Есть симптомы у А80 Б3. Кто подкинет диагноз?
Добавлено: 03 ноя 2006, 19:15
Всем привет!
Странные дела творятся с моей машинкой - иногда ни в какую не желает заводиться: при включении стартера (чаще на горячую) он как бы затыкается и не может провернуть.
Тут или 1. замок зажигания - как то по разному он себя ведет при старте при повороте "до упора" и при "чуть касании" - что то в стартере меняется. Вроде что ему - есть контакт - нет контакта, но тут что то и третье - как бы что то еще подмыкает.
2. стартер - как бы попадает на мертвую точку или клинит
3. аккумулятор - напруга при таком старте падает до 5-6 вольт(мерял на клеммах).
Все это происходит достаточно редко, но , как говорят, метко. Например на светофоре как то дернулся и заглох - минут 5 клацал-игрался зажиганием. Приехал домой злой как бобик - хотел за аккумулятором ехать - стала заводиться без проблем. Хоть 10 раз щелкай. И напруга держится не меньше 10 вольт.
Замок разбирал - почистил, подогнул контакты. Возвратная пружина начала немного "прорезать " пластмассу. Но не смертельно.
Батарею брал у товарищана пару дней на пробу - без проблем, но так и с моей по 2-3 недели ничего страшного.
Вот заблудился в трех этих соснах - а денег только на одну. И машина каждый день нужна.
Кто поможет диагноз поставить - мож у кого так же было?
Странные дела творятся с моей машинкой - иногда ни в какую не желает заводиться: при включении стартера (чаще на горячую) он как бы затыкается и не может провернуть.
Тут или 1. замок зажигания - как то по разному он себя ведет при старте при повороте "до упора" и при "чуть касании" - что то в стартере меняется. Вроде что ему - есть контакт - нет контакта, но тут что то и третье - как бы что то еще подмыкает.
2. стартер - как бы попадает на мертвую точку или клинит
3. аккумулятор - напруга при таком старте падает до 5-6 вольт(мерял на клеммах).
Все это происходит достаточно редко, но , как говорят, метко. Например на светофоре как то дернулся и заглох - минут 5 клацал-игрался зажиганием. Приехал домой злой как бобик - хотел за аккумулятором ехать - стала заводиться без проблем. Хоть 10 раз щелкай. И напруга держится не меньше 10 вольт.
Замок разбирал - почистил, подогнул контакты. Возвратная пружина начала немного "прорезать " пластмассу. Но не смертельно.
Батарею брал у товарищана пару дней на пробу - без проблем, но так и с моей по 2-3 недели ничего страшного.
Вот заблудился в трех этих соснах - а денег только на одну. И машина каждый день нужна.
Кто поможет диагноз поставить - мож у кого так же было?