Страница 1 из 1

После замены колодок плохо держит ручник.

Добавлено: 27 мар 2007, 09:26
Dimas_SL
Поменял колодки на задних дисковых тормозах А80 В4, понажимал на педаль тормоза как указано в книге, но ручник плохо держит и главное на 2 колесах. Тормозные диски в норме и че делать не знаю.

Добавлено: 27 мар 2007, 09:46
Юра 80
Может притрутся еще - км через 200 проверь.

Добавлено: 27 мар 2007, 09:50
DIK
Что то я не пойму что значит "И ГЛАВНОЕ НА 2 КОЛЕСАХ"? Ты что, хочеш чтобы ручник держал на всех четырех?
На сколько щелчков поднимается ручка ручника?

Добавлено: 27 мар 2007, 09:52
Dimas_SL
на четыре щелчка

Добавлено: 27 мар 2007, 10:02
Юра 80
Dimas_SL писал(а):на четыре щелчка
Значит притрутся. Только вроде на три щелчка надо?

Добавлено: 27 мар 2007, 10:27
Leshiy
Ручник должен прихватывать на двух щелчках.(поддомкрачиваем колесо и на 2-х щелчках колесо проворачиваться должно рукой, но туго) И в нормальном варианте на 3-4 будет держать мертвой хваткой.
Принцип регулировки ручника с нажатием на тормоз помогает всегда в случаях если не закис тормозной клин и место в котором он двигается.
В случае закисания, при нажатии на тормоз и затягивании ручника клин не двигается и не происходит автоподведения колодок, поэтому и не держит ручник в результате. Когда к тому же колодки не подведены, хуже тормозят задние колеса. Нужно вскрыть барабан и посмотреть как оно все. можно не вскрывая попробовать подтянуть клин на место :
- поддомкрачиваем,снимаем колесо и проворачивая барабан пытаемся выставить его так что бы в отверстие болта увидеть часть клина торможного и пружинку что его натягивает.(если смотрим на барабан то расположение на 13-14 часов)
- берем каленое что нибудь что не сломается, и вставляя в отверстие клина(за которое крепится пружинка) тянем его, помогая этой самой пружинке. Да, перед тем как тянуть, затянуть ручник до упора и понажимав тормоз держать его нажатым. Вытягивается клин на малые растояния и при этом слышны счелчки. После каждой потяжки нужно отпустить ручник и тормоз. Пару раз затянуть с нажатым тормозом и потом проверить что при отпущенном ручнике колесо крутится свободно а на 2-х туго. Если перетянется - отпускаем клин в обратном направлении.
- повторяем то же со вторым колесом.
Когда сделали оба колеса - будет мертвый ручник на 3-4-х щелчках.
Так же не мешает сразу же проверить после регулировки что оба колеса держат.(случается что пока регулируется второе колесо - на первом клин соскакивает)
Но это все от лукаваго - в самом деле при правильной замене колодок, пару раз выжимается тормоз и затягивается ручник для правильной авто регулировки.

Добавлено: 27 мар 2007, 10:40
Sustav
Leshiy, Я чей-то не понял твою систему, уж не барабанные ли ты тормоза описываешь?

Добавлено: 27 мар 2007, 10:42
PhoeniX
уж не барабанные ли ты тормоза описываешь?
сдается, так и есть:
Нужно вскрыть барабан

Добавлено: 27 мар 2007, 10:43
DIK
Leshiy
Внимательно читай пост №1 - у человека задние дисковые тормоза.
А инфа вообще пользительная.

Добавлено: 27 мар 2007, 10:53
Leshiy
гы - я то почитал - но во время чтения по работе отвлекли. :D

Добавлено: 27 мар 2007, 11:30
Юра 80
Leshiy, тоже сидел и думал - где там клин??? Блин, мешает работа все-таки в интернете сидеть :-(

Добавлено: 27 мар 2007, 12:03
Dimas_SL
Я уже 200 км на ней дал, ручник стал чуть лучше держать, но все равно слабо.
Знакомый говорит отпусти тросы посередине и понажимай на педаль тормоза. Вот и знаю че делать, а техосмотр подпирает.

Добавлено: 27 мар 2007, 15:27
Dr_k
Dimas_SL, на техосмотр в багажник пару мешков картошки :-), держать лучше будет!

Добавлено: 28 мар 2007, 09:12
DIK
ИМХО: думаю мешки с картошкой не помогут. При замере тормозных сил на стенде учитывается загруженность (масса) автомобиля