Чистка клапана стабилизации холостого хода

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Вальдемар
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 16:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Чистка клапана стабилизации холостого хода

Сообщение Вальдемар »

HELP!
Кто занимался промывкой клапана стабилизации ХХ?
раскажите как делается, чем моется и т.д. И на сколько эфективно. Мучает ХХ. Вроде уже все перебрал остался клапан.
AUDI-80 2.3E 133л.с. AVANT 1994г. NG
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Вальдемар,
Мучает ХХ.
А что с ним не так?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Вальдемар, да вроде моется бензой или жидкостью для промывки карбов - что есть в наличии
Последний раз редактировалось Платоныч 27 мар 2007, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Начиная свою борьбу за ровный ХХ, перво-наперво промойте этот клапан. Делается это следующим образом. Его надо снять с машины, для чего отсоедините электрический разъем, распустите 2 хомута, сжимающих резиновые трубки и покачивая выньте его. Мыть можно и нужно только ту часть сквозь которую идет воздух. Для промывки лучше всего использовать ацетон, а еще лучше специальную жидкость для чистки карбюраторов. Один из наиболее эффективных способов отмыть этот клапан это опустить ту его часть, где находятся патрубки в промывочную жидкость и оставить отмокать на некоторое время, а потом прополоскать, чтобы вымыть то, что отмокло. После завершения промывки водрузите клапан на законное место и проверьте работу двигателя. Вполне возможно что нестабильности холостого хода сильно уменьшатся или исчезнут вовсе.

Взято отсюль: http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... B%E2%EA%E0

В свое время очень много инфы перелопатил. В большей части народу помогало очень даже
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

На моем веку хотя только и два клапана - но только после такой процедуры - промывки их работа только стала ХУЖЕ .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Duke Nukem, Мож просто они у тя умирали и ты им сделал эвтаназию.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Duke Nukem писал(а):На моем веку хотя только и два клапана - но только после такой процедуры - промывки их работа только стала ХУЖЕ .
Ну незнаю, я мыл клапан на сигаре 2.2, все стало великолепно, до промывки она холостые на холод вобще не держала и глохла. Купил С4 2.3 тоже скакали обороты, промыл все ОК. Ну может иногда и чуть-чуть подгуливают, но в целом работа стабилизировалась. Эту процедуру можно вобще проводить для профилактики.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну до того как "промыться" их работа вызывала нарекания ....
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Вальдемар
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 16:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Вальдемар »

Sustav
Спасибо за детальную инструкцию, как помою то сразу напишу. помогло или нет.А то так задолбал этот ХХ особенно гуляет зимой-весной и осенью. летом ,когда движка t в норме . то практически нареканий няма. Только форсунки не трогал. Большой процент что если туда залесть то надо будет после вмешательства менять (машинке то уже 13лет).Только не могу понять:при опускании в раствор только той части где гуляет воздух, как может потом еперестать работать клапан?
А вообще ребята,по собственному опыту-смотрите внимательно черепаху.Особенно снизу.Лучше ее конечно снять и посмотреть:) (это у кого тоже плавает ХХ).сто пудов там есть трещены .Места соединения с патрубком.
AUDI-80 2.3E 133л.с. AVANT 1994г. NG
Ответить

Вернуться в «Двигатель»