то не всякому. оч много АКПП с торсеном) и систем AWD с Haldex (Ауди ТТ). А для тех у кого МКПП, единственное решение в Минске - это ехать на стенд ГАРО, но наблюдать чтобы чел выставил правильную программу, иначе тормозные усилия будут занижены. А шо делать тем, кто живет не в Минске??? :(
6)С ужасом думаю о том, что делаеццо унутрях межосевого диффа у Subaru WRX STI года этак 2005. :cry: Там дифферециала в привычном понимании нет ваще! Там такой девайсЪ, парни, это просто нечто! я вот понять не могу КАК такое можно придумать!? :shock:

Добавлено: 15 янв 2007, 20:04
Любовь
Железяка писал(а):...как быть, что делать, где ТО проходить, я в панике!
Не нужно так сильно напрягать костный мозг! Просто берем мадам (вообще желательно чтобы кроме крашеной шевелюры было минимум мозгов) с медицинской справкой и унылым (не очень) лицом. И поверьте мне (ну я вообще не подхожу под все вышеназванные описания, просто перестраховываясь Вам рекомендую) я прошла техосмотр на машине без задних тормозов (ну не было времени на медленные танцы!!)...
И не нужно растрачивать именно себя по мелочам.

Добавлено: 15 янв 2007, 20:19
Quattro
А почему уважаемый QUATTRO молчит?
Да я уже устал объяснять, что торсен перераспределяет момент только в одну сторону - от мотора к колесам.
При передаче момента в другую сторону он ничем не отличается от обычного свободного диф-ла.
Т.е. на тормозном стенде линии авто с торсеном может проходить тесты как угодно.
Как и все прочие легковые авто с постоянным полным приводом.
Т.к. в системах не с торсеном, а свискомуфтой или элм. при нажатии на тормоз они рассоединяются. Точно так же оси авто с различными хальдексами и прочими акпп с многодисковыми муфтами РАЗЪЕДИНЯЮТСЯ при включении нейтралки.

В общем, ничего нового - тупость, основаная на схемах уазика и управляющая линиями ТО, рулит.

Лично проходил раза 3 ТО на кваттре с торсеном на обычной линии, 1 раз на акпп с многодисковой муфтой с постоянным полным приводом, 1 раз на акпп с вискомуфтой в качестве самоблокировки Св.Д на постоянном полном приводе.
Проблем как при тесте тормозов для результата, так и для сохранности самой системы полного привода не было и самое главное - НЕ МОГЛО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ.

Добавлено: 15 янв 2007, 22:04
Quattro
то торсену даже неравномерный износ резины на переднем и заднем мосту вредит.
Мелкая ерунда, умноженая от незнания до размеров слона.
Никакой разный износ на осях (не говоря уже об одном колесе оси) не сломает торсен. Это просто мелочь для него. Такая же мелочь, как и разница в износе торсена между авто, ездящим всегда абсолютно по прямой и авто, ездящим всегда по дугам.
Вы можете выложить результаты последнего сравнения?
Я нет. Но могу сказать, что в теории торсен у авто, которое никогда не поворачивает проживет дольше.
Попроси Николая привезти и показать тебе торсен вживую, особенно "порванный". Сам поймешь что и как в нем накрывается.
И что мы там увидим среди нескольких пар шестерен?

Могу только сказать что чугунную болванку можно найти разорваную. Но это лишь говорит о силах, какие на него воздействовали, а не о "нежности" чугуна.
С дуру можно сломать все что угодно.

Добавлено: 16 янв 2007, 13:36
Игорь
Bons, 5л. ликёра Malibu до сих пор ждут своего хозяина. Ты ещё будешь спорить :) ? Только что я разговаривал с Николаем, и он подтвердил, что прохождение ТО на Quattro вредит как комар пчеле :) . И ещё он рассказал случай из практики, когда сломали Torsen, долго покрутив двигателем вывешенное колесо на 5-ой передаче в Audi-200. Две шестерни почти сварились.

Добавлено: 16 янв 2007, 18:18
Quattro
Игорь,
сломали Torsen, долго покрутив двигателем вывешенное колесо на 5-ой передаче в Audi-200
Вот-вот.
Если бы они сделали тоже самое на обычном моноприводном авто, то с обычным свободным диф-лом была бы похожая история. Ну может чуть дольше надо было бы покрутить.
:-)

Добавлено: 16 янв 2007, 21:45
ВадимQUATTRO
5л. ликёра Malibu до сих пор ждут своего хозяина
Давай Игорь придумаем как тебе мне проспорить его.

Добавлено: 17 янв 2007, 10:08
Железяка
Собственно но факту прохождения ТО хочу сказать, что проходил ТО я на импрезе с РКПП 2раза и на А4 Quattro РКПП 1раз ТО и 2раза на СТО тормозной стенд. Каких либо поломок я не заметил ни на субару ни на ауди. Но какимто шестым чувством понимаю что А4 легче было перенести ТО.

Добавлено: 17 янв 2007, 12:12
Игорь
ВадимQUATTRO, хорошая идея :) .
Bons, ну вот скажи пожалуйста, почему вывешенное колесо очень легко вращется рукою? Совсем нет сопротивления, т.е. оно аналогично как у моноприводной машины.

Добавлено: 18 янв 2007, 12:59
Bons
Игорь писал(а):ВадимQUATTRO, хорошая идея :) .
Bons, ну вот скажи пожалуйста, почему вывешенное колесо очень легко вращется рукою? Совсем нет сопротивления, т.е. оно аналогично как у моноприводной машины.
Не, друг, это ты мне скажи. Я тебе статью отправлял про торсен? Отправлял. Ты грозился перевести? Грозился. Где перевод? :wink: Думаю, что в статье есть ответы на большинство вопросов по торсену.

To QUATTRO
"Как и все прочие легковые авто с постоянным полным приводом.
Т.к. в системах не с торсеном, а с вискомуфтой или элм. при нажатии на тормоз они рассоединяются. Точно так же оси авто с различными хальдексами и прочими акпп с многодисковыми муфтами РАЗЪЕДИНЯЮТСЯ при включении нейтралки." Если имеется в виду межосевой дифференциал с блокирующей вискомуфтой, то гипотеза просто прелесть! :) Только ничего общего с реальностью она не имеет. И по поводу того, что торсен передает момент только в направлении от двигателя к колесам... Хе-хе, тогда обьясните, пожалуйста, как происходит торможение двигателем в таком случае? :wink: