B4 1.9 TD тупая и большой расход

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Андрюха 27

B4 1.9 TD тупая и большой расход

Сообщение Андрюха 27 »

Купил машинку, ездил вроде всё нормально, но недавно проехал на другой такой же, оказывается она намного шустрее, в чём может быть проблема
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Во спросил........ начинаем с турбины, заканчиваем топливной аппаратурой.....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: B4 1.9 TD тупая и большой расход

Сообщение Игорь »

Андрюха 27 писал(а):... недавно проехал на другой такой же, оказывается она намного шустрее, в чём может быть проблема
Андрюха 27, та другая машинка случайно не с двигателем 1,9TDi была? Ведь разница в мощности у 1,9TD 1,9TDi в 15 л/с в пользу второго.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Игорь, :-) :-) с языка снял :-) :-)
красатааааааааааа
Андрюха 27

Сообщение Андрюха 27 »

да ....вторая машина была 1,9 TDI, но моя 1,9 TD всё равно слишком уж тупая ..еле еле скорость набирает...
Счего начать проверку?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Андрюха 27, для начала я бы поискал другую В4-ую с 1,9TD и прокатился бы на ней для сравнения, а также дал бы её водителю сравнить со своей.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Андрюха 27

Сообщение Андрюха 27 »

Ну а вообще какие могут быть причины?
Дымности нету. а вот расход кажется большой
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Андрюха 27 писал(а):...Дымности нету. а вот расход кажется большой
Отсутствие дымности - это ещё не показатель. А вот "расход кажется большой" - это субъективно. Андрюха, поезди замерь расход, тогда можно будет о чём-то думать.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Андрюха 27

Сообщение Андрюха 27 »

Хорошо Игорь, спасибо что уделил время....я определю какой расход, потом спишемся :)
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Андрюха 27 писал(а):Ну а вообще какие могут быть причины?
Дымности нету. а вот расход кажется большой
Для TD 7-8 л. по городу вполне норма, а для TDi 5-6 л.
Подхват должен чувствоваться после 2 тыс. оборотов(турбина работает на макс.), если нет, то ехать на сервис.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
DJ_Shrek
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 01:14
Авто: A-4 1,9TDi AFN
Откуда: Город-герой

Сообщение DJ_Shrek »

Причин могет быть несколько: как правильно писали - может быть турбина: как вообще умершая так и просто подсасывать воздух, но лучше всего начать с проверки высоты подъема плунжера( т.е. банального зажигания). возможно ремень ГРМ стоит не на месте, либо ТНВД неправильно отрегулирован... Начать надо с этого: мона проверить на компутере. но лучше просто выставить по меткам и посмотреть)))
Второй момент - посмотри и опрессуй форсунки, возможно льют.
Еще что может быть - топливная система. если идет падение мощности, то попробуй заменить топливный фильтр (только на нормальный, никаких SCT!!!) и прочистить сеточку-фильтр на насосе высокого давления...
а вообще я для себя давно сделал вывод: начинать надо с малого и с самого простого))
A-4 1.9 AFN цвет-пожар)))
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»