Страница 1 из 2
Audi 80 B4 2.3 NG. Горячий двигатель. Плавают обороты
Добавлено: 27 мар 2003, 17:01
Zanderrr
Привет всем.
Вот такая вот проблема. Машинка заводится хорошо. Двигатель работает ровно. Так продолжается до тех пор, пока он не прогреется градусов до 90-95. Обороты начинают плавать. 1000-1100-1000-1100. Интервал пульсации 2-3 секунды. При этом издаются звуки напоминающие дыхание... Кто-нибудь знает, как заставить ее не капризничать?

Добавлено: 27 мар 2003, 17:56
Hunter
Похоже на подсос лишнего воздуха, надо поискать дырку во впускном тракте.
Добавлено: 27 мар 2003, 18:19
Zanderrr
Спасибо. Будем искать ентыя дырки. Может еще что-нибудь. Чтобы заодно и еще чего-нибудь искать...

Добавлено: 28 мар 2003, 01:14
RedHot
У меня тоже такое бывает, раньше писал пост, пока этим сильно не занимался, т.к бывает довольно редко. Если быстро заглушить двигло и опять завести, все становиться на свои места, попробуй так у себя сделать. Конечно это не выход из положения, а ради любопытства, у тебя как будет?
Добавлено: 28 мар 2003, 11:41
Alex Eventer
У меня такая ж фигня, только 950-1000... Подушка под карбом новая... Где искать?
Добавлено: 31 мар 2003, 12:40
Zanderrr
RedHot! Ты абсолютно прав. Когда начинают плавать обороты. выключаешь двигатель. Заводишься. Все нормально.

Добавлено: 31 мар 2003, 18:33
RedHot
О! У меня это происходит довольно редко. (иногда принудительно получается это сделать путем газования покачиванием педали газа примерно секунд 30-40).Поэтому не особо пока заботит. Сейчас почти не происходит вообще, зимой чаще было. И поэтому пока я ХЗ на это. Не до этого пока.
Добавлено: 31 мар 2003, 19:04
Alex&Er
Alex Eventer писал(а):... Подушка под карбом новая... Где искать?
Не обижай наш моновпрыск! Нету у нас карба
На твоем движке из ваккуумного усилителя тормозов выходит пластмассовая трубка и идет налево к "карбу". Входит сзади за кастрюлей. Перед входом есть 6-7 см переходничек из толстостенной резины. У меня дырка была именно в нем. На сколько я понял, при съеме двигателя эта резинка рвется с 90% вероятностью: надрезается изнутри металлическим патрубком и не видна пока не прорвется насквозь. Ощупай ее со всех сторон: мож найдешь беду. (Кстати, эта резинка на Атлант М, родная, стоит 6 уе.)
Добавлено: 31 мар 2003, 23:16
RedHot
Если подсос воздуха, то ищи в первую очередь там, где нормовские хомуты. У меня просто от вибраций и ускорений 2 раза патрубок ОЖ надрывался так.
Добавлено: 01 апр 2003, 14:22
Allzay
Тo Alex Eventer Мозги не помешает сбросить и посмотри все по высокому (провода, свечи, бегунок, крышку). И проверить угол опережения.. . После коррекции обязательно сбрось память еще раз.
по вакууму: внимательно просмотри пласмассовый переходничек (акурат перед патрубком о котором писал Alex&Er) на отсутствие трещин. На нет должны стоять две заглушки! (любят они слетать и ломаються на марозе от легкого щелчка 8( )
Добавлено: 01 апр 2003, 19:29
Alex&Er
Allzay писал(а):...(любят они слетать и ломаються на марозе от легкого щелчка 8( )
Нехфиг на морозе по двигателю щелкать 8)
Добавлено: 02 апр 2003, 10:46
Allzay
Прочти про мои СТРАДАНИЯ с АКБ. Просто на место ее ставил.

Добавлено: 02 апр 2003, 18:23
Alex&Er
Читал...
Добавлено: 02 апр 2003, 23:22
RedHot
Много думал...

Добавлено: 07 май 2003, 00:00
Dr. Прозвонкин
Allzay писал(а):
Прочти про мои СТРАДАНИЯ с АКБ. Просто на место ее ставил.


У меня был опыт с такими проблемами...
Как ни странно АКБ являеться одной из причин, проверить которую легче всего (отдолжить АКБ у соседа на пару сек

).
Но если взглянуть на енту проблему по глубже, то необходимо ещё и зарядку на осцилографе глянуть. Тогда всё может встать на свои места. Т.к. при перепадах напруги не четко работает даже коммутатор.
Добавлено: 07 май 2003, 10:46
Hunter
2Dr. Прозвонкин
Уточните, плиз, методику проверки зарядки осциллографом.
Добавлено: 15 май 2003, 03:31
diz
Либо клапан стабилизации холостого хода загрязнен!!!
Чистить надо каждые 10-20 тыс км ( балончик спрей для карбюраторов и кисточка)
Либо (хуже) - износ потенциометра расходомера воздуха ( 130 $)
Добавлено: 17 май 2003, 08:55
Dr. Прозвонкин
Hunter писал(а):2Dr. Прозвонкин
Уточните, плиз, методику проверки зарядки осциллографом.
:arrow: Кратко не опишешь, но я постораюсь...
Всё дело в том, что сам генератор может работать, но ток зарядки (а он изначально переменный) проходит ч/з диодный мост.
Если обмотка целая, то до этого участка можно всё отбросить.
Далее идёт диодный мост вместе со стабиллизатором (шоколадка, она же таблетка) вот тут могут быть проблеммы, причём зависящие от температуры самого корпуса. В толковом руководстве всегда есть рисуног осцилограммы зарядки. Далее вы подключаете осцилограф и смотрите на ток зарядки, потом напряжение - всё должно быть более-менее "ровным" и никаких скачков (за исключением механического жигулёвского реле).
Далее проверяються массовые соединения и наконец сама батарея на предмет закороченных банок. В таком случае - ток большой и скачки неимоверные, т.к. реле пытаеться зарядить АКБ - а она "в ответ" коротит.
Естественно в такой "обстановке" блок управления и коммутатор могут творить всё что угодно.
Добавлено: 31 май 2003, 16:49
ГОСТЬ
У МЕНЯ AUDI 80 87г. двигатель JN помогите на холодную заводится прекрасно,а на горячую с большим трудом!

Добавлено: 02 июн 2003, 15:35
Dr. Прозвонкин
ГОСТЬ писал(а):...помогите на холодную заводится прекрасно,а на горячую с большим трудом!

Можно узнать всё по порядку - с чего всё начиналось или как это случилось?