Страница 1 из 1

Прокладка ГБЦ.

Добавлено: 02 фев 2007, 04:46
ZEVS
После шлифовки ГБЦ ставится стандартная прокладка ??? А то мне намедни сказали , что есть ремонтные прокладки ГБЦ. никогда раньше о них не слышал !!!! :roll:

Добавлено: 02 фев 2007, 10:45
-=SY=-
На прокладках ГБЦ есть некий "выступ", который не зажимается в районе между 2-ым и 3-им цилиндром, на нём (на выступе) пробиваются дырки диаметром примерно 5 мм (как в талоне :))) Так вот кол-во этих дырок определяет "ремонтность" прокладки. Дырок бывает от 0 до 4-ёх.
0 дырок - значит прокладка самая тонкая. 4 дырки - самая толстая. Эту необходимо для компенсирования высоты ГБЦ после шлифовки.

Добавлено: 02 фев 2007, 12:35
ZEVS
и как корректно выбрать !?

Добавлено: 02 фев 2007, 19:30
RedHot
При шлифовке ГБЦ ставиться стандартная прокладка и ничего мерять не нужно. Ремонтная прокладка ставиться только после шлифовки БЛОКА, где после данной процедуры меряется вылет поршня из блока. Ремонтные прокладки (1-2-3-4-5-6-7-8 ремонта(дырок), у каждой марки мотора свои) бывают практически только для дизелей и очень редко для бензина (мерс, бмв). Для вашего мотора никакой ремонтной прокладки не существует.
Ине всегда 4-ре дырки-самая толстая, бывает и на 2 дырки толще чем на 4.