Плохой пуск холодного двигателя и неровная работа на хх
Плохой пуск холодного двигателя и неровная работа на хх
Здраствуйте подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема!
Авто Ауди А6 1995г. 2.5ТДИ двигатель ААТ неровная работа двигателя на холостом ходу плюс к томуже при -15 градусов машинку уже не заведешь хотя свечи накала рабочии. :?:
Авто Ауди А6 1995г. 2.5ТДИ двигатель ААТ неровная работа двигателя на холостом ходу плюс к томуже при -15 градусов машинку уже не заведешь хотя свечи накала рабочии. :?:
До замены ремней было все тоже самое.Dr_k писал(а):VladimirMVP, надо начать с простого. Проверить зажигание. Когда ремень меняли, зажигание выставляли? И как себя машина вела после замены ГРМ?
Я когда машинку брал хозяин бывший кричал что в зимний периуд ей не пользовался . И машинка уже тогда себя вела неочень, немного подтраивала.
Может подскажите как и что проверить возможно в гаражных условиях.
- Dr_k
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
- Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
- Ваше имя: Константин
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
VladimirMVP,
ДА, из-за этого может быть неустойчивая работа у дизеля. Сам лично на В3 Пассате 1.9 Д сталкивался с таким. У моторов 1.9 есть еще одна болезнь - срезает шпонку коленвала. Я тоже с этим сталкивался. По поводу 2.5 не скажу про шпонку, но рекомендую подъехать в квалифицированный автосервис. Они все посмотрят и поставят диагноз.Из за этого может троить ?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
VladimirMVP, я почти на 100% уверен, что проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его). Неровная работа на ХХ, т.е плавают обороты, да? Момент впрыска топлива, топливный фильтр, компрессия и форсунки в этой ситуации не причём.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
А неподскажиш где он находитса и как его проверить. :?:Игорь писал(а):VladimirMVP, я почти на 100% уверен, что проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его). Неровная работа на ХХ, т.е плавают обороты, да? Момент впрыска топлива, топливный фильтр, компрессия и форсунки в этой ситуации не причём.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
VladimirMVP писал(а):А неподскажиш где он находитса и как его проверить. :?:Игорь писал(а):VladimirMVP, я почти на 100% уверен, что проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его). Неровная работа на ХХ, т.е плавают обороты, да? Момент впрыска топлива, топливный фильтр, компрессия и форсунки в этой ситуации не причём.

Этот датчик находится в верхней части насоса. Самому туда лучше не лезть, а доверить это дело специалистам. Чтобы окончательно убедиться в предполагаемой мною неисправности, сделай следующее: в то время, когда обороты ХХ будут плавать, прибавь чуть-чуть газку. Обороты вырастут на 50-100 в минуту. Пендаль зафиксируй (т.е. не двигай ногою) и если ХХ будет стабильным (не будет плавать), то увы, дело в ТНВД.проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его)
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Да дествительно когда потдаешь газку двигатель нормально работает, не троит, иногда даже хочетса что то подложить под датчик положения педали. Значит получаетса датчик или ТНВД :?:Игорь писал(а):VladimirMVP писал(а):А неподскажиш где он находитса и как его проверить. :?:Игорь писал(а):VladimirMVP, я почти на 100% уверен, что проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его). Неровная работа на ХХ, т.е плавают обороты, да? Момент впрыска топлива, топливный фильтр, компрессия и форсунки в этой ситуации не причём.я же написал:
Этот датчик находится в верхней части насоса. Самому туда лучше не лезть, а доверить это дело специалистам. Чтобы окончательно убедиться в предполагаемой мною неисправности, сделай следующее: в то время, когда обороты ХХ будут плавать, прибавь чуть-чуть газку. Обороты вырастут на 50-100 в минуту. Пендаль зафиксируй (т.е. не двигай ногою) и если ХХ будет стабильным (не будет плавать), то увы, дело в ТНВД.проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Значит получаетса ТНВД, т.е. его нужно ремонтировать.VladimirMVP писал(а):Да дествительно когда потдаешь газку двигатель нормально работает, не троит, иногда даже хочетса что то подложить под датчик положения педали. Значит получаетса датчик или ТНВД :?:Игорь писал(а):VladimirMVP писал(а):А неподскажиш где он находитса и как его проверить. :?:я же написал:
Этот датчик находится в верхней части насоса. Самому туда лучше не лезть, а доверить это дело специалистам. Чтобы окончательно убедиться в предполагаемой мною неисправности, сделай следующее: в то время, когда обороты ХХ будут плавать, прибавь чуть-чуть газку. Обороты вырастут на 50-100 в минуту. Пендаль зафиксируй (т.е. не двигай ногою) и если ХХ будет стабильным (не будет плавать), то увы, дело в ТНВД.проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его)
А ХХ должен быть ~ около 750-850 об/мин. На TDi моторах минимальные и максимальные обороты не регулируюся, за ними следит ЭБУ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Игорь, а вот на моей интересное дело обнаружилось: проверили компом работу движка (AEL) на холодную на ХХ. Обороты не стоят мертво, а плавают 840-880, 840-880. На слух движок работает ровно. Что за фигня может быть?Игорь писал(а): А ХХ должен быть ~ около 750-850 об/мин. На TDi моторах минимальные и максимальные обороты не регулируюся, за ними следит ЭБУ.