Страница 1 из 1

И опять климат...

Добавлено: 10 май 2007, 17:26
3eka
Поиск курил. Вики читал, фотки смотрел.

Сегодня утром, после праздника 9 мая, моя машина решила сделать мне подарок, решив, что настоящем мужику не нажен обогрев салона, ибо он, настоящий мужик, должен управлять своей машиной и с замерзшими руками и ногами :D

В общем, диагностика климата показала ошибку 08.5 на канале 01.
В соответствии с доками получается:

"Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки".

...и пытается устранить эту причину долго и безуспешно.

Пробовал менать температуру от макс до мин и обратно, при этом ошибка на некоторое время (на секунд 15-30) меняется на 08.7 нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92).

Я так понял, что эта заслонка отвечает за смеение холодного и теплого воздуха и ее заклинило. Поэтому у меня все время прет ледяной воздух. Кроме температуры воздуха все остальное работает как надо (сила воздушного потока, регулировки потоков).

Посему вопросы:

1. где именно находится эта заслонка G92 ?
2. по какому это каталогу этот номер G92 ? ETKA? Если да, то к кому можно подъехать, чтобы переписать софтинку, а то уже год собираюсь ее у кого-нить взять, да все никак...

Кто-нибудь эту заслонку ремонтировал уже ?
В этой статье: wiki.audi-bel.com/wiki



неясно, какая из описанных заслонок - есть моя G92...

Добавлено: 10 май 2007, 20:31
SV
заслонка подачи горячего воздуха находится спереди под капотом
с водительской стороны в отсеке там где предохранители.под пластмасовой защитой. доступ к ней свободен. клинит там движок.
его можно ремонтировать. на моей практике уже куча. а можно и купить б.у около 40$

Добавлено: 10 май 2007, 23:15
3eka
Еще раз перечитал вики.
получается, что она посередине, за щетками, а не возле предохранителей...

Добавлено: 11 май 2007, 09:13
Игорь
3eka писал(а):... получается, что она посередине, за щетками, а не возле предохранителей...
Да, именно там она, изображённая на 4-5 рисунках.
Я сам подобного ремонта не делал, но наблюдал со стороны (лето 2005г), как делали аналогичный ремонт (чистка и смазка) электродвигателя главной воздушной заслонки (V71). Ничего особо сложного нет, главное аккуратность, подходящий и удобный инструмент.

Добавлено: 11 май 2007, 14:48
Дёня
У меня зимой была такая беда. Только воздух в салон шел горячий. Ездил в машине в майке :lol:
Дело в двигателе управления температурной заслонкой.
Ремонт занял примерно 3 часа. Для начала мы провели с помощью VAG-COMa тест исполнителей, наши предположения подтвердились. Мы аккуратно достали и разобрали моторчик, почистили его. После этого опять провели тест исполнителей, моторчик заработал, ошибка 08.5 сразу же пропала.

Добавлено: 14 май 2007, 10:29
ToT
Март 2007.
Ошибка 08.5.
Ремонт 43 т.б.руб.
Время 25-30 мин.
Мастер делал все точно как в вышеупомянутой статье.
Насчет калибровки - четко ответил что система автоматически сама все сделает.

Добавлено: 14 май 2007, 11:38
LIVA
Была ьакая беда. Стоко времени и денег потратил на диагностики и чистки моторчиков... Оказалось, что просто навернулся блок управления(с экранчиками).

Добавлено: 14 май 2007, 18:46
Alex&Er
LIVA, твой случай - редчайший. Ты же разбирал этот блок, видел насколько дубово там все сделано. Чтобы такая электроника вышла из строя нужен молоток или пуля. Все остальное - малоэффективно.

Добавлено: 15 май 2007, 08:42
LIVA
Всяко бывает. Как вариант вынес на рассмотрение.

Добавлено: 16 май 2007, 14:17
Vikt
было такое же и у меня, ремонт стоил 40 тыс, тот самый моторчик осстановили, сказали что на год еще хватит, заняло около часа