Нужна консультация A-100 2.2i 1987 двигло KU
Добавлено: 14 мар 2003, 17:06
Была такая проблема: машина уже где-то при -8 градусах не заводилась, приехал на "Инжектор-сервис", сказали не работает термовременное реле, вывели провод, мол когда заводить будешь, его на массу.(сняли 20уев).
Какое-то время это работало, потом и без этого провода стало заводиться.
Я так понял, провод принудительно включал пусковую форсунку.
Также принудительно приходится прогревать машину (прогазовкой), по всей видимости не работает регулятор прогрева. Но самое интересное - не могу его найти, где клапан прогрева, чтобы его проверить. По букварю должен быть возле масляного щупа, на там- пусто...
Также при резком трогании двигатель не хочет резко набирать скорость, на СТО говорят, что полетел вакуумный корректор зажигания, новый стоит у них 18уев.
Подскажите плз, сколько может стоить реле, неисправен ли регулятор прогрева и где его найти, как проверить вакуумный корректор и сколько он стоит новый или б/у.
И где это все можно сделать не по грабиловским расценкам?
Заранее всем благодарен...
Какое-то время это работало, потом и без этого провода стало заводиться.
Я так понял, провод принудительно включал пусковую форсунку.
Также принудительно приходится прогревать машину (прогазовкой), по всей видимости не работает регулятор прогрева. Но самое интересное - не могу его найти, где клапан прогрева, чтобы его проверить. По букварю должен быть возле масляного щупа, на там- пусто...
Также при резком трогании двигатель не хочет резко набирать скорость, на СТО говорят, что полетел вакуумный корректор зажигания, новый стоит у них 18уев.
Подскажите плз, сколько может стоить реле, неисправен ли регулятор прогрева и где его найти, как проверить вакуумный корректор и сколько он стоит новый или б/у.
И где это все можно сделать не по грабиловским расценкам?
Заранее всем благодарен...