вопрос про датчик

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

вопрос про датчик

Сообщение Лом »

На А80 В-4 2,0 АВК с "полной панелью" как выглядит какой датчик на давление масла? Т.е. у меня их два: один толстый боченок с двумя выходами (сине-белый и сине-черный провод) и один малюпасенький с зелено-белым проводом. Как их можно проверить (прозвонить)?
Суть возникшей проблемы из-за котор. вытекают вышеуказанные вопросы: При вкл.зажиги заметил, что лампочка масла не горит. Полез менять - безрезультатно. Полез щупать провода и оторвал с "боченка" (сине-черный) после чего перестал работать манометр. Для проверки остальные 2 провода и замыкал на массу и оставлял неподключенными поднимая об.двигателя до 3000 - лампочка и сигнализация молчит. Сейчас в растеренности :(
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

Кроме датчиков есть ещё схема (транзисторная) управления этой самой лампочкой.
Вродь как над ногами водителя под полкой для барахла...
Начни с проверки самой лампочки, закончи на этом блоке управления.
А вообще купи камасутру и посмотри в первую очередь СХЕМУ... там этот блок написован...
Ничё там сложного вообще-то нету...
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

С одним датчиком разобрался - маленький с зеленым проводом вроде темпаратуру масла показывает. Выходит, что "боченок" обеими проводами запитан на манометр масла, т.к. при снятии с него любого из проводов показометр давл.масла зашкаливает вправо. А лампа тогда отчего работает? Или она реагирует на это же сопротивление "бочонка? Например в В-3 было 2 датчика: на 0,8 бар (на размыкание) и на 1,8 бар (на замыкание для контроля после 2000 об.) и все понятно как в жигулях.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Кстати, наверно у меня провод от "бочонка" сам оторвался до того как я туда полез, т.к. при его подключении лампа начала загораться. Правда как теперь проверить сработает ли она в экстремальном режиме?
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

А лампа тогда отчего работает?
Ну я ж говорю, есть ёще схемка на транзисторах - она и включает когда надо лампу...
Например в В-3 было 2 датчика: на 0,8 бар (на размыкание) и на 1,8 бар (на замыкание для контроля после 2000 об.)
...первый датчик на 0.3 бар...
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

-=SY=- писал(а):...первый датчик на 0.3 бар...
Да наверно так. Дык всей сигнализацией (лампой и зуммером) и манометром управляет один датчик?
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

Дык всей сигнализацией (лампой и зуммером) и манометром управляет один датчик?
Нет, данные берутся с двух датчиков и типа "анализируются" етой схемкой, про которую я писал, далее она управляет лампой, зуммером и манометром. Она ещё обороты меряет, чтоб знать когда они более 2200 - для контроля давления не менее 1.8 бар на оборотах более 2200...
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

У меня тоже полная понль, лампы давления масла и температуры двигателя никогда не горели.Помойму и не должны.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

-=SY=- писал(а):Нет, данные берутся с двух датчиков
Я у себя обнаружил только один (боченок), хотя раньше в В-3 без доп.приборов было два маленьких. А тута второй датчик оказался не на давление, а на температуру масла. При снятии с "боченка" любого из двух проводов перестает загораться лампа при вкл.зажигании (при выкл. движке), а у манометра стрелку зашкаливает вправо за 5 бар.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

KonstantinA100 писал(а):У меня тоже полная понль, лампы давления масла и температуры двигателя никогда не горели.Помойму и не должны.
При остановленном двиге и вкл. зажигании не горят?
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Горит зарядка и движок,потом и они гаснут.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

KonstantinA100 писал(а):Горит зарядка и движок,потом и они гаснут.
У меня лампы движка нет вообще. Горит масло, аккум.,еще температура и тормоза мигают.
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

Лом, найди ты эту схемку под полкой и глянь мот разъёмы отошли - ИМХО точно в ней дело...
Данные всёравно с двух датчиков берутся, один температуру контролирует и когда масло перегревается загорается лампа, а другой давление контролирует и тоже лампу когда надо включает/выключает. Лампа на панели - универсальный сигнализатор, она светится в любой нештатной ситуации, будь то предельная температура или "ненормальное" давление....
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Ответить

Вернуться в «12 вольт»