Все перечитал, не мог найти точно такой же болезни у кого-то еще.
Audi 100, 2.2, WC, 1984 г.в.
Двигатель дергается на холодном и горячем. На холостых только иногда заметно "потраивание" (цилиндров 5, так что "потраиванием" назвать сложно), но во время езды рывки порой бывают настолько затяжные и настолько часто, что это становится просто невыносимым. А иногда перепад чувствуется при разгоне, сначала в двигателе как бы работают не все цилиндры, а потом так подрывает, что ощущение, что мне в бампер сзади кто-то на 200 км.ч. въехал.
ВВ провода и свечи новые, крышка и бегунок трамблера тоже. Топливный фильтр менял.
Есть сомнения по поводу топливной системы: задумываюсь на счет производительности бензонасоса, может ли он давать недостаточное давление в систему или, может, дозатор топлива или форсунки подзабились?..
Когда в баке литров 40 все равно дергается, значит, там ничего засориться не могло.
И еще один странный симптом: на всех свечах блестящие металлические насадки ВВ проводов от нагрева потемнели, а на 3-м цилиндре - нет, заменил провод повторно - та же ерунда; попробовал заменить повторно свечу - 200 метров без рывков, потом тоже самое; свеча в нормальном состоянии (может, совпало), но в принципе именно на этой свече относительно остальных худший нагар.
Несколько мастеров по диагностике двигателя, к которым обращался, вертят носом и говорят, что в этот двигатель лезть не хотят

Дело еще и в том, что машина полностью в оригинале, двигатель вообще не вскрывался, а во многие места типа бензобака не заглядывали с момента выпуска авто...
подскажите, плз, кто что думает.