Страница 1 из 2
Заглючила клима,Режим "АВТО" не включаэтся..
Добавлено: 17 янв 2007, 17:55
Руслан
Вчера клима начала жить своэй собственной жизнью..Тепература стала регулироватся в диапазоне от 0 до 50 по С, ?!!!режим авто перестал включатся,(при нажати кнопки на секунду загораэтся Авто, и гаснет)хотя перероприделениэ потоков при етом меняэтся..кроме того компресор вобще перестал включатсяя, при нажатии кнопки "снежинка" не загораэтся, .При смене температури в Режиме Авто(символ не горит), через минуту цифри меняются на 24,5,не зависимо от виставленой температури..Что посоветуэте? Я понимаю что наверноэ случай тэжолий..Может это глючит сам блок управления климатом?Я понимаю что тема уже била, но похожих симптомов, в предидущих темах я не нашол..
Добавлено: 17 янв 2007, 18:59
Игорь
Ничего себе. А какие ошибки диагностируются?
Добавлено: 17 янв 2007, 22:22
Руслан
Cложно сказать, я не успел попробовать..произошло самоизлечениє,стало всё в норме,(не знаю надолго ли)Вероятно дело всётаки в контактах блока управления, к такому варианту склоняюсь потому что у меня то светится то нет левая часть кнопок управления, и вобще сам блок убитий, в правом окошке потекли кристали,беу блок управления стоит порядка 130-140у.е, не знаю что и делать, наверноє попрошу знакомого перегонщика из Германии привезти..от А6 с4 надеюсь подойдёт?
Добавлено: 17 янв 2007, 23:01
Killer Killerovich
Руслан,
Вероятно дело всётаки в контактах блока управления, к такому варианту склоняюсь потому что у меня то светится то нет левая часть кнопок управления
ты действительно протестируй компом для начала, может дело окажется намного проще, в проводах например
Добавлено: 18 янв 2007, 13:13
Игорь
Руслан, блоки управления климат-контолем у А-100 С4 и А6 С4 одинаковые. VAG 4A0 820 043M. Так что не переживай.
Добавлено: 18 янв 2007, 14:53
ВадимQUATTRO
У нас они наверное дешевле.
Добавлено: 18 янв 2007, 19:14
Руслан
Протеструю, напишу про результат.но сейчас даже лезть боюсь..Всэ работаэт..Но блок пейдётся менять..Спасибо за ответи
Добавлено: 19 янв 2007, 21:16
Руслан
Полюбому дело в контактах блока клими..проблема то появляєтся то пропадаєт, после проєзда ям..
Добавлено: 05 фев 2007, 17:59
Руслан
Руслан, блоки управления климат-контолем у А-100 С4 и А6 С4 одинаковые. VAG 4A0 820 043M. Так что не переживай.
_________________
Сегодня пробовал подключить, аналогичний по виду блочок от А3,работаєт всё кроме регулировки температури,дуєт только холодним..В оном из 4ёх разёмов написани другиє цифри..1-16, вместо 1-15 у меня на С4..Да и кодина наклейке немного разниє..
Добавлено: 06 фев 2007, 19:57
Alex&Er
Блочек этот перекидывать просто так не получится. Переадаптировать ему мозг надо. Процедура в две стадии : сначала кодирование (указывется блочку в какую машину с каким компрессором ее вставили), а потом - адаптация моторчиков заслонок. Для этой процедуры нужно:
- адаптер
- Vag-COM
- ELSA
Или хотя бы два первых пункта, а процедуру мы тебе и так отпишем...
Добавлено: 07 фев 2007, 12:55
Руслан
Блочек этот перекидывать просто так не получится. Переадаптировать ему мозг надо.
Спасибо.
Это в любом случаэ.?.без перепрограмирования не подойдёт блочёк даже от А6 С4? Я думаю будет проще поменять сам екранчик,он надеюсь прошивки не требуэт..
Добавлено: 08 фев 2007, 12:48
Alex&Er
Мммм. Не хотелось бы тебя огорчать, но препрошивки потребует даже родной блочек - если его отсоединить от питания надолго. Причем, интересный момент: снимаешь АКБ - все нормально, хоть неделю стоит без питания. Отключаешь провода на самом блоке - капец.
Первый признак необходимости перекодирования - при включении зажигания, экранчики моргают 2 минуты, потом - нормально.
Добавлено: 08 фев 2007, 13:31
Игорь
Ты знаешь, Саша, я немного не согласен. Как-то пришлось мне поменять лампочки подсветки в 2-ух таких блоках в А-100 С4 и А6 С4. При этом полностью разъединялись все разъёмы. При последующем включении климат заработал - таболо не моргали, ошибок не было, т.е. адаптацая не потребовалась.
Добавлено: 08 фев 2007, 13:39
Alex&Er
В какой-то книжке я прочитал: снятие питания на время больше 30-ти минут. Мне машину отдали уже "моргающей", хотя на тест-драйве была нормальной. Пацаны сказали, что просто заменили лампочки подсветки (не работали). Долго меняли?
Добавлено: 09 фев 2007, 09:33
Руслан
Колеги ви меня пугаэте,то эсть эсли я отключю блок управления больше чем на 30мин,прийдётся прошивать эго и калибровать заслонки?Куча гимора(лучше вобще не трогать. )За 30мин екранчики я не успею поминять...Хотя знакомий вобще собирал А6 по частям, и клима работаэт..
Добавлено: 19 фев 2007, 15:53
Руслан
А может как вариант попробовать поменять саму морду(лицевую часть) блочка управления климой,может мозги(память)калибровкой и управлениэм заслонок находится в основной(внутреней части)? Специалисти кто разбирал етот блочок, подскажите, ато не знаю отдавать обратно ли блочок от А3 котроий я взял на шроте...???????Или всётаки менять сам екранчик тоэсть полностю разбирать,с опасностю что вобще заглючит страшно...Неужели никто не менял не розбирал блок управления климой? Спасибо за ответи.
Добавлено: 19 фев 2007, 16:28
MICH
Руслан,
Я разбирал - чистил - собирал.... По причине вылета после химчиски пары сигментов на дисплее... Климат работает - сегменты не ожили....
Добавлено: 19 фев 2007, 17:21
Руслан
Тоэсть про полчаса отключено, и неработаэт уто неправда?
Добавлено: 19 фев 2007, 17:36
MICH
Руслан писал(а):Тоэсть про полчаса отключено, и неработаэт уто неправда?
Ой не знаю

Есть у меня
такая вот проблемка.... Грешу на датчик...
Хотя, было давно дело менял привод обдува, так там ремонт гораздо больше получаса занимал. И если кто лазил сам, там надо всю переднюю панель разбирать, чтобы до приводов ентих добраццО. Так что ИМХО - вряд ли.
Добавлено: 20 фев 2007, 12:43
Руслан
но препрошивки потребует даже родной блочек - если его отсоединить от питания надолго. Причем, интересный момент: снимаешь АКБ - все нормально, хоть неделю стоит без питания. Отключаешь провода на самом блоке - капец.
Первый признак необходимости перекодирования - при включении зажигания, экранчики моргают 2 минуты, потом - нормально.
А как же мнениэ уважаэмого администратора...? У кого эщё есть опит подобних операций, отзовитесь?