Страница 1 из 1
A4. APZ. Глушитель.
Добавлено: 04 июн 2007, 16:01
Dirlok
При приведении свежекупленной машины в порядок выявился нериятный момент - нет катализаторов. На выбор: поставить китайские каты или обманка. Отмашка - поставили обманки. Заменили гофры (были приговорены при диагностике, да, и слышно было издалека...). Бренчание ушло. Рык остался. С более высоких оборотов. Приговорили средний резонатор. И вот здесь начинается самое интересное. Предлагается к установке оригинал. 300 евро. Что там в куске железа может столько стоить, ума не приложу. Может быть кто сталкивался с более-менее приличной лицензией на двигатель APZ? Или даже предложит вариант?
Добавлено: 05 июн 2007, 16:38
Платоныч
имхо вварить резонатор от Москвича 2141
лучшее решение вопроса по соотношению цена/качество
без шуток
Добавлено: 05 июн 2007, 17:08
Dirlok
резонатор от Москвича 2141
фигасе...
А если не секрет, где географически проживают кулибины способные провести такую трансплантацию? Да и вообще придирчиво посмотреть на выхлоп, произнести что-нибудь внятное. Мучают меня смутные сомненья, что этот злобный рык может быть последствим вваренных взамен катов труб...
Добавлено: 05 июн 2007, 17:16
kolorifer
Добавлено: 11 июн 2007, 18:16
Bons
colorifer, брехня это и провокация! Ничего они там нестандартно не решают! Имел опыт общения, могу дать координаты, чела, который тоже поддался на это "нестандартные решения".

Они занимаются просто установкой глушаков, которые клиент ещё сам и привозит. Причем, меня ещё и пытались развести на замену полностью всей выхлопной системы вплоть до катализатора.

Ага, щазЪ!

Не на того нарвались.

В результате, просто сам поменял заднюю банку у Alex&Er-а в гараже. За предооставление коего, соббсно, тут
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=111017#111017 и выразил ему благодарность.

Добавлено: 11 июн 2007, 18:24
auldnick
неужели эта хрень с фото может нормально работать???
и зачем оригинал за 300? купи Ферроз или ему подобное, и проблема решена.
Добавлено: 12 июн 2007, 12:46
Dirlok
auldnick писал(а):и зачем оригинал за 300? купи Ферроз или ему подобное, и проблема решена.
Проблема в том, что пока никто не смог предложить ни Ферроз, ни Валкер.... Если есть контакт людей специализирующихся на банках, сообщите, пожалуйста.
Добавлено: 12 июн 2007, 14:38
kolorifer
Bons, Это называется реклама

. Не думаю, что многим нужны нестандартные решения, чаще как раз стандартные интересуют (и меня в том числе). Дал линк потому как сам там был, сделали быстро и вроде качественно. дали гарантию два года. Что ещё надо?
Добавлено: 12 июн 2007, 17:42
Bons
kolorifer, за несоответствие рекламных сведений реально предоставляемым услугам за бугром в суд подают.

Добавлено: 12 июн 2007, 18:54
auldnick
Dirlok, см личку.
Добавлено: 21 июн 2007, 21:23
Dirlok
Спасибо за контакт на умельцев, auldnick.
Параллельно подогнали мне коллеги телефон некоего "кулибина", по их словам, творящего чудеса. Гаражи возле ТЭЦ4.
Суръезный дядька. Вещает, внушаить...
Причина рыка была простой. Изначально было желание сделать все красиво. Т.е. через банки катализаторов были пущены трубки, как говорилось выше. Вид машины снизу не вызывал сомнений - все как родное. На входе, после гофр, трубки были обварены. А на выходе из банки, из-за изгиба трубы, нет. При увеличении выхлопа, они тупо бренчали внутри.
Мне удлинили "штаны", убрали родные банки и схема взамен "коллектор-гофра-банка ката" приобрела вид "коллектор-заменитель ката-гофра". Обзор в яме показал, что рык ушел, вибрации нет, все выглядит культурно. На холостых, до прогрева, чуть призванивают. Но, в целом, получилось неплохо. Цена вопроса с материалами - 70 убитых енотов. Потребуется контакт - скину.
Re: A4. APZ. Глушитель.
Добавлено: 16 апр 2010, 12:45
beheaded
Дайте пожалуйста и мне контакт данного чудо мастера !!!
Очень уж нужно ....
Сори за поднятие старой темы !!!!
по другому никак !
-- Добавлено спустя 20 часов 31 минуту 21 секунду:
ап вверх
-- Добавлено спустя 23 часа 24 минуты 2 секунды:
апапапапапапапапа
ну помогити.....