Дергается. Помогите советом.

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Crazy_Bone
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2007, 14:08
Контактная информация:

Дергается. Помогите советом.

Сообщение Crazy_Bone »

Всем добрый день!

Все перечитал, не мог найти точно такой же болезни у кого-то еще.
Audi 100, 2.2, WC, 1984 г.в.
Двигатель дергается на холодном и горячем. На холостых только иногда заметно "потраивание" (цилиндров 5, так что "потраиванием" назвать сложно), но во время езды рывки порой бывают настолько затяжные и настолько часто, что это становится просто невыносимым. А иногда перепад чувствуется при разгоне, сначала в двигателе как бы работают не все цилиндры, а потом так подрывает, что ощущение, что мне в бампер сзади кто-то на 200 км.ч. въехал.

ВВ провода и свечи новые, крышка и бегунок трамблера тоже. Топливный фильтр менял.

Есть сомнения по поводу топливной системы: задумываюсь на счет производительности бензонасоса, может ли он давать недостаточное давление в систему или, может, дозатор топлива или форсунки подзабились?..
Когда в баке литров 40 все равно дергается, значит, там ничего засориться не могло.

И еще один странный симптом: на всех свечах блестящие металлические насадки ВВ проводов от нагрева потемнели, а на 3-м цилиндре - нет, заменил провод повторно - та же ерунда; попробовал заменить повторно свечу - 200 метров без рывков, потом тоже самое; свеча в нормальном состоянии (может, совпало), но в принципе именно на этой свече относительно остальных худший нагар.

Несколько мастеров по диагностике двигателя, к которым обращался, вертят носом и говорят, что в этот двигатель лезть не хотят :(

Дело еще и в том, что машина полностью в оригинале, двигатель вообще не вскрывался, а во многие места типа бензобака не заглядывали с момента выпуска авто...

подскажите, плз, кто что думает.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Crazy_Bone,
Несколько мастеров по диагностике двигателя, к которым обращался, вертят носом и говорят, что в этот двигатель лезть не хотят
Это не мастера, а шушера....
Я бы на твоем месте сначала проверил состояние топливной системы и "помыл"/проверил форсунки.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Crazy_Bone
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2007, 14:08
Контактная информация:

Сообщение Crazy_Bone »

Dio,
спасибо за совет, в принципе, именно этого плана я и собирался придерживаться...

Но может все таки, у кого-нибудь были схожие симптомы на аннологичном двигателе?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

Crazy_Bone писал(а):Dio,
спасибо за совет, в принципе, именно этого плана я и собирался придерживаться...

Но может все таки, у кого-нибудь были схожие симптомы на аннологичном двигателе?
Было на схожем моторе KU с аналогичной топливной системой, но мотор дергался и были провалы, только на холодную. На этой топливной системе надо смотреть первым делом производительность насоса (сколько кг. давит на ХХ и под нагрузкой), каково управляющее давление на РУД? (измерять манометром). Форсунки проверяли?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Crazy_Bone
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2007, 14:08
Контактная информация:

Сообщение Crazy_Bone »

Всем спасибо за внимание.

Проблема как обычно оказалась очень банальной.
2 ВВ провода (2 и 4 цилиндр) не пропускали ток в нужных количествах. Короче, бракованные, хотя по 27 тыс штука...

поменял....... летаю...... :)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»