Audi 80 B4 2.3 NG. Горячий двигатель. Плавают обороты

Модератор: Димон на Аванте

Zanderrr

Audi 80 B4 2.3 NG. Горячий двигатель. Плавают обороты

Сообщение Zanderrr »

Привет всем.
Вот такая вот проблема. Машинка заводится хорошо. Двигатель работает ровно. Так продолжается до тех пор, пока он не прогреется градусов до 90-95. Обороты начинают плавать. 1000-1100-1000-1100. Интервал пульсации 2-3 секунды. При этом издаются звуки напоминающие дыхание... Кто-нибудь знает, как заставить ее не капризничать? :)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Похоже на подсос лишнего воздуха, надо поискать дырку во впускном тракте.
AUDI 100.NF.90г.
Zanderrr

Сообщение Zanderrr »

Спасибо. Будем искать ентыя дырки. Может еще что-нибудь. Чтобы заодно и еще чего-нибудь искать... :)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

У меня тоже такое бывает, раньше писал пост, пока этим сильно не занимался, т.к бывает довольно редко. Если быстро заглушить двигло и опять завести, все становиться на свои места, попробуй так у себя сделать. Конечно это не выход из положения, а ради любопытства, у тебя как будет?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Alex Eventer

Сообщение Alex Eventer »

У меня такая ж фигня, только 950-1000... Подушка под карбом новая... Где искать?
Zanderrr

Сообщение Zanderrr »

RedHot! Ты абсолютно прав. Когда начинают плавать обороты. выключаешь двигатель. Заводишься. Все нормально. :D
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

О! У меня это происходит довольно редко. (иногда принудительно получается это сделать путем газования покачиванием педали газа примерно секунд 30-40).Поэтому не особо пока заботит. Сейчас почти не происходит вообще, зимой чаще было. И поэтому пока я ХЗ на это. Не до этого пока.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Alex Eventer писал(а):... Подушка под карбом новая... Где искать?
Не обижай наш моновпрыск! Нету у нас карба :wink:

На твоем движке из ваккуумного усилителя тормозов выходит пластмассовая трубка и идет налево к "карбу". Входит сзади за кастрюлей. Перед входом есть 6-7 см переходничек из толстостенной резины. У меня дырка была именно в нем. На сколько я понял, при съеме двигателя эта резинка рвется с 90% вероятностью: надрезается изнутри металлическим патрубком и не видна пока не прорвется насквозь. Ощупай ее со всех сторон: мож найдешь беду. (Кстати, эта резинка на Атлант М, родная, стоит 6 уе.)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Если подсос воздуха, то ищи в первую очередь там, где нормовские хомуты. У меня просто от вибраций и ускорений 2 раза патрубок ОЖ надрывался так.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Тo Alex Eventer Мозги не помешает сбросить и посмотри все по высокому (провода, свечи, бегунок, крышку). И проверить угол опережения.. . После коррекции обязательно сбрось память еще раз.

по вакууму: внимательно просмотри пласмассовый переходничек (акурат перед патрубком о котором писал Alex&Er) на отсутствие трещин. На нет должны стоять две заглушки! (любят они слетать и ломаються на марозе от легкого щелчка 8( )
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Allzay писал(а):...(любят они слетать и ломаються на марозе от легкого щелчка 8( )
Нехфиг на морозе по двигателю щелкать 8)
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

:lol:

Прочти про мои СТРАДАНИЯ с АКБ. Просто на место ее ставил. :evil:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Читал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Много думал... :D
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Allzay писал(а)::lol:

Прочти про мои СТРАДАНИЯ с АКБ. Просто на место ее ставил. :evil:
:idea: У меня был опыт с такими проблемами...
Как ни странно АКБ являеться одной из причин, проверить которую легче всего (отдолжить АКБ у соседа на пару сек :wink: ).
Но если взглянуть на енту проблему по глубже, то необходимо ещё и зарядку на осцилографе глянуть. Тогда всё может встать на свои места. Т.к. при перепадах напруги не четко работает даже коммутатор.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

2Dr. Прозвонкин
Уточните, плиз, методику проверки зарядки осциллографом.
AUDI 100.NF.90г.
diz

Сообщение diz »

Либо клапан стабилизации холостого хода загрязнен!!!
Чистить надо каждые 10-20 тыс км ( балончик спрей для карбюраторов и кисточка)
Либо (хуже) - износ потенциометра расходомера воздуха ( 130 $)
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Hunter писал(а):2Dr. Прозвонкин
Уточните, плиз, методику проверки зарядки осциллографом.
:arrow: Кратко не опишешь, но я постораюсь...
Всё дело в том, что сам генератор может работать, но ток зарядки (а он изначально переменный) проходит ч/з диодный мост.
Если обмотка целая, то до этого участка можно всё отбросить.
Далее идёт диодный мост вместе со стабиллизатором (шоколадка, она же таблетка) вот тут могут быть проблеммы, причём зависящие от температуры самого корпуса. В толковом руководстве всегда есть рисуног осцилограммы зарядки. Далее вы подключаете осцилограф и смотрите на ток зарядки, потом напряжение - всё должно быть более-менее "ровным" и никаких скачков (за исключением механического жигулёвского реле).
Далее проверяються массовые соединения и наконец сама батарея на предмет закороченных банок. В таком случае - ток большой и скачки неимоверные, т.к. реле пытаеться зарядить АКБ - а она "в ответ" коротит.
Естественно в такой "обстановке" блок управления и коммутатор могут творить всё что угодно.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
ГОСТЬ

Сообщение ГОСТЬ »

У МЕНЯ AUDI 80 87г. двигатель JN помогите на холодную заводится прекрасно,а на горячую с большим трудом! :cry:
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

ГОСТЬ писал(а):...помогите на холодную заводится прекрасно,а на горячую с большим трудом! :cry:
Можно узнать всё по порядку - с чего всё начиналось или как это случилось?
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Ответить

Вернуться в «Двигатель»