Страница 1 из 2

Процедура замены содержимого катализатора - как ?

Добавлено: 19 май 2007, 17:47
Duke Nukem
Помните писал про "бух" по днищу авто ? Дык вот резинка что держит резонатор порвалась с одной стороны. Думаю что после ее замены этот лаг исчезнет.

Заодно глянул что у меня со стыком выхлопа и выпускного коллектора - дует оттуда охренительно , и в гараже я ощущаю ухом уже зачетный пых пых пых. Там где был катализатор уже "чтото" делалось. По ощущениям уха - внутри там пусто. Мне кажеться это плохо правда ?

Ну дык вот для привода все в порядок и изучения почему дует в стыке , я буду снимать эту часть выхлопа и заодно гляну что там в банке из под катализатора. Но подозреваю что пусто.

Так что - как разрезать так что бы потом приварить обратно ?
И что туда напихать ? ( стружку ? а какую ? ) И главное КАК это туда засунуть что бы потом не вылетело в трубу и не дай бог сосануло ошметки в цилиндр ? Что нужно придумать и как сделать что бы как для себя любимого ?

Добавлено: 20 май 2007, 15:29
Sly_Germ
А зачем пихать что-то (глупость помойму) - выбили катализ - и славабогу - у вас еще евро4 на выхлоп не ввели - так что не парься... Судя по твойму двиглу - у тя аж 2 катализа стоять должно. Стоят новые немеряно!

Добавлено: 20 май 2007, 17:53
Duke Nukem
Стоят новые немеряно!
Я вкурсе :(

Только звук выхлопа несколько громковат если сравнить с такой же машиной 95 г выпуска у которой кстати катализатор еще цел. Вот и думаю что там в свое время уже было выбито все и чем то забито, ну сниму посмарю в дырку что там. Так вот судя по бух бух бух в банках там подозреваю что там уже пусто/выгорело . Дык мне жалко резонатор который же русскует накрыться (прогореть) а затем уже и сам глушах на выходе.
Вот и думается мне что должно бы быть все по уму даже если нет денег на новый катализатор. Который кстати абсолютно не имеет смысла ставить так как у меня имеется расход масла, только деньги на ветер.

Добавлено: 21 май 2007, 11:11
Sly_Germ
Попробуй снять катализ и вварить внутрь трубу - чтоб газы прямотоком в глушитель валили - звук по идее должен исчезнуть. Видел на Малине даже продаються такие "обманки" вместо катализатора.

Добавлено: 21 май 2007, 11:17
Leshiy
Я купил весь комплект глушителя польский - с обманкой вместо ката. Друг купил все то же то без обманки. В результате у него вместо ката вварена труба прямая и машинка тише работает, а у меня громче. Так что ориентироваться на результат нельзя пока не проверишь конкретно свой результат.
По вопросу что ставить и чем набивать катализатор - можно самому изготовить обманку следующим образом:
у ката срезаем входную и выходную трубу под корень. выбиваем что в банке осталось(обычно мусор и сеточка в центре) берем трубу непжавейку по длинне внутренней части банки - сверлим ее всю дырочками диаметром 4-7 мм ввариваем внутрь ката и привариваем наружные трубы вход и выход. да - перед ввариванием необходимо заполнить свободное пространство между стенками ката и ввариваемой трубой крупной ленточной металической стружкой. без этого получим очень звонкую банку.
Учитывая сколько это дурной работы есть три лучших варианта : банку выкинуть и сделать вставку из нержавейки - будет позванивать при холодной заводке пока не прогреется и будет слегка громче чем обычно.
можно купить обманку и установить - может стать как у новой а может и нет.
можно купить б/у - так себе вариант так как неизвестно насколько сам корпус проржавел и скорее всего там так же выбиты внутренности(то бишь получаем то же что и есть в наличии после выбивания родного катализатора)
по поводу бухов в банках еще мугу рекомендовать слушать при заткнутой тряпкой выхлопной - тогда звуки тише и можно более точно локализовать звуки, у меня уже 2 раза меняна средняя банка так как прогорает в передней части и начинает звинеть металически.

Добавлено: 21 май 2007, 11:56
Duke Nukem
А можно рисунок это шняги - трубу вместо ката с дырочками

тогда звуки тише и можно более точно локализовать звуки, у меня уже 2 раза меняна средняя банка так как прогорает в передней части и начинает звинеть металически.
так в этом и парадокс - если поставить прямую трубу вместо ката или ВМЕСТО "нечто" что будет выполнять роль пламегасителя - то разонатор ( средняя банка ) будет прогарать значительно быстрее. (с) Internet

Добавлено: 21 май 2007, 12:51
SpaseR
A не проще поставить пламягаситель стоймостью 15 $?
И не страдать с обманками :)

Добавлено: 21 май 2007, 14:21
Leshiy
Ну то что стоит у меня - называется хрен его знает как - куплено на малине вместо ката. изготовлено по описанной выше технологии. и факт что выгорело уже 2 резонатора начиная с прошлой осени. а если бы была просто труба - то и не знаю. вобще не набраться тогда пенензов на замену.

Добавлено: 21 май 2007, 15:25
Duke Nukem
Вот я сегодня поползал по нашему рынку, мож мона что-то подобрать отрезав старое у меня, ну сниму будет видно.
Что интересно - одни говорят - трубу ( прямоток ) вместо и забей.
Другие говорят - ну надо подумать и трубу не стоит делать.

На рынке чел сказал поставь резонатор и забей...

Добавлено: 21 май 2007, 21:30
SpaseR
Было 2а кат. Убрал их нах и поставил 2а пламягасителя. Пол года и ничего не выгорело.

Добавлено: 21 май 2007, 22:58
Duke Nukem
А я отдал человеку то что имеется - емкость из под катализатора. Будем надеятся что сделает.
Купить банку облом - так как придеться приделывать кронштейн , приваривать фланец для состыковки дальше системы выхлопа... оценив на пару с человеком количество проблем он сказал да лучше вырежу опять и чтонить придумаю заново.

И полный пэжэ. Год назад снимался выпускной коллектор, и теперь опять облом открутить - одна шпилька заломалась сразу не успев даже посопротивляться, вторая выкрутилась вместе с гайкой. Там где высверливалось и вставлен болт - болт весь "угорел" , буду искать что-либо из более прочного материала . И как минимум буду затягивать сам - динамометрическим ключем что бы потом хотя бы был шанс открутить ;)

Добавлено: 22 май 2007, 10:11
LIS
ты же сам пишешь, что на стыке "дует" :) вот поэтому и громче звучит, т.к. выхлопные газы еще до попадания в банки вырываются наружу...
про пустой кат: 3 года назад мне выбили... я ничем не заменял... полет нормальный (3 раза тьфу.. :))

Добавлено: 22 май 2007, 10:35
abox
Duke Nukem, на старой машине (толеда) ездил с резонатором. Менял предыдущий хозяин. Ездил 2 года и так и продал. Ржавело все, кроме глушителя ))

Добавлено: 22 май 2007, 10:44
Duke Nukem
что на стыке "дует" вот поэтому и громче звучит
Да и сама банка одна и вторая звенит, не смотря на то что дуло то только с правого стыка ;)

Резонатор я обломался ставить - ну охренительное количество работы - нужно очень точно приварить фланци и крепления

Добавлено: 24 май 2007, 10:58
L@NDISH
Ездил сегодня папаня на физкультурный переулок, там типа хорошо глушаки делают. Короче залезли как говорит посмотрели, сказали 62 доллара:):):)... будут какую-то трубу вваривать, обваривать... Про катализатор сказали просто: он у вас один:):):)... мы их не выбиваем и ваще не советуем трогать.... Может кто подскажет место где нормально вытряхнут?

Добавлено: 24 май 2007, 11:22
LIS
Duke Nukem писал(а):
что на стыке "дует" вот поэтому и громче звучит
Да и сама банка одна и вторая звенит, не смотря на то что дуло то только с правого стыка ;)

Резонатор я обломался ставить - ну охренительное количество работы - нужно очень точно приварить фланци и крепления
может это куски ката попали в банки и звенят там :)
их оттуда достать почти не реально...

Добавлено: 24 май 2007, 11:23
LIS
L@NDISH писал(а):Ездил сегодня папаня на физкультурный переулок, там типа хорошо глушаки делают. Короче залезли как говорит посмотрели, сказали 62 доллара:):):)... будут какую-то трубу вваривать, обваривать... Про катализатор сказали просто: он у вас один:):):)... мы их не выбиваем и ваще не советуем трогать.... Может кто подскажет место где нормально вытряхнут?
поехать на СТО, где авто поднимут и снимут катализатор, а потом просто прутом железным все внутренности выбить...

Добавлено: 24 май 2007, 11:29
L@NDISH
а потом просто прутом железным все внутренности выбить...
LIS, а звук? а лямбда?

Добавлено: 24 май 2007, 13:06
LIS
с лябдой ничего стать не должно (она до ката на выпускном коллекторе)
а звук... а фиг его знает (я не слишком у себя заметил) - может чуть громче будет на холодную...

Добавлено: 24 май 2007, 14:37
Duke Nukem
Вот жешь облом , 3 дня отмахался , и всеравно - осталось чтото в выпускном коллекторе - трещинка походу. На звук не сказал бы что ощущается , если рукой - и подгазовывать то иногда очень ощущается очень теплый воздух в руку в раене отсосника и лямбды. Я так и не смог определить, так как снять защитный кожух нужно бы. А это работы еще на 3 дня и много много возни. Там не так просто подлезть. Забил , буду ездить посмотрим что будет дальше.

По поводу ката - значит там внутри прямая труба была сделана с дырками, стружка уже выгорела, всыпали снова и заварили ;) Все стыки обработал высокотемпературным герметом и собрал взад. Стало значительно тише, да и безопаснее - а то горячий воздух пёр в раму (лонжерон?) и там все покрытие покорёбило. И покрасил краской - серебрянкой высокотемпературной, смотриться ништяк - тюнинг блин ;) Что бы сварка подольше прожила . Правда воняет эта краска теперь, и походу она еще долго пованивать бует однако.